сайт Госуслуги кто уже реально пользуется?
Создана: 21 Апреля 2011 Чтв 15:16:09.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 137, просмотров: 65832
-
Давайте тут писать о сайте Госуслуги, кто, чем пользуется уже на этом сайте?
Или кто, что слышал про этот сайт,
Как этот сайт уже помогает сэкономить наше время?
Слышал, что предприниматели могут подавать декларации и распечатывать квитанции.
Так же можно выписки делать из пенс фонда.
Загран паспорт можно заказать
[внешняя ссылка] -
Demonoid писал : Господа, на госуслугах при регистрации есть несколько вариантов подтверждения личности - какой самый беспроблемный? Мне вообще надо смотреть за штрафами гаи, может быть есть более простой способ их мониторинга?
[внешняя ссылка] -
Demonoid писал : Благодарю, то, что нужно.
А выдаваемая этим ресурсом информация заслуживает доверия? Не может быть так, что штраф висит, а я его не вижу?
это сайт гибдд, если ему не доверять, то кому тогда?
или вы думаете, что сайт гсуслуг получает инфу из космоса, а не от гибдд? -
-
-
Концепция портала госуслуг меняется - количество услуг будет сокращено до 20
Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено. Об этом <Известиям> сообщил статс-секретарь, замминистра экономического развития Олег Фомичев.
- Вопрос уже согласован с куратором единого портала Минсвязи, - рассказал он. - Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию.
При этом вся новая информация будет на портале структурирована в зависимости от жизненных ситуаций: рождение ребенка, строительство дома и т.д.
- То есть в случае, например, строительства дома гражданин получит всю полную и исчерпывающую информацию о том, что в этом случае государство и местные органы власти должны ему предоставить, - пояснил Олег Фомичев.
По его словам, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.
[внешняя ссылка] -
Министерство связи и массовых коммуникаций поддерживает идею Минэкономразвития о сокращении числа государственных услуг в электронном виде до двадцати, сообщили [внешняя ссылка] в Минкомсвязи.
"Двадцать услуг - это приоритетные услуги, наиболее массовые и социально значимые. Ими надо заниматься и доводить до идеального состояния в первую очередь", - заявили в пресс-службе Минкомсвязи.
В настоящее время, согласно госпрограмме "Информационное общество", к 2013 году доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, должна достигнуть 98% для федеральных и 44% для региональных услуг, а к 2020 году в электронный вид должно быть переведено 100% государственных услуг. Кроме того, к 2014 году должна быть полностью исключена необходимость граждан самим собирать справки при обращении за госуслугами - госорганы должны сами находить имеющиеся у них документы, нужные для предоставления услуг.
Сейчас на федеральном портале государственных услуг содержится информация о 945 федеральных и более 30 тысячах региональных и муниципальных услуг. Однако по большинству из них эта информация носит справочный характер, получить в электронном виде без физического обращения в госорганы можно не более 10% этих услуг, причем у многих из них функционал ограничен подачей заявки на получение услуги.
Бывший замглавы Минкомсвязи, курировавший работу по "электронному правительству", президент Фонда информационной демократии Илья Массух отрицательно оценивает сокращение числа электронных госуслуг.
"Решение о переводе госуслуг в электронный вид в свое время было принято в целях оптимизации государственного управления. Кроме того, это было направлено на повышение удобства граждан при общении с государственными органами. Предложение о сокращении числа госуслуг в электронном виде означает отсутствие желания работать над развитием этой системы, потому что более двадцати услуг уже реализованы на федеральном портале, и можно будет отчитаться о завершении работы, ничего не делая", - сказал Массух.
По его мнению, если такое решение будет принято, это будет плохо для общества. "Граждан вернут в очереди за справками" - сказал Массух.
[внешняя ссылка] -
А ведь идея портала была хорошая, но после "сокращения до 20" всё как обычно скатится в уг.
Сам лично пользуюсь порталом и радуюсь тому, что могу существенно экономить своё время, подавать различные заявления в электронном виде, записываться на приём в удобное мне время. Казалось вот оно решение бюрократических проблем. Но совок в головах министров всё губит. -
ABCOMSK писал(а) : Концепция портала госуслуг меняется - количество услуг будет сокращено до 20
По его словам, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.
[внешняя ссылка]
Вот тебе на. Только что-то хорошее и реально полезное начали делать и опять кому то в голову стрельнуло. Гос услуги пользовался - удобно и время экономит.
Недавно новость читал что гос. закупки хотят переделать, чтобы все прозрачно было - вроде бы тоже идея отличная, но как до ценника дошел чуть не подавился - от 700 млн рублей до 17 млрд рублей, неплохой такой диапазончик. -
О том, чем может обернуться для граждан России и страны в целом сокращение числа госуслуг в электронном виде до двадцати, рассказал [внешняя ссылка] президент Фонда информационной демократии Илья Массух.
...Закончится это - я вас уверяю - в конечном счете, тем, что двадцать услуг оставят на портале в том виде, в котором они есть сейчас, а остальные просто отключат. И с чистой совестью будут считать долг перед родиной выполненным. Мне кажется, если уж так кардинально сокращать работу по электронным госуслугам, то надо набраться мужества отказаться от тех миллионов рублей, которые запланированы государством на эти цели...
[внешняя ссылка] -
Сайт удобный.Только давно не заходил на него. А тут нашел пени за просрочку какого то платежа. Сумма копеечная,но неприятно. Как тут присылали в начале года пени от кемеровской налоговой. Хотя плачу в Омске. Хорошо устроились ребята. До сих пор нет квитанций по налогам,а потом пришлют от магаданской с учетом пени.
-
Минкомсвязь будет развивать 14 федеральных и 20 региональных госуслуг в электронном виде из общего числа существующих. Заявил в среду во время круглого стола в Аналитическом центре при правительстве РФ замглавы Минкомсвязи Алексей Козырев.
По его словам, остальные госуслуги, зарегистрированные на федеральном и региональном порталах госуслуг, сохраняться на них в том виде, в каком они находятся сейчас. Однако их дальнейшее развитие будет приостановлено до завершения работ по приоритетным 34 услугам.
Сейчас на федеральном портале государственных услуг содержится информация о 945 федеральных и более 30 тысячах региональных и муниципальных услуг. Однако по большинству из них эта информация носит справочный характер, получить в электронном виде без физического обращения в госорганы можно не более 10% этих услуг, причем у многих из них функционал ограничен подачей заявки на получение услуги.
Согласно госпрограмме "Информационное общество", к 2013 году доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, должна достигнуть 98% для федеральных и 44% для региональных услуг, а к 2020 году в электронный вид должно быть переведено 100% государственных услуг. Кроме того, к 2014 году должна быть полностью исключена необходимость граждан самим собирать справки при обращении за госуслугами - госорганы должны сами находить имеющиеся у них документы, нужные для предоставления услуг.
[внешняя ссылка] -