уже бегает.../ свежайшие разработки Boston Dynamics /
Создана: 04 Октября 2013 Птн 14:23:53.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 190537
-
WildCat is a four-legged robot being developed to run fast on all types of terrain. So far WildCat has run at about 16 mph on flat terrain using bounding and galloping gaits. The video shows WildCat's best performance so far. WildCat is being developed by Boston Dynamics with funding from DARPA's M3 program. For more information about WIldCat visit our website at [внешняя ссылка]
коммент: "очень напрягает это подражание живым существам, природа (или кто/что там) придумала самый оптимальный способ для передвижения по любой поверхности и люди так или иначе приходят к тому же. На колёсиках не везде проедешь. Но вот именно эта похожесть и напрягает, не хотел встретить такое "чудо" техники где–то на открытой территории (например патрулирующим что–то). И самое неприятно, что оно скоро будет само "думать" -
Семен СССР писал :
Беспилотник дешевле в производстве и вероятность его уничтожения, или повреждения ниже, чем у робота, принимающего участие в прямом боестолкновении....
Паря,ты бы хоть ИМХО ставил,что ли! Или ссылки постил,как тебя просят.
Стоимость проекта X-47B почти полтора миллиарда баксов,а трактора с пулеметом сколько?Как самолет-робот,может быть дешевле в производстве трактора-с-пулеметом-робота?И если трактор заглохнет или будет подбит на поле боя,то его можно эвакуировать другим трактором.А если X-47B ёпнется мимо палубы авианосца и утонет в пучинах океана,кто его оттуда будет поднимать?Твой любимый Путин, как амфору?
[внешняя ссылка] -
Во-первых, я Вам не паря. За языком следить нужно. Во-вторых: Вы знаете, сколько стоит обучить одного пилота? В Олтуге за три года обучения, на одного курсанта-пилота тратится около четырех с половиной миллионов рублей.
На пилота истребителя\штурмовика\бомбардировщика, я уверен, тратится в несколько раз больше.
Вот именно поэтому беспилотник дешевле-в случае его гибели не придется обучать нового летчика за не малые деньги.
Еще минусы беспилотников и бестанкистов боевого назначения-возможный сбой программы, влекущий за собой "дружественный огонь", перехват управления.
Опять таки минусы наземного робота-он идеальная мишень. Он не сможет красться на цыпочках, затем срываться в бег и перепрыгнув через препятствие, залечь и открыть огонь. Не развита еще на столько техника. Именно поэтому самолет без прилота построить гораздо проще, чем пехотнца без человека. -
-
-
tRoPi_caNO писал :Семен СССР писал:
Вседержитель, ну каков же пи*бол!
выбрось нахрен эти учебники...
-
Так это вы воспитываете таких прыгающих антилоп?!
ООООО! Ну тогда ->
Я бы сказал я в этом тупой, но по моему вектора
не могут быть тупыми - или могут?
Знаю они могут быть даже точечными, т.е. это значит
или не выбрали направления ещё и такие маленькие точки,
или направленный как раз на нас или от нас.
Параллельные бывают, со направленные,
перпендикулярными, противонаправленные......
Но тупые не припоминаю.
Может это те что ведет в тупик?
...
Не знаю, но воспитывать роботов - это наверно не легко.
Неужели они на столько поумнели, что не поддаются обычному
программированию и их надо воспитывать?
А терминаторы это тоже ваше детище?
Первого то не довоспитали, но потом видно было как он исправился,
наверно цепью не раз по заднице пришлось отшлёпать
...
Ну ладно.
Что уж тут - с кем поведёшься...
а вы с роботами - потому вам простительно такие слова будут.