Автозапуск или вебасто?! что лучше?!
Создана: 02 Октября 2013 Срд 13:34:01.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 21930
-
Добрый день участники форума.
Встал очень актуальный для меня и моего региона вопрос, заказываю новую машину и не могу точно определиться, поставить сразу штатную вебасту с завода (ибо не хочеться потом доверять какому то сервису или даже Дилеру эту процедуру) либо сигнализацию с автозапуском. Не когда не сталкивался с этим вопросм ибо на моей машине в данный период стоит обогрев подключаемый к розетке, пол часа в розетке и все ок с утра.
В общем конкретно какие будут минусы у того и этого способа да и плюсы тоже.
ПС: Сам из прочитанного понял, что при установке сигнализации с автозапуском, в машине должен быть зашит ключ, что по сути уже уменьшает надежность охранной сигнализации.
А с вебастой пишут многие аккамулятор быстро садиться.
В общем пока все что я понял из прочитанного.
Спасибо за любой совет. -
Что-то некоторых не в ту степь понесло :)
Пару уточнений, машина Ауди, отопитель на пульте с завода за 80 тыщ., автозапуск из-за "вшивания" ключа, как-то напрягает ибо за безопастность волнуюсь :)
По поводу того, что аккум будет кушать, выяснил и нашел решение проблемы, все в один голос говорят об установки гелеевого аккамулятора.
Машина будет в первое время не часто использоваться, есть вторая в которой как раз установлен подогрев через розетку, бегать не куда не приходиться и кидать удленители тоже, у нас это в порядке вещей из окон балконов (у меня 8 этаж) торчат кабели до самого место стояния машины, приехал вечерком с работы достал вилку вставил сразу в розетку, с утра за минут 30-40 пока принимаю водные процедуры и завтракаю, включаю розетку и машина прогреваеться, тоесть тосол или что там греться должно в нутри, салон также холодный остаеться :)
С момента заданного вопроса прочитал много статей и все-таки склоняюсь к отопителю сразу с завода, надеюсь одобряети мое решение -
Скоробогатый писал : С момента заданного вопроса прочитал много статей и все-таки склоняюсь к отопителю сразу с завода, надеюсь одобряети мое решение
Я за! Уже на второй машине обхожусь без автозапуска, только вебаста. -
Кстате на нормальных машинах при опции предпускового обогревателя ставится ещё один аккум и генератор помощьнее.
Вообще в этом плане мерседес впереди. Не знаю как сейчас а раньше в нормальном фарше на них ставили с завода вебасту и доппомпу спецонскую, а так же аккум второй. В общем вебаста греет, помпа качает, вентилятор печки дует. Основной аккум не садится. Как только резервный аккум подсаживается система переходит на основной аккум и даёт предупреждения. При просадке основного аккума ниже прописанной система вырубается вовсе это для того что бы можно было машину завести в любом случае и что бы не высосать аккум до конца. Это было аж с 90 какого-то года и работало на отлично. -
И вам здрасте.
Корейца продаю....(((
Svyazist писал : Какие 10-20 тыров????
Какие прогревочные 2 литра? Какие расчёты? Я вам разницу сумм чеков зима-лета говорю, при одинаковых пробегах. Можно немного откоректировать за сам зимный расход тыщ на 5.
Кроме того не забывайте про объем двигателя. У всех моих "двухлитровых" знакомых за ночь 5 литров как с куста!
А насчёт зим - так вспомните прошлую зиму которая в ноябре нам -27 принесла на три недели!
Скоробогатый писал : Что-то некоторых не в ту степь понесло :)
Поверьте ваша ветка вам уже не принадлежит это уже поле боя. так что читайте в перерывах между очередями.
Новая ауди...хм Вам я так понимаю сугубо двигатель беречь? так заводское конечно. -
-
Анекдот!
Юг. Серпантин. Крутой поворот у высокого обрыва. С горы на дорогу скатилось несколько камней. В поворот въезжает мерседес, объезжает камни и начинает вылетать с дороги. Водитель выпрыгивает находу, мерседес улетает в пропасть. Следом всё тоже проделывает старая таёта. Водитель таёты жалуеться водителю мерседеса: - Всю жизнь копил на это корыто! А теперь всё никто мне ничего не вернёт. Всё пропало.... мерседесовский водитель в недоумении: - Вай....Зачем такой дарагой мащина покупать??? -
-
Это был анекдот!
По вашей теме,
как бы не большей проблемой будет не метод подогрева, а место и способ установки этого подогрева.
У меня вот товарищ столкнулся с проблемой установки сигнашки на машину. Как умная маша прокурил вопрос в нете, заказал чип и начал позванивать конторы омские на предмет грамотной установки. В пяти! первых конторах никто так и несмог понять зачем он заказал этот чип и что они должны с ним сделать...
У коллеги на работе вебасту установили так, что все части авто коих касались руки установщиков в холода заселяються сверчками....
У меня сигнашка стоит криво, ключ изуродован. но это до моего владения авто сделали...делали бы при мне руки бы вырвал.
Так что пусть вам поставят на заводе то что поставят. -
Я с Вами полностью согласен, и поэтому выбрал сразу все нужные мне опции, потом не кого, не буду "подпускать" к машине чтобы доустановить, что либо еще в том числе и Оф. дилеров.
Мне в Ауди центре сам менеджер сказал, если что надо, заказывай сразу, к нашим "очумелым ручкам" лучше потом не заводить машинку -
Snarkenshtein писал : Какой ауди то? От этого будет зависеть, позволит ли наша классовая ненависть тебя вежливо терпеть, или придётся таки тихо ненавидеть?
Самая обычная четверка (А4 в кузове В8) + кватра -
Скоробогатый писал :Самая обычная четверка (А4 в кузове В8) + кватра
Ох, по грани прошёл, еле удержался... (* убирая топор *)
-
-
Если бабло позволяет то лучше поставить вебасту. Это сто пудова лучше автозапуска. Но если поставить автозапуск вместе с вебастой то будет ваще шикарно! Вклбчаешь вебасту, она греет движку, потом тыкаешь автозапуск, он заводит машину, греет салон, ты приходишь в теплую машину и с аккумулятором проблем нет))) у меня на копейке стояла вебаста и автозапуск. Сосед на кашкае слюной давился)))