Меряемся логарифмами
Создана: 02 Октября 2013 Срд 18:00:14.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 87, просмотров: 9817
-
Snarkenshtein писал :
Вопрос был, разумеется, не мне, но задумавшись, обрадованно обнаружил, что помню не только месторасположение компьютера и разнообразных калькуляторов, находящихся дома, но и нескольких логарифмических линеек (включая круглую) и даже таблиц Брадиса!..
а без калькулятора сможешь взять ln(0.9) -
Эрхафан писал :
Ты правда считаешь, что все это отсутствует в школьном учебнике за 7, кажется, класс? Мда, Бушик... Совсем у вас того...
Ты не смог найти это в интернете, хотя информация достаточная для ответа там есть. Понимаешь, математика это не пересказ, но и возможность отвечать на вопросы, ответы на которые невозможно просто перечислить. -
bouchon писал(а) :неподготовленному человеку может быть трудно ответить на этот вопрос и даже найти ответ в интернете как в данном случае.
Более того, как нам показывает данный случай, даже "подготовленный" французский физик может за лесом не видеть деревьев, и упустить, как и почему собственно и была впервые получена константа "e", и что только потом о ней стало известно, насколько она математически замечательная в дифференциальном исчислении и прочих смыслах... -
Snarkenshtein писал :
Более того, как нам показывает данный случай, даже "подготовленный" французский физик может за лесом не видеть деревьев, и упустить, как и почему собственно и была впервые получена константа "e", и что только потом о ней стало известно, насколько она математически замечательная в дифференциальном исчислении и прочих смыслах...
Можно получать разные константы, но я спросил зачем вводить логарифм по основанию этой константы. Существуют тысячи констант, но люди пользуются почему то логарифмом и показательной функцией именно по основанию е, а не пи. Это не исторический вопрос, а вопрос на понимание элементарной математики. Не зубрежка, а логика! -
Ты не смог ответить, лепил что то про % И более того, даже не смог скопировать фрагмент из википедии. Т.е. легенда про то что ты со всем можешь разобраться просто фантазии, у тебя была вся информация -
bouchon писал(а) :даже не смог скопировать фрагмент из википедии
Как хорошо, что в Европе такой уровень "науки" Извини, Бушик, но твоих софакультетников на любых олимпиадах мы как тузиков гоняли, так что не вам решать - кто тут понимает логику процессов, а кто просто ботан -
Эрхафан писал : Бушон, я буду надеяться, что ты так неловко нас троллишь. Иначе мне будет стыдно за твоих работодателей.
Тебе простительно, ты же гуманитарий. Хоть и косишь что нет, но из тебя сразу поперли эти банковские проценты и куча слов без конкретики. Вас там натаскивают словоблудить, вместо реального дела -
-
bouchon писал(а) :тут просто математика
Да ну? А как почитать тебя - так просто копирование фрагментов статей из википедии
PS А вообще тема ярко демонстрирует причину того, что я считаю преподавательский состав в школах и ВУЗах - никаким. Отчасти ситуацию смягчяет то, что им платят маловато, и они в итоге вынуждены мигрировать, но... Не все -
bouchon писал(а) :Я ничего не копировал и даже не читал ее
И правда не понимаешь свои ошибки?
Задаешь конкретный вопрос:
"...зачем нужны натуральные логарифмы, с какого бодуна нужна показательная функция и логарифм по основанию е, это же не удобно, 2 понятно, 10 понятно, но е то зачем?"
Вопрос понятен, в ответ получаешь пару примеров, но этого тебе мало. Оказывается ты зачем-то требовал ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Уверяю, что с таким подходом любой обучаемый послал бы тебя на*уй и был бы прав.
"Сможешь не заглядывая в инет?"
Дать определение влёт? Нет, конечно, я ж гуманитарий. Намекнуть примерами, что тема мне известна - пожалуйста Но оказывается вопрос все же заключался в том, что надо было заглянуть в интернет (!!!!!) и скопировать кусок из статьи. Внезапно.
Ай-ай-ай, Бушон. Хорошо, что ты ушел из преподавания. Запомни - никогда не считай себя умнее, сообразительней или интеллектуальней ученика