Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5371336

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 625,
, 627 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 27 Сентября 2013 Птн 15:07:19
    ДOM.PУ писал(а) :
    SyberiaMan писал ... : Чем можно объяснить регулярные пропадания сигнала на выходе декодера? ...

    Провели работы на сети, сейчас должно быть в норме. Если ситуация продолжится, напишите - отправим техника.

    Спасибо, будем посмотреть. Смайлик :-)
    ДOM.PУ писал(а) :
    Demonoid писал ... : .....
    Вопрос ТП дома.ру: существует ли какая либо идентификация этой приставки с конкретным адресом или я могу взять уже установленную у абонента приставку и поставить её к себе домой и пользоваться - на моём кабеле ваши ХД каналы уже есть.

    Сейчас ввели привязку к договору, поэтому оборудование будет работать только по адресу, указанному при подключении.

    Т.е. вы хотите сказать если Интернет не подключен что декодер по антенному кабелю определяет ваш он или соседский? Иными словами в декодере идёт привязка к КОНКРЕТНОМУ антенному вводу? Что карта доступа привязана к декодеру я слышал, но чтобы декодер к антенне... Офигеть Антенна, кстати, током бьёт именно с КАБЕЛЯ когда он отсоединён от приёмника. Такое всегда было и техник сказал что бывает. Не страшно, но неприятно.
  3. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Сентября 2013 Птн 15:59:07
    SyberiaMan писал : ... Т.е. вы хотите сказать если Интернет не подключен что декодер по антенному кабелю определяет ваш он или соседский? Иными словами в декодере идёт привязка к КОНКРЕТНОМУ антенному вводу? Что карта доступа привязана к декодеру я слышал, но чтобы декодер к антенне... Офигеть

    Удаленно администраторы следят за оборудованием. Но давайте лучше уточню механику, в понедельник напишу, чтобы сейчас не гадать Смайлик :-)
  4. LuckerElezra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2013 Птн 17:31:40
    Второй день пинг в играх 500+, невозможно поиграть ... ну это ничего - нормально для Dom.ru. А вот когда я приехал с командировки второго числа, и был отрицательный баланс и ноль наличных, только немного денег на Paypal ,- позвонил оператору и сказал включите интернет на денёк - выведу Paypal - заплачу за интернет. Ответ - "Не положено по правилам, при отрицательном балансе". Спасибо, что понимаете проблему каждого своего клиента... А где правила, когда вы поставляете некачественный интернет >?
  5. vlad4444


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2013 Птн 20:06:11
    Вопрос представителю ДОМ.РУ. На сайте компании за 26 сентября появилась новость под заголовком:"HD-TV становится более самостоятельным"
    [внешняя ссылка]
    Там в частности говорится про "Подключить Дом.ru TV можно в пакете с любым из интернет-тарифов оператора. Для действующих Абонентов услуги кабельного ТВ действуют специальные условия подключения."

    Хотелось бы узнать более подробно про специальные условия подключения к Дом.ru TV с помощью CAM-модуля для действующих абонентов.
  6. 27 Сентября 2013 Птн 20:15:50
    vlad4444 писал : Вопрос представителю ДОМ.РУ. На сайте компании за 26 сентября появилась новость под заголовком:"HD-TV становится более самостоятельным"
    [внешняя ссылка]
    Присоединяюсь к вопросу! Из новости ничего не понятно, подключение цифры с сам-модулем было возможно и до этого дня, моноуслуга тоже давно есть. В чём стала самостоятельность HDTV с сам-модулем?
  7. Fanat1982


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    28 Сентября 2013 Суб 16:08:03
    Да эту наверно "новость" просто так напечатали. Типо этой
    [внешняя ссылка]
  8. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2013 Суб 21:04:12
    LuckerElezra писал : Второй день пинг в играх 500+, невозможно поиграть ... ну это ничего - нормально для Dom.ru. Спасибо, что понимаете проблему каждого своего клиента... А где правила, когда вы поставляете некачественный интернет >?


    точно, точно...
    а девочка с техподдержки пытается меня заставить искать в квартире плохое соединение...
    блин, есть предложение: переименовать в дом.ру "техподдержка" в "техбредятина".
    основные методы устранения косяков в дом.ру:
    -выключите компьютер;
    -включите компьютер;
    -проверьте провода...
    -перезагрузите роутер...
  9. Yo_Moe


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Сентября 2013 Вск 7:23:02
    Домру объясните мне, с какого перепуга вы без моего ведома, меня перевели на другой более дорогой тариф?, был дом10, стал дом50! Недовольство!
    № договора: 550006202202
  10. altoto


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Сентября 2013 Вск 16:01:40
    Stopcadr писал :
    точно, точно...
    а девочка с техподдержки пытается меня заставить искать в квартире плохое соединение...
    блин, есть предложение: переименовать в дом.ру "техподдержка" в "техбредятина".
    основные методы устранения косяков в дом.ру:
    -выключите компьютер;
    -включите компьютер;
    -проверьте провода...
    -перезагрузите роутер...

    второй день приходится звонить по общероссийскому номеру, чтобы мне оператор или специалист тп сказали, что "в вашем городе до сих пор наблюдается ограничение, оно будет исправлено, н омы не знаем когда".
    з.ы. специально спросил - почему омская тп не может мне сказать того же самого.
    Ответ: "сообщение о данной проблеме передается во все филиалы и все операторы должны про это знать, возможно она просто невнимательно посмотрела".
    Смешно, 2-а дня я специально первый раз звоню по 905-509, а потом уже дозваниваюсь до общефед и одна и та же история.
  11. 29 Сентября 2013 Вск 18:22:07
    Планируете абонентов из за NATа выводить? Периодически сталкиваюсь с тем что мой айпи забанен или пишет что такой айпи уже юзается. Ведется работа в данном направлении или ipV6 ждать?
    (платных услуг не предлагать)
  12. SiNN


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 2:30:16
    Договор 550004102670 , хочу поменять дом ру 50 на дом ру 100 с сохранением скидки это возможно ?
  13. WORILOS


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 6:33:34
    самое смешное, представитель говорит что скидок нет и не может быть, сколько людей ходили отключаться от дом ру, и чтобы не терять абонентов дом ру предлагало им скидку до конца года на оплату тарифа, прокомментируйте данное действие компании.
  14. Yo_Moe


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 9:41:00
    Yo_Moe писал : Домру объясните мне, с какого перепуга вы без моего ведома, меня перевели на другой более дорогой тариф?, был дом10, стал дом50! Недовольство!
    № договора: 550006202202


    Снимаю свою заявку, разобрались
  15. 30 Сентября 2013 Пон 9:41:18
    WORILOS писал : самое смешное, представитель говорит что скидок нет и не может быть, сколько людей ходили отключаться от дом ру, и чтобы не терять абонентов дом ру предлагало им скидку до конца года на оплату тарифа, прокомментируйте данное действие компании.


    присоединяюсь к вопросу. иногда даже ходить не надо, достаточно позвонить и спросить, а как отключится, тут же появляются варианты, дескать, а если мы вам предложим скидку, останетесь?
  16. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 10:23:21
    Stopcadr писал :

    точно, точно...
    а девочка с техподдержки пытается меня заставить искать в квартире плохое соединение...
    блин, есть предложение: переименовать в дом.ру "техподдержка" в "техбредятина".
    основные методы устранения косяков в дом.ру:
    -выключите компьютер;
    -включите компьютер;
    -проверьте провода...
    -перезагрузите роутер...

    Тут статья о работе ТП провайдера в Новосибирске (не Дом). Но думаю они похожи. .
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 625,
, 627 ... 873, 874, 875  Вперёд