Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5822176
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
zhonson писал : служба тех поддержки 37 11 55 работает ?
расчётно договорной отдел 37 11 41 тоже пашет?
а вы тут восемь восемьсот ... это когда появилось
и не надо выставлять меня дураком
ЗЫ телефоны с договора
Снова здравствуйте! Мы с Вами говорили об адресе, на который можно отправить заказное письмо. -
-
zhonson писал : Объявления наклеены где-то в неположенном месте?
Они наклеены ВЕЗДЕ видимо замри на некоторое время и тебя оклеят
Я предупредил потом не обижайтесь что какой то илья или евгений придёт к вам в кровавых соплях [/quote]
Передали информацию по расклейке в соответствующий отдел. Понимаю Ваши эмоции, но не забывайте, пожалуйста, что "кровавые сопли" - это уже плоскость уголовной ответственности. Давайте оставаться в рамках цивилизованных отношений. -
zhonson писал :
Я так понял вы желаете получать больше денег с абонентов по меньшей себестоимости...
Я вас тоже услышал и понял
С таким провайдером я не хочу работать
Не вырывайте из контекста. Это было сформулированное желание, которое обозначили в нашей беседе вчера. Хотя понимаю, что сейчас каждое слово будет использовано против меня и в любом случае окажется негативом -
Как морду набить пообещали, так про ответственность вспомнили))) Поддерживаю товарища - все обклеили, мальчика с бумажками поймал в подъезде, прижал к стеночке и вежливо попросил, чтобы его и его бумажек в подъезде больше не видел, не поверите - помогло ))))))ДOM.PУ писал(а) :
Передали информацию по расклейке в соответствующий отдел. Понимаю Ваши эмоции, но не забывайте, пожалуйста, что "кровавые сопли" - это уже плоскость уголовной ответственности. Давайте оставаться в рамках цивилизованных отношений. -
-
SyberiaMan писал : Мне выйти в подъезд и сфотать? Про ВАШИ стояки из канализационных труб базара нет, но нафига стены подъезда и распред.шиты(где счётчики и кол.антенна) оклеивать? Мы за свой счёт ремонт в подъезде делали, увижу Марселя, чей тел.указан в наклейках- уши надеру.
Не могу найти Ваш номер договора, напишите, пожалуйста, его или адрес в ЛС. Также проверим расклеивание листовок. -
SyberiaMan писал : У меня вопрос обладателям декодера от Дом.ру:
Жду информацию по договору, тогда сможем проверить. Если проблема в декодере, его можно будет поменять по гарантии. -
-
freshwind писала : И техподдержка чудо как хороша. Сегодня пыталась вызвать техника, чтобы он закрыл общую коробку между этажами. А то все провода всклокоченны и крышка на полу валяется. Вроде простой вопрос, а разговор длился 12:02 минут,дальше нервов не хватило - бросила трубку. ..
Напишите, когда и с какого номера звонили, если Вам не сложно - дадим обратную связь в контакт-центр. А ещё лучше напишите мне адрес - техник зайдет и приведет всё в порядок. Как показывает практика, это всё легко решаемо. -
...а знаете господа, что самое забавное???...
...что у других так же...
...ттк обещают подключить уже очень давно, омкс с саппортом труба и сервис ваще не ахти и пр. и тд...
...некуда бежать:)...
...у всех такая же трататень, в той или иной степени...
...поэтому побурчат, поплюются, а в конце месяца пойдут пополнять счета домру :)... -
ZeHoHa писал: Выбирать-то не из чего!
Те бонусы, что вы предлагаете по статусу, смешны (имхо) и не всем нужны.
...
Вы знаете что сделайте — аннулируйте все старые тарифы и принудительно переведите на новые, дорогие тарифы тех, кто ещё использует Мегу, Гигу, или, не дай бог!, Москва-Нью....
Дом.ru обслуживает более 5 миллионов Абонентов. И прекрасно понимаем, что всем угодить не получится. Поэтому программа привилегий учитывает разные направления. Не соглашусь с Вами накопить на скидку можно и за 2-3 месяца - при регистрации начисляются приветственные 100 битов, при подключении автоплатежа начисляется 100 битов и тд. Т.е. варианты есть. И Абоненты ими пользуются. А технология "принудительного перевода" - это не наши методы. -
niteWolf писал : Как морду набить пообещали, так про ответственность вспомнили))) Поддерживаю товарища - все обклеили, мальчика с бумажками поймал в подъезде, прижал к стеночке и вежливо попросил, чтобы его и его бумажек в подъезде больше не видел, не поверите - помогло ))))))
Всё-таки вежливость творит чудеса -