Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2659024
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Северная пчела писала :
ПС. К слову сказать, обновилась вчера до iOS7, интернет-связь стала получше но все равно скачет с Е на 3G..
То что переключается с 3G на 2G и обратно - это нормально. Есть понятие "дыхание соты", которое применимо к стандарту 3G. При большой загрузке БС, радиус соты уменьшается. Тогда телефон переключается на 2G. Так что это не баг, а фича. -
[quote="wik76"]Северная пчела писала:
То что переключается с 3G на 2G и обратно - это нормально. Есть понятие "дыхание соты", которое применимо к стандарту 3G. При большой загрузке БС, радиус соты уменьшается. Тогда телефон переключается на 2G. Так что это не баг, а фича.
Это НЕнормально, ибо раньше такого безобразия не было, даже в приснопамятном 2011-нач.2012. И о какой большой загрузке речь, если, как утверждает представитель полосатого, в р-не 16 линии (я ведь именно об этом мкр речь веду) буквально недавно была установлена свежая базовая станция, при этом ни в 2012г. не было устойчивого сигнала, ни сегодня. И дело даже не в радиусе соты, а в том, что сигнал слабый. Да и фиг бы с этим перескакиванием, уже смирились же, может быть, там стены в доме такие, что ни черта не пропускают))) Бесит то, что срываются звонки. В городе срываются, а дома и вовсе проблемно, потом получаю смс о том, что мне звонили. Причем, как я понимаю эта услуга тоже платная, и отключать ее не можется, т.к. учитывая тех.параметры связи, вообще рискуешь провалиться в нирвану и потеряться в делах -
Те же проблемы, что и у Пчелы, во всех районах города, разных, в течение дня проблемы дозвониться и принять звонок - прерывается связь. В последние полгода это стало ярко выражено и вообще невыносимо!!!!
Телефон не яблочный, симка бывала в трех разных аппаратах - проблема не снимается. Сама сим-карта новая, ей нет и года.
Куплен МТС.
Если бы не использование этого номера последних лет....лет...скоро десять, отключила бы давно. -
Сливка писала :
Если бы не использование этого номера последних лет....лет...скоро десять, отключила бы давно.
+100
Но для себя уже решила: услуга переадресации звонка спасает (т.е. если перейду на МТС или Мегафон, и лучше буду оплачивать услугу переадресации, чем я или мой входящий будет платить билайну как за состоявшийся звонок и при этом портить себе нервы повторными дозвонами) и еще с 1 апреля 2014г. будет возможно перейти с одного оператора на другого с сохранением действующего номера, без оплаты доп.услуг вроде переадресации) -
[quote="Северная пчела"]wik76 писал:Северная пчела писала :
То что переключается с 3G на 2G и обратно - это нормально. Есть понятие "дыхание соты", которое применимо к стандарту 3G. При большой загрузке БС, радиус соты уменьшается. Тогда телефон переключается на 2G. Так что это не баг, а фича.
Это НЕнормально, ибо раньше такого безобразия не было, даже в приснопамятном 2011-нач.2012.
Та проблема о которой Вы написали, и на которую ответил я, это не проблема, а нормальная работа БС. Ваш спор непредметен. Почитайте литературу. И внимательно прочтите принципы работы БС стандарта 3G. -
wik76 писал :
Та проблема о которой Вы написали, и на которую ответил я, это не проблема, а нормальная работа БС.
Вы считаете себя умнее остальных, мы заметили. Читать литературу, видимо, уместнее Вам, коль вы работаете или работали в этой сфере, мне- ни к чему. Я вам говорю действительно несколько с другого ракурса. У других операторов такого косячизма, как у полосатого, - нет, а кол-во абонентов некритично меньше или больше, т.е. сама загрузка, о которой вы говорите - это не такой уж критерий в вашем объяснении, которым нельзя пренебречь. Это раз. У полосатого натыкано не так уж мало БС, и даже если сделать скидку на ваши упования на загруз сети и снижение всяких радиусов - наличие натыканных БС не спасает от обрывов связи и дурацкого инета, это два. И третье - ранее (до 2011-нач.2012г.) было как-то покачественнее, повторюсь, что являюсь абонентом билайна не 1-2 года, не соврать бы, с 2003 года, т.е.скоро 11 лет как, и таких косяков за оператором не видела, даже когда про 3G рассказы слушали, как сейчас про омское метро. Меня как абонента мало волнует, перегружена у ОС БС или нет, точнее, я не верю, что проблема только в БС. У пчелайна косячное стало практически все, за что ни возьмись, и меня действительно такая связь за такие деньги не устраивает. Повторюсь, ИМХО.
Одно время была пользователем симки МТС, параллельно с Билайном. Билайн вообще нервно курит в стороне. Я серьезно. Вы можете в ответ на данное утверждение возразить, что у МТС меньше абонентов, меньше БС и чего-нибудь еще меньше, и поэтому у МТС ничего не тормозит?))))
Такой проблемы как прерывание сигналов входящих и исходящих вызовов нет у других ОС, и это стало последней каплей в моей терпимости к Билайну) Благодарю за диалог. -
Я понимаю, что от ненависти к Билайну вы так брызжете слюной и не можете включить мозг. Вам наверное необходимо несколько успокоится, может выпить чего нибудь успокоительного. Представитель Билайн на форуме адекватен, и старается решить проблемы как можно быстрее. Но именно реальные проблемы, а не выдуманные неким воспаленным сознанием. И Вам спасибо за диалог. -
wik76 писал :
Я понимаю, что от ненависти к Билайну вы так брызжете слюной и не можете включить мозг
А вы всегда переходите на личности и пополняете ряды говносоветчиков?
Ненависти к Билайну нет и не было. Есть возмущение, да, и есть недоумение как к ОС в том контексте, что описывался выше. Считаю, что поскольку тема официальная, то имею право высказать и общее впечатление от качества поставляемых услуг, и в целом как об ОС, в том числе в сравнении с другими ОС. Остальное - как раз плод вашего воображения и отношения к моей писанине (в свою очередь, рекомендую спокойнее относиться к тому, что пишут ваши/не ваши виртуальные собеседники).
К представителю Билайн нет виртуальной, а также личной неприязни, а только уважение и почтение. Вы могли заметить, что весь негатив, который Билайн стал вызывать в этой самой нетерпимой мере - возник не вчера и не позавчера. А постепенно, и в данность того, что мы с Билайном многолетними были друзьями, - ему и так многое прощалось. Я уже неоднократно писала, что последней каплей стали траблы с сетью и дозвонами, а также самим качеством связи. Вот об этом я говорила, равно как и о своем решении перейти к другому ОС. Если вы увидели обратное - это ваши проблемы :) -
На личности Вы перешли, не так ли?
Северная пчела писала :
Вы считаете себя умнее остальных, мы заметили. Читать литературу, видимо, уместнее Вам, коль вы работаете или работали в этой сфере, мне- ни к чему. -
Рита все правильно говорит. Негатива я тоже особо не увидел, разве, что слюны чуток
я вижу сейчас реальные проблемы:
1) долгий дозвон до абонентов
2) пропадание связи (недоступность)
3) запоздание смс
4) постоянные скачки ейдж-3ж (но как выяснилось - это "фича")
5) разрывы при разговоре (но эта проблема у меня побыла несколько дней, потом представитель с форума ее чудеснейшим образом решил)
можете меня поправить, если что то не так -
Ботвяк писал(а) : Рита все правильно говорит. Негатива я тоже особо не увидел, разве, что слюны чуток
я вижу сейчас реальные проблемы:
1) долгий дозвон до абонентов
2) пропадание связи (недоступность)
3) запоздание смс
4) постоянные скачки ейдж-3ж (но как выяснилось - это "фича")
5) разрывы при разговоре (но эта проблема у меня побыла несколько дней, потом представитель с форума ее чудеснейшим образом решил)
можете меня поправить, если что то не так
Я просто за конструктивный диалог.)))
1) Была у меня проблема, сказали что проблема существует, что я не первый кто обращается с такой проблемой. Решают. Вот уже пару дней у меня вроде как все нормально. Может это связано с тем, что я эти пару дней только в центре, либо в Нефтах. ХЗ. В других районах не знаю как.
2) Не знаю... СМС о том что мне звонили вроде не приходят.
3) Вот сегодня только узнал. С первого раза не удалось отправить смс.(((
4)Тут решили.)
5)Такого не было вроде.
Я со своей колокольни написал. Представитель всегда идет на встречу.За что ему отдельное спасибо! -
омич писал : разрывы при разговоре с относительно надоевшим "извините, связь прервалась" - это как раз переход с 2G на 3G dj время разговора, ведь так?
Возможно. Только правильно было бы если голосовой вызов только 2G, если передача данных тут можно и так и так в зависимости от загруженности БС. Над этим скорее всего и бьются технари из Билайн. Думаю скоро победят. -
омич писал : разрывы при разговоре с относительно надоевшим "извините, связь прервалась" - это как раз переход с 2G на 3G dj время разговора, ведь так?
при разговоре вообще мобильный инет отключается
у меня техническое образование, но расскажу на примере для домохозяек
1) разговариваю по телефону, включен вайфай, во время разговора и сразу же после могут приходить напоминалки из скайпа-аськи-контакта
2) разговариваю по телефону, включен 3ж, ничего не приходит. Все начинает приходить после звонка, секунд через 10, когда "поймается" 3ж
понятно объяснил?))