Поделитесь опытом - есть ли смысл в переводе авто на газ?
Создана: 03 Ноября 2009 Втр 13:12:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 99, просмотров: 23234
-
-
Семен СССР писал :
Да меня аж воротит, как за каким-нить газопазом стою-это таки из-за неполного сгорания топливо-воздушной смеси. Следовательно, из-за низкой степени сжатия двигателя.
Может имунная система не в порядке. Так то для нормального человека выхлоп бензинового двигателя в 50 раз противней а дизельного в 10000 раз -
ambassador писал :Так то для нормального человека выхлоп бензинового двигателя в 50 раз противней а дизельного в 10000 раз
Британские учёные сказали? -
-
Snarkenshtein писал : Британские учёные сказали?
Да скорее всего. У меня выхлоп дизеляки вызывает приятные воспоминания о тех временах, когда я на Урале в рейсы ходил. А запах бензинового выхлопа о беззаботном детстве на мотоциклах. -
Snarkenshtein писал :ambassador писал ... :Так то для нормального человека выхлоп бензинового двигателя в 50 раз противней а дизельного в 10000 раз
Британские учёные сказали?
Да нет еще советские, когда решали что в дома для приготовления пищи подводить. Решили СУГ. Трудно представить на кухне горелку на бензине или дизтопливе, а вот на пропан-бутане до сих пор еще есть и никто не траванулся. -
ambassador писал :
Да нет еще советские, когда решали что в дома для приготовления пищи подводить. Решили СУГ. Трудно представить на кухне горелку на бензине или дизтопливе, а вот на пропан-бутане до сих пор еще есть и никто не траванулся.
Причем? Ну при чем тут кухня?! Вы знаете, что газ-вещество без цвета и запаха? Именно по этому в него добавляют вонючку-чтоб, в случае протечки, человек знал, что он в опасности. В домах газ выгорает полностью, поэтому запаха от плиток нет. А вот в автомобилях, о чем я писал выше, он не догорает до конца из-за низкой степени сжатия по отношению к октановому числу топлива. И, как следствие, «вылетает с выхлопом в трубу» (с) Поэтому мы и чувствуем эту вонь за газенвагенами.
Вот при Союзе, когда эксперементально ставили авто на газ, то ставили специальные головки, увеличивающие степень сжатия. От их выхлопов не пахло ничем.
Поэтому, не считайте себя умнее конструкторов, создававших двигатель-не ставьте ГБО на ДВС с низкой степенью сжатия! -
Семен СССР писал :
Причем? Ну при чем тут кухня?! Вы знаете, что газ-вещество без цвета и запаха? Именно по этому в него добавляют вонючку-чтоб, в случае протечки, человек знал, что он в опасности. В домах газ выгорает полностью, поэтому запаха от плиток нет. А вот в автомобилях, о чем я писал выше, он не д!
даже читать ваш бред не буду. Что ж бензин тогда не выгорает полностью на кухне? Попробуйте сжечь грамм 100 будете удивлены зпапахом. В общем похоже и логика у вас страдает. Да и привет британским ученым которых спонсируют иностранные банки. Все пока. Спорить больше не буду умные люди для себя сами вывод сделают -
Вы сами себе противоречите. То читать не будете, то во втором предложении сознались, что прочли... Мой Вам совет-поучите теорию поршневого двигателя.
-
недавно на ИЖаке погонялСемен СССР писал :Snarkenshtein писал ... : Британские учёные сказали?
Да скорее всего. У меня выхлоп дизеляки вызывает приятные воспоминания о тех временах, когда я на Урале в рейсы ходил. А запах бензинового выхлопа о беззаботном детстве на мотоциклах.