Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Поделитесь опытом - есть ли смысл в переводе авто на газ? 

Создана: 03 Ноября 2009 Втр 13:12:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 99, просмотров: 23286

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 03 Ноября 2009 Втр 13:12:39
    Собственно вопрос к тем кто перевел - довольны/не довольны? Есть ли реальная экономия? Подводные камни?
  2. 17 Сентября 2013 Втр 14:12:11
    Stepan K писал :
    Вот эту чушь.

    Да меня аж воротит, как за каким-нить газопазом стою-это таки из-за неполного сгорания топливо-воздушной смеси. Следовательно, из-за низкой степени сжатия двигателя.
  3. 17 Сентября 2013 Втр 14:17:06
    Лёха Юрич писал(а) :
    AlexEx писал ... :
    Лёха Юрич писал(а) ... :прилетит какой-нибудь долбо*б на девятке, хлопнет баллон в багажнике и будут твои кишки вороны в полете ловить, зато ты 10тыщ в год сэкономил Гы-гы-гы

    если так рассуждать, то лучше уйти в тайгу и то там медведи тебя могут сожрать!
    в тайге е*ать некого Грустно :-(

    а как же медведи? Very Happy
  4. 17 Сентября 2013 Втр 14:17:54
    AlexEx писал :
    Лёха Юрич писал(а) ... :
    AlexEx писал ... :
    Лёха Юрич писал(а) ... :прилетит какой-нибудь долбо*б на девятке, хлопнет баллон в багажнике и будут твои кишки вороны в полете ловить, зато ты 10тыщ в год сэкономил Гы-гы-гы

    если так рассуждать, то лучше уйти в тайгу и то там медведи тебя могут сожрать!
    в тайге е*ать некого Грустно :-(

    а как же медведи? Very Happy
    не вариант Very Happy
  5. 17 Сентября 2013 Втр 14:18:26
    Семен СССР писал :
    Stepan K писал ... :
    Вот эту чушь.

    Да меня аж воротит, как за каким-нить газопазом стою-это таки из-за неполного сгорания топливо-воздушной смеси. Следовательно, из-за низкой степени сжатия двигателя.

    это уже не недостатки газа, а недостатки прокладки между рулем и сиденьем - на то нужно ездить. запах горящего масла на бензиновых тоже не из приятных.
  6. 17 Сентября 2013 Втр 14:19:53
    Лёха Юрич писал(а) :
    AlexEx писал ... :
    Лёха Юрич писал(а) ... :
    AlexEx писал ... :
    Лёха Юрич писал(а) ... :прилетит какой-нибудь долбо*б на девятке, хлопнет баллон в багажнике и будут твои кишки вороны в полете ловить, зато ты 10тыщ в год сэкономил Гы-гы-гы

    если так рассуждать, то лучше уйти в тайгу и то там медведи тебя могут сожрать!
    в тайге е*ать некого Грустно :-(

    а как же медведи? Very Happy
    не вариант Very Happy

    вот тут много вариантов ) [внешняя ссылка]
  7. 17 Сентября 2013 Втр 14:23:43
    AlexEx писал : вот тут много вариантов ) [внешняя ссылка]
    рекомендации дашь?)))
  8. 17 Сентября 2013 Втр 14:33:19
    Лёха Юрич писал(а) :
    AlexEx писал ... : вот тут много вариантов ) [внешняя ссылка]
    рекомендации дашь?)))

    что не сделаешь для хороших людей [внешняя ссылка]
  9. 17 Сентября 2013 Втр 14:33:32
    AlexEx писал :
    Семен СССР писал ... :
    Stepan K писал ... :
    Вот эту чушь.

    Да меня аж воротит, как за каким-нить газопазом стою-это таки из-за неполного сгорания топливо-воздушной смеси. Следовательно, из-за низкой степени сжатия двигателя.

    это уже не недостатки газа, а недостатки прокладки между рулем и сиденьем - на то нужно ездить. запах горящего масла на бензиновых тоже не из приятных.
  10. 17 Сентября 2013 Втр 14:36:04
    AlexEx писал :
    это уже не недостатки газа, а недостатки прокладки между рулем и сиденьем - на то нужно ездить. запах горящего масла на бензиновых тоже не из приятных.

    Нет, это происходит как раз из-за того, что октановое число газа больше, чем то, на которое расчитан двигатель. Тоесть, топливо-воздушеая смесь не успевает сгорать полностью.
  11. 17 Сентября 2013 Втр 14:40:53
    Семен СССР писал :
    AlexEx писал ... :
    это уже не недостатки газа, а недостатки прокладки между рулем и сиденьем - на то нужно ездить. запах горящего масла на бензиновых тоже не из приятных.

    Нет, это происходит как раз из-за того, что октановое число газа больше, чем то, на которое расчитан двигатель. Тоесть, топливо-воздушеая смесь не успевает сгорать полностью.

    плохая настройка
  12. M@zd@vod


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Сентября 2013 Втр 16:01:28
    Лёха Юрич писал(а) :
    AlexEx писал ... :
    Лёха Юрич писал(а) ... :
    AlexEx писал ... :
    Лёха Юрич писал(а) ... :прилетит какой-нибудь долбо*б на девятке, хлопнет баллон в багажнике и будут твои кишки вороны в полете ловить, зато ты 10тыщ в год сэкономил Гы-гы-гы

    если так рассуждать, то лучше уйти в тайгу и то там медведи тебя могут сожрать!
    в тайге е*ать некого Грустно :-(

    а как же медведи? Very Happy
    не вариант Very Happy

    Медведицы? Норм
  13. 17 Сентября 2013 Втр 16:03:40
    M@zd@vod писал :
    Лёха Юрич писал(а) ... :
    AlexEx писал ... :
    Лёха Юрич писал(а) ... :
    AlexEx писал ... :
    Лёха Юрич писал(а) ... :прилетит какой-нибудь долбо*б на девятке, хлопнет баллон в багажнике и будут твои кишки вороны в полете ловить, зато ты 10тыщ в год сэкономил Гы-гы-гы

    если так рассуждать, то лучше уйти в тайгу и то там медведи тебя могут сожрать!
    в тайге е*ать некого Грустно :-(

    а как же медведи? Very Happy
    не вариант Very Happy

    Медведицы? Норм
    Ну и вот, стало быть ммм
  14. 17 Сентября 2013 Втр 21:07:05
    [quote="AlexEx"]
    Семен СССР писал ? ? ? :
    плохая настройка

    Причем тут настройка?! Чем выше октановое число, тем холоднее и дольше горит смесь. Тем большая степень сжатия необходима для своевременного и равномерного поджига смеси. И если топливо залито с необходимым октановым числом, то оно догорит в такте расширения как раз к моменту, когда поршень достигнет нижней мертвой точки.
    Если же октановое число больше того, под которое расчитан двигатель, то смесь будет гореть неравномерно и долго, во время такта выпуска, то есть будет
    а) мешать за счет расширения движению поршня к ВМТ,
    б) гореть, проходя через выпускной клапан, повреждая его и коллектор.
    Если октановое число меньше, чем расчитанное на двигатель, то смесь будет возгораться от температур, создаваемых при сжатии, будет детонировать, будет гореть во время впуска, воспламеняясь от раскаленного впускного клапана, так же повреждая двигатель.
    Это происходит потому, что низкооктановое топливо быстрее воспламеняется, быстрее и горячее горит.
    Настройкой УОЗ можно ликвидировать лишь незначительную разницу между расчетным октановым числом и тем, что плещется в баке.
    Теперь повторюсь-газ хорош как топливо для ДВС с очень высокой степенью сжатия, соответствующей октановому числу более 110-ти.
  15. 17 Сентября 2013 Втр 22:04:53
    Семен, ты на газу ездил?
  16. 17 Сентября 2013 Втр 22:19:15
    Stepan K писал : Семен, ты на газу ездил?

    Да. Газель с 402-м двигателем. Причем ездил на ней моторист (он просто был не в том состоянии, чтоб за рулем сидеть). Потом этот двиг вскрывали, так 4-й поршень был на грани прогара и выпускной клапан на том же горшке. Единственный плюс газа-масло чистое было. И все.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд