PlanetSide 2 - Омская версия :)
Создана: 10 Сентября 2013 Втр 9:16:05.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 9064
-
В этой теме обсуждаем массовый многопользовательский тактический онлайн шутер с элементами стратегии PlanetSide 2.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Игра условно-бесплатная.
За деньги можно ускорить свою прокачку или купить визуальные украшения для своего персонажа / техники. Получить непосредственное внутриигровое преимущество за счёт вложения реальных денег, - нельзя.
Одновременно в одной битве могут участвовать до 2 - 3 тысяч человек.
Управлять такой оравой могут лишь игроки, успешно развившие командирские навыки (одна из веток прокачки персонажа).
Структура иерархическая с выделением локальных командиров, т.е. человек с самым высоким уровнем командует всей операцией, чуть поменьше отдельным участком фронта, ещё меньше - отдельными группами игроков, решающими локальные задачи.
Играть в это тем, кто не готов подчиняться приказам и вести командную игру смысла я не вижу. Если хотите по быстрому пострелять и побегать, лучше в Team Fortress поиграйте.
Контроль территории в PS2 даёт прирост ресурсов, доступ к новым технологиям и ещё много различных бонусов.
Тема будет дополняться.
Желающие отписывают сюда как с ними связаться в игре, каким классом они предпочитают играть, за какую из фракций они играют и в какое время.
Если найдём достаточно желающих, замутим команду Омичей.
Промо-ролик в стиле машинима
Видео рекламка с кадрами из игры -
Поставил. Поглядел. Ниче так, прикольная командная аркадка... Вот только проблема с вылетами, типа память не может быть прочитана/записана. Ну и вчера ппц как жутко стал тормозить переход на карту, ну и все действия с этим связанные, смена класса, точки высадки... секунд по 15 на каждое действие. До этого 2 дня было всё хорошо :(
-
слава, побегаем сегодня вечерком ?
её можно как-то устранить, на форуме прочитай, только я не берусь пока, у меня проблема с вылетами есть только когда выходишь из игры , поэтому пох )
по тормозам не замечал, правда и играл последний раз неделю назад ) некогда -
-
да на графику как-то пофиг, тем более при средних настройках. Да и через полчаса замечать перестаёшь. Важнее гемплей. Физики нет вообще. Скорость перемещения бойцов - ппц какая, квейк 3 отдыхает просто. Доставила возможность залазить практически на отвесные стены, а также спрыгивать с офигенных высот не поранившись, отчего всякие укреп районы в горах потеряли смысл. Физики в общем нет.
-
Пипелац писал(а) : да на графику как-то пофиг, тем более при средних настройках. Да и через полчаса замечать перестаёшь. Важнее гемплей. Физики нет вообще. Скорость перемещения бойцов - ппц какая, квейк 3 отдыхает просто. Доставила возможность залазить практически на отвесные стены, а также спрыгивать с офигенных высот не поранившись, отчего всякие укреп районы в горах потеряли смысл. Физики в общем нет.
Жесть. Обещали же "приближенную к реализму". :(
На технике как? Управляемость в наличии? Без джойстика летать можно? -
на технике... ооо, танки лазящие по горам тоже доставляют :) Летать может и можно, но я раз попробывал - с мышкой не айс, но приноровиться думаю можно. Ну может потому что уж летать я привык как белый человек: приличный джой и трекир.
на технике тяжко с обзором, при внешнем обзоре вниз под колёса не посмотришь. часто не видно куда ехать. Но если не сполхать с дорог, то терпимо. Но опять же - физики нет. Что Танк, что БМП, что мотоцикл движутся почти с одной скоростью, разворачиваются также. Вроде писали что есть различия в броне морда/бока/зад/крыша, но я чего-то не почуял, может мало играл.
Доставляют гранаты... ни разу не удалось кинуть её туда куда хочу... такое ощущение что они резиновые :))) -
-
Как-то печально всё выглядит. Толпа тупо рашит. Более прокачанные гады имеют какие-то невероятные параметры брони, что я с первой снайперки только с 5го попадания в голову их убиваю.
Опять же попасть из снайперки можно только по неподвижной цели или чудом, т.к. при неплохом вроде пинге в 75 мс у меня выстрел попадает в то место, где уже пару мс никого нет.
Kill/death у меня сейчас вообще печальный, - 2/9. Т.к. толком не успеваешь увидеть откуда прилетело и ты уже труп.
Опять же из техники поездил только на квадрике. Остальное бесславно гибнет. Люди покупают танк и едут без пулемётчика.
С коммуникацией толком не разобрался.
Короче пока впечатления больше негативные. В друзья заявку fx65 кинул. -
У мну уже 19-й левел. Теперь хоть более менее стало понятно что где как и кто... Но стараюсь держаться подальше от замеса ибо ловить там нечего. Идеальный вариант это в 5-6 человек идти отхватывать пустые сектора. Пока ждёшь 5 минут захват враги начинают неспешно там респиться и получается нормальная игра где-то 5-5...
С уровнем становится больше опыта. Как-то уже незаметно накапливается и можно прокачать броньку. Но блин, меня только так за долю секунды запиливает 1-4 левел. Так что пока ничего такого неубиваемого я не встречал.
А снайперка - да, ппц. Я не понимаю как они стреляют. чкть ли не с ходу в репу с первых винтовок. Я же попасть вообще не могу, дичайшая раскачка прицела. Сейчас купил штурмовику винтовку с разными режимами стрельбы, прицел и он работает за снайпера. правда слабенько, но всё же лучше чем ничего.
И еще надо как можно быстрее купить штурмовику зенитку. Вот где халявный опыт.