Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9644714

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 843,
, 845 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 10 Сентября 2013 Втр 11:31:56
    Egory1 писал :Теперь вопросы:
    1. Является ли периодическая потеря интернет соединения нормой для ОМКС?
    2. Какие волшебные роутеры вы сами используете?
    3. Возможно ли как то добиться от вас сделать для меня качественный доступ к сети? я готов оплатить стоимость оборудования необходимого для это.

    уточните ЛС.
  3. Egory1


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    10 Сентября 2013 Втр 11:37:38
    OmKC_support писал(а) :
    Egory1 писал ... :Теперь вопросы:
    1. Является ли периодическая потеря интернет соединения нормой для ОМКС?
    2. Какие волшебные роутеры вы сами используете?
    3. Возможно ли как то добиться от вас сделать для меня качественный доступ к сети? я готов оплатить стоимость оборудования необходимого для это.

    уточните ЛС.

    номер договора? 509612
    Сейчас я на работе. Дома интернета нету с 8 утра. И он не появится пока я не прийду и не начну "колдовать"
  4. 10 Сентября 2013 Втр 11:38:52
    Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей
  5. 10 Сентября 2013 Втр 12:06:20
    LeXXX_Omich писал : Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей

    По данному вопросу лучше спросить напрямую в абонентском отделе.
  6. 10 Сентября 2013 Втр 12:14:49
    OmKC_support писал(а) :
    LeXXX_Omich писал ... : Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей

    По данному вопросу лучше спросить напрямую в абонентском отделе.

    А что мешает это сделать здесь? Вы же в курсе должны быть? Ну или поинтересуйтесь пожалуйста у своих
  7. 10 Сентября 2013 Втр 12:16:20
    Egory1 писал : номер договора? 509612
    Сейчас я на работе. Дома интернета нету с 8 утра. И он не появится пока я не прийду и не начну "колдовать"

    Код:
    608   2013-09-09 08:19:48 Port 4 link up, 100Mbps  FULL duplex
    607   2013-09-09 08:19:44 Port 4 link down
    606   2013-09-09 08:19:28 Port 4 link up, 100Mbps  FULL duplex
    605   2013-09-09 08:19:25 Port 4 link down
    604   2013-09-09 08:18:51 Port 4 link up, 100Mbps  FULL duplex
    603   2013-09-09 08:18:39 Port 4 link down
    602   2013-09-09 08:17:17 Port 4 link up, 100Mbps  FULL duplex
    601   2013-09-09 08:17:14 Port 4 link down

    И подобными сообщениями забит весь лог. Попробуйте сегодня-завтра БЕЗ роутера.
    Так же если у Вас роутер D-Link DIR-300 NRU b5 — рекомендую откатиться или обновиться на прошивку: 1.4.3 (с последней у меня так же глючит - теряет соединение с интернет и вместо того чтобы восстановить - зависает до перезагрузки).
  8. Egory1


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    10 Сентября 2013 Втр 12:46:29
    OmKC_support писал(а):
    Код:
    608   2013-09-09 08:19:48 Port 4 link up, 100Mbps  FULL duplex
    601   2013-09-09 08:17:14 Port 4 link down

    И подобными сообщениями забит весь лог. Попробуйте сегодня-завтра БЕЗ роутера.
    Так же если у Вас роутер D-Link DIR-300 NRU b5 — рекомендую откатиться или обновиться на прошивку: 1.4.3 (с последней у меня так же глючит - теряет соединение с интернет и вместо того чтобы восстановить - зависает до перезагрузки).

    Я конечно могу откатиться и прикатиться.
    Но почему с другими провайдерами все работает как надо?
    Почему мне как пользователю нужно самому что то "допиливать"? Можно это будут делать специалисты?
    Можно я просто куплю "правильный роутер" какой скажете? Что бы не было потом разговоров что опять что то не так. У меня нету желания разбираться в прошивках. Я просто хочу чтобы услуга мне предоставлялась в полном объеме. Я уже третий месяц выслушиваю от службы поддержки что "проблемы с моей стороны". Можно я просто дам денюжку вы ОмКС устранит ВСЕ проблемы?
    И я не могу без роутера, у меня слишком много техники от него зависит.
  9. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Сентября 2013 Втр 13:02:19
    Либо настройки порта, либо по дороге где-то скрутка.
  10. 10 Сентября 2013 Втр 16:59:56
    Egory1 писал :Можно это будут делать специалисты?

    С Вами свяжутся.
  11. iherbgid


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Сентября 2013 Втр 19:08:59
    Egory1 писал :
    Я конечно могу откатиться и прикатиться.
    Но почему с другими провайдерами все работает как надо?

    У этого роуйтера не всё нормально, достаточно почитать ветку обсуждений этой модели на сайте ДНС.
    Именно после перепрошивки у пользователей исчезают проблемы.


    Вопрос к OMKC, сколько раз в день сессия рвётся?
    Изредка проверяю и обнаруживаю, что у меня каждый день разный IP.

    Вопрос №2
    Как в билинге посмотреть детальную информацию по входящим платежам? Я вижу только общую сумму.
    А хотелось бы видеть - даты поступления, откуда и какие суммы.
  12. 10 Сентября 2013 Втр 19:44:47
    вы этого точно не увидите - ибо о боже! можете увидеть как ваши денежки воруются на разрывах соединений и т.д. и т.п. оно им надо?
  13. 10 Сентября 2013 Втр 19:49:53
    iherbgid писал : Вопрос к OMKC, сколько раз в день сессия рвётся?
    Изредка проверяю и обнаруживаю, что у меня каждый день разный IP.

    каждые 36 часов - технологическое ограничение,чтобы снять статистику с порта.

    iherbgid писал :Вопрос №2
    Как в билинге посмотреть детальную информацию по входящим платежам? Я вижу только общую сумму.
    А хотелось бы видеть - даты поступления, откуда и какие суммы.

    если внимательно прочитаете вверху все пункты меню:
    Состояние счета Трафик для физ. лиц Портал цифровых развлечений Зачисл. платежи Абон. плата Доп. услуги Выход
    Подключить Антивирус Приостановка услуги Cмена тарифа Статический IP
    Тест скорости Привязка к MAC'у Сформировать счет

    и, о чудо, выделенное жирным то что Вам нужно! выбираете диапазон за который хотите получить отчет и жмете "Посмотреть отчет".
  14. 10 Сентября 2013 Втр 19:51:40
    Буквоед писал : вы этого точно не увидите - ибо о боже! можете увидеть как ваши денежки воруются на разрывах соединений и т.д. и т.п. оно им надо?
    Если Вы таким образом хотели пошутить... То шутка не удалась.
    Как мы можем украсть у Вас деньги, если платеж ФИКСИРОВАННЫЙ?
    Если Вы будете так любезны, и поделитесь этой тайной информацией как можно украсть, мы обязательно исправим этот досадный баг в нашей системе биллинга. Удачи.
  15. 10 Сентября 2013 Втр 20:17:14
    чо, сразу напрягся, да? а я еще долго буду вспоминать, как меня мурыжили в вашем отделе, когда я, холоп необразованный посмел от вашего божественного интернета отказаться!!!!
  16. iherbgid


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Сентября 2013 Втр 20:17:28
    OmKC_support писал(а) :
    и, о чудо, выделенное жирным то что Вам нужно! выбираете диапазон за который хотите получить отчет и жмете "Посмотреть отчет".

    Наверно тех. поддержке надо бы нормально писать и без ошибок.
    А не пытаться выделываться тут на форуме.
    Если ещё учесть что в биллинг панели пункты меню разбросаны как попало и не к месту.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 843,
, 845 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд