РЖД - Вам поезда!
Создана: 08 Сентября 2013 Вск 18:26:57.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 389 (+18), просмотров: 163992
-
Ездили, знаем...Еще плюсом нет столика элементарного, вместо него лестница наверх и стеклянная стенка в проход, через которую естественно все просматривается, также отсутствие полное шумки и курящие где только можно пассажиры -
Boyarin_law писал :
1. Регистрироваться уже давно можно по инету/в терминале..
2. В нормальных аэропортах уже давно рукава.
3. Багаж редко приходится ждать дольше 20 минут.
4. 3,5 часа рядом с вонючкой и полтора суток... нувыпоняли (с).
в родном Омске без посадочного, полученного на стойке регистрации, на рейс вряд ли пустят. Да и в московских аэропортах - тоже. А очередь на регистрацию и очередь за посадочным одна, вроде.
В родной Омск лететь если, редко через рукав в самолёт попадаешь, а мои поездки - в Омск чаще, чем в Европу.
Багаж из Италии в этом году ждали полтора часа.
У меня время оценивается не фактической длительностью, а количеством мелких неурядиц в течение какого-либо промежутка. К сожалению, от моих ценных мыслей аэропорт отвлекает меня много чаще, чем поезд. Поезд - для размышляющих отстранённых бездельников, путешествующих в вечности. -
энауэнэ писала :в родном Омске без посадочного, полученного на стойке регистрации, на рейс вряд ли пустят. Да и в московских аэропортах - тоже.
Судя по всему, Вы не пробовали.
Вообще-то по моему личному опыту и опыту друзей, прекрасно пускают и в Омске, и в Москве. Зарегался через инет, распечатал посадочный дома и все. Или в МСК можно еще в терминале распечатать. Уже давно. Такие дела.
Но на самом деле, даже это уже устарело - скоро вообще даже печатать ничего не надо будет. Уже в Европах и МСК есть такая вещь, как мобильный посадочный. Там вообще ничего печатать не надо, двоичный код на дисплее коммуникатора, по нему и проходить, дисплей с кодом в сканер прикладывать. Пока видел эту тему только на еврорейсы, но обещают скоро внедрить и на всю внутреннюю сеть.
Не повезло, бывает. Мы с Германии ждали 10 минут в этом же году.
Поезд для тех, кому не жалко время.
-
Минут за 40 в Омске. В МСК чаще бываю транзитом, поэтому там на рейс МСК-Омск понятие приехать за сколько-то не актуально, там как стыковку подберешь.энауэнэ писала : никак не могу побить привычку приезжать за полтора часа до вылета в Москве. А Вы за сколько обычно приезжаете на рейс не междугородный? -
Про 37-38 место: действительно, изначально, эти места были "Купе отдыха проводников", но т.к. там все-таки гораздо теснее, чем в четырехместном, и проводникам необходимо складывать белье и некоторые другие вещи, то они стали занимать себе первое купе (места 1-4), а 37-38 шли в продажу.
Всегда старался брать себе места там, покупая еще и верхнюю полку за треть стоимости (как, расскажу позже). Но т.к. мне необходимо наличие розетки, то теперь я езжу исключительно в купе №3 или 6 - запомните, розетки в купейных вагонах расположены напротив этих купе! Вожу всегда с собой удлинитель, поэтому проблем с просмотром кено и зарядкой телефона не испытываю никогда. Да и пассажирам лучше - кто хочет зарядить телефон, подключаются к моей переноске и телефон под присмотром лежит, а не в коридоре.
Самое сладкое время было, когда в РЖД ввели 50% скидки на верхние полки в купейных вагонах, с целью стимулирования спроса. Я тогда поступал так: брал себе верхнюю полку за полцены, а остальные места покупал на ребенка, за треть стоимости. В результате, ехал один в купе за смешные деньги Потом почему то эту скидку для всех отменили, только студенты имеют 50% скидку на верхнюю полку в купе (надо сделать себе студенческий)
По поводу вагонов-ресторанов. Т.к. я не ем всякие там дошираки, колбасу и прочую снедь, которую обычно берут с собой пассажиры, а предпочитаю нормально питаться горячей едой, то посещаю эти богоугодные заведения. Кормят вполне сносно, но ценообразование у них конечно - это нечто с чем-то
И не доходят до этих горе бизьнесьменов, что снизь они цены даже в три(!) раза, они бы зарабатывали гораздо больше, чем при нынешнем уровне их цен, за счет большего оборота. Но гораздо проще же продавать лохам пиво в тридорога, а водку вообще по косарю! Но берут же, долбоеъы
Были в наше поезде Новосибирск-Новый Уренгой вагоны нового образца, прелесть: велюровая обивочка, комфортный свет, розетки в купе, био-туалеты. А купе в начале вагона было вообще одноместным - красота!!!))) Но ездили они недолго - убрали их из состава, проводники говорят (а я за 12 лет житья в уренгое знаю почти всех проводников) что несмотря на просьбы и предупреждающие таблички "Не бросать в унитаз посторонние предметы и туалетную бумагу", туалеты оказывались периодически забитыми, и пассажиры этих вагонов дружно ходили в соседние вагоны с обычными туалетами типа "Воздух-Земля"
-
всегда приятно послушать умную речь, когда тебе могут объяснить, что оборот на берущих долбоеъах, будет выше ожидаемого от долбоеъов, которые ни при каких условиях не возьмут, разве что даром. -
homutovich писал(а) : Про 37-38 место: действительно, изначально, эти места были "Купе отдыха проводников", но т.к. там все-таки гораздо теснее, чем в четырехместном, и проводникам необходимо складывать белье и некоторые другие вещи, то они стали занимать себе первое купе (места 1-4), а 37-38 шли в продажу.
хню несёшь!
37-38 идёт в продажу только на дальних рейсах. т.к. все места вносятся в "Экспресс", то сие регламентируется ДОПом железной дороги формирования поезда (или как оно сейчас называется), а не хотелками проводника или ЛНП. посмотреть, есть ли в продаже "двухместки", можно на любом сайте с доступом в "Экспресс". я смотрю схему состава поезда на "МЖА".
lys писал(а) : Похожи на китайские вагоны.Случайно ездил в таких давно уже. Чье сейчас производство,неужто у китайцев стали закупать?
нет, это тверской вагон. у нас один завод в стране, выпускающий пассажирские вагоны- ТВЗ -
lys писал(а) : Похожи на китайские вагоны.Случайно ездил в таких давно уже. Чье сейчас производство,неужто у китайцев стали закупать?
Тут нет, на Ж/д импорт не будут покупать. Они и так рады гос программе развития жд. Режут 10 летние локомотивы типа ВЛ и закупают Синары, так же и с вагонами, вполне сносные вагоны иногда списывают и покупают новые у вагоностроительных заводов. Думаю там каждый имеет то что имеет