проблема с ваз2112
Создана: 29 Августа 2013 Чтв 10:55:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 7365
-
добрый день.
прошу совета и помощи.
есть авто --- таз 2112 2001 году рождения, 1,5л 16кл... пробег 98 тык..
при прогретом двигателе (имеется в виду 90гр) при ноборе двиглом оборотов свыше 3 тыс и переключении--- начинаются перебои в работе --- плавают обороты и постоянно при выжатом сцеплении и сброшенной "тапочке" глохнет,... сразу же завожу --- все норм, хх - 880-840..
в борьбе с проблемой были заменены: бензонасос, сетка, фильтр тонкой очистки, датчик фаз, датчик колена, шкив, броне провода, свечки денсо, РХХ, наконец достало и поменял модуль зажигания --- один х.р глохнет....
если степенно двигаешься --- без разгонов с повышением оборотов свыше 3К ---- то все зашибись, не глючик не глохнет... по БК ошибок не выдает.
ДМРВ не менял -- заезжал к диагносту -- напруга на нем норм...
бенз лью 95 Г-драйв (хотя заливался и топлайном и БП) дело не в нем..
масло и тосол не жрет, катализатор - пахнет вишенкой..
посоветуйте что может быть, может кто сталкивался с данной фигней?! -
Single-Fox писал : не меняны остались: ДМРВ
вот иза за него то как раз и может глохнуть) у меня было так что глох и троил двигатель, оказался дмрв виной, просто отключи его и прокатись, обороты на холостом будут 2500 где-то.. если глохнуть не будет, значит дмрв мозг парит -
на холостых 1500Нарру4ел писал :Single-Fox писал ... : не меняны остались: ДМРВ
вот иза за него то как раз и может глохнуть) у меня было так что глох и троил двигатель, оказался дмрв виной, просто отключи его и прокатись, обороты на холостом будут 2500 где-то.. если глохнуть не будет, значит дмрв мозг парит -
Single-Fox писал : поменял ДМРВ(купил новый)... посмотрю как поведет себя дальше..
да продай ты уже свой ТАЗ и купи японца за 180т.р. можно вполне живого ниссан-санька поискать или тоётку-корса -
2 гротеск и макспавэр болтать своей ерундой идите куда нить в другое место...
здесь ищу совета и помощи, а не изыски ваших извращенных фантазий... -
Single-Fox писал :
2 гротеск и макспавэр болтать своей ерундой идите куда нить в другое место...
здесь ищу совета и помощи, а не изыски ваших извращенных фантазий...
в комплекте к тазику с завода нужно продавать ещё один тазик в комплекте (для разбора)) -
дело оказалось куда прозаичнее --- говно качество новых запчастей...
новый РХХ оказался говняный... поставил старый --- час гонял движок при температуре 93-97 ---- резко поднимал до 5 тык держу, резко отпускаю -- все норм...
первая причина была -- засранный ДУ и возможно!! (напряжение и расход по компу давал норм месяц назад норм) начинающий умирать ДМРВ... и по обшибке замененный РХХ дал о себе знать...
завтра буду кататься тестить
так что если у кого траблы и для исключения возможных неисправностей и дефектовки обращайтесь, есть:
МЗ
2 датчика РХХ
ДПДЗ
ДМРВ
бронепровода. ну либо продам кому нада))) манибек))) -
-
Single-Fox писал : дело оказалось куда прозаичнее —- говно качество
Русский автомобиль!
ДУ-это я так понимаю дроссельный узел? -
MaxPower писал :Single-Fox писал ... : дело оказалось куда прозаичнее —- говно качество
Русский автомобиль!
ДУ-это я так понимаю дроссельный узел?
правильно понимаете...
рашен авто правильно отрегулированный и в руках растущих из плеч редко подводит... просто 12-ку пару мес как взял, и хз что и как... у меня любое из моих авто при продаже люди только радуются — так как все сделано и все работает на ОК. А уже даже не думал что так мб... -
АНАКОНДА писал : ну вот, век живи век учись )) , отпишись через недельку что и как ))
угу... в обыске решения объездил 4 СТО —- все руками разводили....
решил сам - установкой старого РХХ... ну думаю мало ли че, раз ХХ не держит, вернее глохнет при сбросе на ХХ... причем при Т90 обычно ЭБУ выставляет свои параметры на закрытие РХХ (он закрывает и открывает при разной Т по разному, а тут видно шаг хз какой) мой ЭБУ видно даже не догадывается о возможностях данного РХХ..