Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2371989
-
-
-
-
-
-
Оригинал статьи тут [внешняя ссылка]
А если выйти на главную [внешняя ссылка] , то можно почитать мноогооо чего интересного про масла, свечи и т.д.
Первоисточник всегда лучше, чем тупой копипаст -
Может прибор показывает октан по моторному методу, не? -
zverek omsk писал(а) : В течении последних лет 7 , заправляюсь исключительно на Топ-Лайне !
За весь период ни одной проблемы
И под капот 7 лет не заглядывал? свечи менял? -
LeXXX_Omich писал :
Именно благодаря этому блогу, узнал много для себя полезного и что самое главное, были сломлены многие стереотипные мнения
Я тоже. Там хоть и идёт уклон на бмв, но общие вопросы про степень сжатия, масла, бензин, свечи - всё одно и тоже у всех машин. -
спасибо.MaxPower писал :
Оригинал статьи тут [внешняя ссылка]
А если выйти на главную [внешняя ссылка] , то можно почитать мноогооо чего интересного про масла, свечи и т.д.
почитаю -
LeXXX_Omich писал :Может прибор показывает октан по моторному методу, не?
Тоже мысль возникла. Но тогда Лук98, показавший 95 - это что? -
Все понятно про методы, глубокий синтез топлива и т.д. но почему так называемая детонация есть? Почему на 98 ее нет? Почему когда продавали нам зеленый бензин леваком, он был круче чем тогда любой бенз с заправок? Почему после топлайна свечи с красным оттенком? (хотя работники АВТОДОКа это сразу скажут) Для тех кто любит "поорать" типа купи себе машину а не двенашку (двенашка с 124 мотором), поясню что любой отечественный автопром сразу почувствует в себе бодягу или левак, в отличие от средей иномарки, которая просто за счет всей своей электроники просто скомпенсирует это (плохой бенз) за счет чего-нить еще (например динамики разгона), а те кто еще рельсы переезжает как буд-то везет яйца Фоберже, так вообще не заметят проблем никаких. Просто народ привык если машина русская в нее надо лить гавно, (сибимотор какой-нить) на коробку вообще можно начхать, на подвеску не раскошеливаться (все равно ямы, все равно сломается) купить запчасть за 3 рубля и потом орать что всё сломалось и никуда не едет. Следить за машиной надо и будет счастье всем. Статьи про бенз хорошие ничего не скажешь, но никто ен пробовал наш бенз разлить по пробкам и поджечь? посмотреть что после останется, нагар или ничего. Мы вообще растворитель с бензом 80 смешали в отношении 100гр на 1 литр и бензина октан взлетел сразу до 99. За-то когда все это выгорело (выкоптило) остаток остался просто "атас". Давно кто в свой глушитель заглядывал? У кого что там? У меня после 92 черно, а после недели 98 появилась корозия потому что стал чистый и это еще евро 3 добавляет.
P/S/ уже 285000 пробега и только кузов дает о себе знать! -
газпром у ТЭЦ5 тоже 95 показал, но если наш метод моторный то тогда почему на лузинском газпроме 92 стал 85??????? а не 79Ilya.55 писал :LeXXX_Omich писал ... :Может прибор показывает октан по моторному методу, не?
Тоже мысль возникла. Но тогда Лук98, показавший 95 - это что? -
Адвокат писал : Следить за машиной надо и будет счастье всем.
Вот всегда было интересно, зачем покупать такую машину, за которой надо прямо вот СЛЕДИТЬ, тратить на нее бездну времени и уж тем более (клиника) заморачиваться с замерами октанового числа бензина.
Это же всего лишь машина, такой же предмет как, скажем, мобильный телефон или штаны.
Ну я понимаю там, хобби вот это всё, но тут кажется уже какой-то психоз.