проблема с ваз2112
Создана: 29 Августа 2013 Чтв 10:55:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 7367
-
добрый день.
прошу совета и помощи.
есть авто --- таз 2112 2001 году рождения, 1,5л 16кл... пробег 98 тык..
при прогретом двигателе (имеется в виду 90гр) при ноборе двиглом оборотов свыше 3 тыс и переключении--- начинаются перебои в работе --- плавают обороты и постоянно при выжатом сцеплении и сброшенной "тапочке" глохнет,... сразу же завожу --- все норм, хх - 880-840..
в борьбе с проблемой были заменены: бензонасос, сетка, фильтр тонкой очистки, датчик фаз, датчик колена, шкив, броне провода, свечки денсо, РХХ, наконец достало и поменял модуль зажигания --- один х.р глохнет....
если степенно двигаешься --- без разгонов с повышением оборотов свыше 3К ---- то все зашибись, не глючик не глохнет... по БК ошибок не выдает.
ДМРВ не менял -- заезжал к диагносту -- напруга на нем норм...
бенз лью 95 Г-драйв (хотя заливался и топлайном и БП) дело не в нем..
масло и тосол не жрет, катализатор - пахнет вишенкой..
посоветуйте что может быть, может кто сталкивался с данной фигней?! -
Попробуй проконсультироваться тут.Адекватный мастер по ТАЗам в гаражах за Романенко по Объездной.Когда была 9ка ремонтировался только у него.Цены не гнёт,Олег Юрьевич - 8904-584-1316
Либо в местный авто-клуб ЛадаОмск,там свои спецы... ))) [внешняя ссылка] -
-
QPOG91 писал : А как Вы определили, что катализатор "нормальный"? Может он уже рассыпался весь. Из-за этого могут быть такие перебои. Возможно поможет чистка инжектора...
я НЕ говорил что нормальный... написал что пахнет вишней...
по инжектору —- хз... пара месяцев у меня инжекторная авто... карб двигло я бы и сам перебрал... а тут — куча датчиков, ЭБУ и тд...
уже и так пол авто перебрал, как то не хочется дальше выкидывать денежку перекидывая датчики..
повторюсь БК ошибок не выдает... либо ругнуться на датчик колена или фаз... причем бывает глохнет совсем без ошибок (чаще всего)... если ошибка вылезла — сбросил, заглушил, завел и все прекрасно.... но только снова перегазовал на ходу свыше 3К—- падение оборотов ХХ до 300 то 1500 то снова 300 и потом глохнет..
диагност — по буку не выявил траблов.. а проблемы есть и хз с чем...
уже сталкивался с сервисами —- купил/заплатил/поменял вроде норм, день отъездишь и песня повторяется.. вот и прошу совета..
а еслиб катализатор —- лямбда бы сообщила, а так на лямбду ошибку не выдает. -
расход воздуха на холостых оборотах какой? Возможно массовик привирает.Отсюда расчет не правильный смеси.Еще попробуй дроссельную заслонку снять и очистителем карба почистить отвестие маленькое ( ну или проволочкой тонкой) обороты на холостом ходу стабилизируются тогда.
-
Single-Fox писал: добрый день.
в борьбе с проблемой были заменены: бензонасос, сетка, фильтр тонкой очистки, датчик фаз, датчик колена, шкив, броне провода, свечки денсо, РХХ, наконец достало и поменял модуль зажигания —- один х.р глохнет....
перед заменой бензонасоса нужно было давление в топливной рампе померить, фильтр тонкой отчистки правильно, так как его нужно через каждые N тысяч пробега менять, а при нашем бензине так чаще, чем по регламенту.. датчик фаз и датчик колена, они вечные шкив тоже не пойму зачем, ВВ провода правильно у них тоже ресурс есть, свечки правильно я тоже денсо ставил, норм работал мотор с ними, РХХ его дастаточно почистить, модуль зажигания надо бы проверять перед заменой, не дешево ведь..
я бы на вашем месте начал с чистки впускной системы, не просто форсунок а прям полная чистка, воздушный фильтр бы глянул, его тоже менять нужно а особенно после лето, у нас город особенный, пыльный) РХХ чистится аброй, сам ведь дроссельный узел почистить той же аброй, все отверстия, форсунки почистить) у меня было такое на ходу глохла и тянула плохо, чистка помогла, тоже двенашка с 16 клапанным мотором
кстати да, если после чистки ситуация не изменится то глянуть ДМРВ -
+++Нарру4ел писал :
я бы на вашем месте начал с чистки впускной системы, не просто форсунок а прям полная чистка, воздушный фильтр бы глянул, его тоже менять нужно а особенно после лето, у нас город особенный, пыльный) РХХ чистится аброй, сам ведь дроссельный узел почистить той же аброй, все отверстия, форсунки почистить) у меня было такое на ходу глохла и тянула плохо, чистка помогла, тоже двенашка с 16 клапанным мотором
кстати да, если после чистки ситуация не изменится то глянуть ДМРВ -
шкив — там демпферный, резина трескается и начинается биение, вызывает ошибку датчика колена.... сам датчик колена тоже может подглючивать...
датчик фаз быз заменен из-за налипшего металла на нем и того что одна часть была как бы сточена...
воздушный фильтр менял - просто забыл упомянуть...
а про форсы — уже задумываюсь... но уж очень жаба душит покупать новые... т.к. 996 не выпускают, а вышедшие им на замену 110 —- уж больно по цене кусучие... 890 руб за штуку..
ДУ думаю на выходных промыть... заодно и форсы проверить... -
-
Single-Fox писал : а про форсы — уже задумываюсь... но уж очень жаба душит покупать новые...
зачем их менять? они запросто моются аброй, только их нужно на 5 вольт подключать а не на 12 -
Single-Fox писал : либо ругнуться на датчик колена или фаз... причем бывает глохнет совсем без ошибок (чаще всего)... если ошибка вылезла — сбросил, заглушил, завел и все прекрасно.... но только снова перегазовал на ходу свыше 3К—- падение оборотов ХХ до 300 то 1500 то снова 300 и потом глохнет..
кстати можно еще на ремень грм глянуть.. там бывает натяжной ролик ослабевает и ремень перескакивает на пару зубов из за этого то фазы и сбиваются.. а на этой машине вместо катализатора можно трубку вставить, там все равно 1 лямба -
Нарру4ел писал :
кстати можно еще на ремень грм глянуть.. там бывает натяжной ролик ослабевает и ремень перескакивает на пару зубов из за этого то фазы и сбиваются.. а на этой машине вместо катализатора можно трубку вставить, там все равно 1 лямба
ремешки менял с месяц назад... проехал на них менее 1 тык... ставил PowerGrip от Gates
а вот лямбды по-моему у меня 2 — одна на выпускном, другая за катализатором... утверждать не буду —- но вроде 2...
ща на ладаклубе почитал —- что еще может ДПДЗ глючить... попробую сегодня его сменить...мож поможет... -
Single-Fox писал :
ремешки менял с месяц назад... проехал на них менее 1 тык... ставил PowerGrip от Gates
а вот лямбды по-моему у меня 2 — одна на выпускном, другая за катализатором... утверждать не буду —- но вроде 2...
ща на ладаклубе почитал —- что еще может ДПДЗ глючить... попробую сегодня его сменить...мож поможет...
ремень надо подтягивать после замены где то тысячи через полторы -
тебе ж сразу написали что массовик может врать , посмотри какой расход воздуха на холостых и в динамике.Еще все отверстия на дроссельной заслонки почиститьстоит бы.Single-Fox писал :
ща на ладаклубе почитал —- что еще может ДПДЗ глючить... попробую сегодня его сменить...мож поможет... -
АНАКОНДА писал :
тебе ж сразу написали что массовик может врать , посмотри какой расход воздуха на холостых и в динамике.Еще все отверстия на дроссельной заслонки почиститьстоит бы.Single-Fox писал ... :
ща на ладаклубе почитал —- что еще может ДПДЗ глючить... попробую сегодня его сменить...мож поможет...
БК не кажет данный параметр...((((((((
показывает расход топлива в л/час, а воздуха нет(