РЖД удалили новость об аварии в Щербинке
Создана: 27 Августа 2013 Втр 20:32:32.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 11910
-
17:04, 27 августа 2013
С сайта РЖД удалили новость об аварии в Щербинке
Электричка сбивает автомобиль на переезде в подмосковной Щербинке
Кадр: видео YoutubeС официального сайта ОАО «Российские железные дороги» удалили сообщение об аварии в подмосковной Щербинке, где на железнодорожном переезде электричка протаранила легковой автомобиль. Новость сохранилась в кэше Google.
В тексте сообщения говорилось о том, что «водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения — выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации перед близко идущим электропоездом». Во второй половине дня 27 августа на сайте РЖД вместо первоначального сообщения появилось «разъяснение» для СМИ, в котором уже не говорится о грубом нарушении со стороны водителя и о состоянии сигнализации.
Днем 27 августа в интернете появилось видео с камеры наблюдения, на котором запечатлен момент аварии. В ролике четко видно, что переезд не был перекрыт, поэтому автотранспорт двигался по нему плотным потоком в обе стороны буквально за несколько секунд до проезда электрички.
Источник + видео
[внешняя ссылка] -
-
-
Ну вот как-то так. Последние новости. Дежурный виноват.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=82536 -
De_La_DJs писал : Ну вот как-то так. Последние новости. Дежурный виноват.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=82536
Так понял, позиция РЖД - сами разберёмся.
Шлагбаум открыт - ДТП, шлагбаум закрыт - РЖД. А как ?!
Бывают "переходные" процессы.
Цитата:... будут уволены или привлечены к ответственности.
Намааана.
Может уволим, может выговор объявим, во взаимодействии. Хорошо быть добрым, пока все живы да здоровы.
Материальный ущерб компенсируют, может быть, если водитель автомобиля не нарушал.
А то ведь семафор-семафорил - вот свидетели-нарушители-водительских удостоверений лишённые. Пострадавший водитель должен был увидеть "красный" и остановится. Да не важно.
Убедиться, что переезд свободен от впереди идущего автомобиля. Как на перекрёстке.
Грят, на перекрёстке Масленникова-Жукова постоянно нарушают правила пересечения перекрёстка и тем самым пробку создают огромную на Жукова.
пс
Если видео не фейк, то водитель правила пересечения ж/д переезда нарушал, имхо вне зависимости от работы светофора-семафора. А остальное так, просто так.
Закрытый автоматом переезд ручками открыть не очень то и просто.
Ну да в РЖД наверное бывает, кое где.
Добренький такой дежурный - шлагбаум открыл, светофор погасил.
А был ли... дежурный ?!
Ну да другим наука: ждите освобождения переезда-перекрёстка и убеждайтесь в возможности завершения манёвра.
И не говорите, что вам не напоминали. -
Думаю тоже,что водитель и виновата. Электричка не из за поворота выскочила увидеть могла бы. Прижалась к впереди идущему авто и побыстрее проехать стремилась. Впрочем может ей нужна была денежная компенсация от РЖД. Ну пусть утешает себя,что хоть и лежит в реанимации,но виновна не она,а кто то другой. Только по мне уж лучше здоровым быть,чем правым.
-
Автоматика ЖД переезда такова, что если в её действия не вмешаться,
причём именно грубо,
переезд открытым никогда не останется, при движущемся поезде в зоне действия цепи переезда. Даже отказывая переездная автоматика закроет переезд. Принцип "защитного отказа". Элементы автоматики имеют первый класс надёжности. Степень надёжности этих элементов ограничена только фактом наличия земного притяжения. Ну вот счётчики фиксирующие количество нажатий и журнал учёта ручного открытия - то да зря отменили.
Здесь как не крути "стрелочник" и есть убийца.
А по тексту от пресс центра РЖД - РЖД не суд, что могут то и сделают. Судить должны другие. -
Ещё одна глупейшая отмазка. Не сможет смотритель без разрешения автоматики открыть переезд.ОАО "РЖД" писал(а):
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=82536
В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей, дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум. -
lys писал(а) : Прижалась к впереди идущему авто и побыстрее проехать стремилась.
и где тут видно, что переезд закрыт?
косяк ПИДа, а вина водилы только в том, что опять забыто пресловутое - бойся дурака, помни, что они лезут нонче из всех щелей
я, например, при подьезде к любому перекрестку, смотрю по сторонам и скорость сбрасываю, и скажу больше, побаиваюсь пустынных перекрестков, вспоминая как вылетают на тытрубе дебилы сбоку, из ниоткуда -
SLDENIK писал(а) : Ещё одна глупейшая отмазка. Не сможет смотритель без разрешения автоматики открыть переезд.
Да вот как раз может! Кнопка ручного открытия игнорирует всё что есть в блоке автоматики переезда. Даже сам факт сигнала наличия поезда уже на переезде. И создана она именно с целью обойти работу автоматики при необходимости, а не для удобства скопившихся на переезде. И на этих кнопках раньше стояли пломбируемые счётчики. Раньше...
Конкретно в Омске на третьей транспортной несколько лет назад автобус снесло поездом. Там маневровый поезд заезжал на путь перед переездом постоянно - переезд закрывался но проходящего поезда никто не видел. Вот смотритель и вставила клинышек в кнопку - для пропуска скопившихся.
Ещё раз повторю автоматика переезда конструктивно исключает открытие или не закрытие при въезде поезда на путь перед переездом. Но её можно отключить кнопкой! -
Ну и наверно рядовой смотритель не должен иметь доступа к этой кнопке и использование её должно приравниваться к ЧП.Prodigal Son писал : Ещё раз повторю автоматика переезда конструктивно исключает открытие или не закрытие при въезде поезда на путь перед переездом. Но её можно отключить кнопкой!
Смотрел панорамы этого переезда, дичайшая развязка. Вина водителя только в том, что он оказался не в то время и не в том месте.