Авиамоделизм
Создана: 06 Июля 2013 Суб 7:53:37.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 106035
-
Построил авиамодель. Ищу единомышленников. Попадался сайт омских авиамоделистов - давно не живой.
[внешняя ссылка]
А здесь видео с камеры на борту:
[внешняя ссылка] -
-
пропеллера вообще то моделисты сами делают, или напильником или в форме отливают. ( Совсем мля обленились ))))) )shiclB писал : Соорудил вот такую мелколетину - Сумо называется. Облетать не могу - не нашел в Омске подходящего винта. Заказал в Китае, а это минимум месяц ждать.
-
-
-
Только что приехал с поля. Состоялся облет гидроплана на сухом аэродроме. Модель летит и садиться вполне приемлимо.
Недостатки следующие:
1. При перемещении ручки на себя виден явный прогиб консолей вверх. В качестве лонжеронов там у меня линейка 4мм на ребре. Видимо этого недостаточно. Буду думать как усилить.
2. Неизвестный мне эффект. В прямолинейном полете при отклонении РН (даже небольшом) модель моментально входит в сильный крен в сторону поворота и валиться в штопор. Дважды в полной панике избежал отвесного удара о землю, поэтому дальше летал не используя РН.
3. Впервые использовал трехлопастный винт. Возникло ощущение, что с оборотами тяга растет не линейно, а по экспоненте что-ли. Очень непривычно.
Видео нет. Оба предполагаемых кинооператора больше о женихах думают, чем о папкиных моделях! -
мы делали сами когда-то, а ща купить проще пожалуй -
-
shiclB писал : На авиамодельном форуме посоветовали уменьшить площадь руля направления, чтобы избежать сваливания самолета. Взял "скальпель" и отрезал по самый... киль.
я бы ещё длину руля уменьшил, но в процессе испытания, отрезая постепенно по результатам испытаний -
-
Воспользовавшись советами увеличил V крыла и отрезал часть РН. Только что с поля. Устойчивость самолета улучшилась однозначно, управляемость по направлению есть и без сваливания. Модель стала садиться практически сама, ну прям как Цессна. Хотя для моего невеликого опыта модель все таки слишком сложна пилотировании. Не обошлось без удара о твердь, носовая часть помята прилично, но ремонтопригодна. Буду ремонтировать и дальше летать. А я так за водопроницаемость волновался!
-
Самолет отремонтировал. Припоминая вчерашние впечатления убрал выкос двигателя в ноль, все таки самолет рвался вверх при даче газа. Вылетал АКБ, ну просто нарадоваться не мог, сделал штук пять очень мягких посадок репетируя посадку на воду. Поставил вторую АКБ, на одном из проходов на где-то 70% газа самолет резко свалился на крыло и со всей дури вошел в землю. Короче, когти в одну сторону, плоскогубцы в другую! При осмотре аппарата после серьезного инцидента обнаружил неисправность сервы элеронов - характерное пощелкивание шестерни редуктора. Возможно надо было две сервы ставить. Но это теперь уже не важно.
Проект завершен на этапе летных испытаний! -
Новый проект Sunbird Electric Glider Laser Cut Balsa Kit 1600mm - бальзовый кит мотопланера прикупил.
[URL=http://radikal.ru/fp/7ec08b84383c47b2ae49af51f6aa6dba][/URL
Параллельно буду повторять гидроплан учитывая прошлые ошибки:
1. Профильное крыло сразу с достаточным по прочности лонжероном задающим V. Крыло буду делать не трапецевидной формы как было, а прямоугольное, соответственно большей площади.
2. Уменьшенный РН.
3. Две сервы элеронов.
4. Фюзеляж с упрочнениями в носовой части. -
-
Попробуйте уменьшить площадь поверхности РН. Должно помочь. А пардоньте за невнимательность, уже уменьшили.shiclB писал : В прямолинейном полете при отклонении РН (даже небольшом) модель моментально входит в сильный крен в сторону поворота и валиться в штопор. -
demon-death писал(а) : эта тема еще жива????
Тема жива, благодарю за ссылку.