6 человек погибли в аварии теплохода с баржой на Иртыше
Создана: 17 Августа 2013 Суб 13:51:57.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 299, просмотров: 104135
-
В Главном управлении МЧС России по Омской области работает телефон горячей линии 8(3812) 44-92-92
В 13 часов 55 минуты от очевидца на пульт Главного управления МЧС России по Омской области поступило сообщение
столкновении пассажирского теплохода "Полесье-8" с грузовой баржей.
Есть пострадавшие. Информация уточняется", - говорится в сообщении на сайте.
На борту теплохода находились 56 человек и 4 члена экипажа. По предварительным данным, пострадали трое.
"Другая информация сейчас уточняется", — сказала представитель МЧС.
По уточнённым данным погибло шесть человек.
Для справки: сотрудники Счетной палаты России провели проверку эффективности использования средств бюджета и госимущества, выделенных на поддержку внутреннего водного транспорта.
В ходе проверки выяснилось, что большинство действующих на внутренних водных путях России судоходных гидротехнических сооружений введены в эксплуатацию 50–70 и более лет назад.
Таким образом, степень износа транспортных средств в организациях Росморречфлота по состоянию на 1 января 2013 года составила 83,3 процента. -
xRENOx писал :
вот офицальный сайт производителя [внешняя ссылка]
где при 3 классах образования не трудно подсчитать часовой расход на полной мощности.
Во, спасибо, я тоже усомнился в тонне, но не нашёл официальных данных, хотя я искал на модификацию М401А-2, именно они стоят на "Полесье".
В любом случае, расход д.б. в районе 200л.бочки дизтоплива в час. Ну ладно, соглашусь на 2 бочки, но не 5 же! -
SyberiaMan писал :
Оно мне надо? Если такой вумный, так разъясни популярно, а не отсылай к правилам, которые я, кстати, худо-бедно знаю, сдавал лет 5 назад на кэпа ММС.
не знаешь
про ммс улыбнуло:)
полесье скоростное судно-оно никого не пропускает и само определяет борт для расхождения. -
-
-
Вот еще ссылка на довольно известный ресурс по данной теме
[внешняя ссылка] -
-
ganngsta писал(а) :
полесье скоростное судно-оно никого не пропускает и само определяет борт для расхождения.
нет такого в правилах, что скоростное судно никого не пропускает. Если необходимо - должно пропустить или пройти с другого борта. В данном случае стандартная ситуация - расхождение левыми бортами
Мне вот интересно, почему нигде не пишут, о чем велись переговоры по радиостанции между Полесьем и баржей перед столкновением -
нет, не пишутся, но их все слышат в радиусе км 20, у кого радиостанция на этом же канале. А канал стандартный, единый для всех.
Даже в глухой тундре, где за 100 км не найти аборигена, суда переговариваются о расхождении, каким бортом, это обязательно. -
Я выше приводил ссылку. Цитирую оттуда:
"- Все переговоры по рациям записываются и хранятся на сервере в диспетчерской речного порта, - говорят они. - Юрий сообщил, что у него заклинило рулевую рейку, и он не может уйти резко вправо, поэтому просит, чтобы толкач изменил курс. Тот шел вниз по течению, был пустым. Все, что требовалось для остановки, даже неполной - это переложить руль на правый борт и упереться в берег. И все! Время, которое бы ушло на это - каких-то 25 секунд! И «Полесье» прошло бы мимо! Рулевой баржи по рации все слышал и все должен был видеть, так как рубка находится на нужной для этого высоте, а также стояла ясная погода. Если бы капитан теплохода сбавил ход, он бы врезался в центр толкача. Юрий до последнего пытался уйти. Капитаны, которые слышали по рации их переговоры, намерены обратиться в правоохранительные органы, чтобы отстоять профессиональную честь и невиновность их коллеги.
- Запись будет изучена следователями, - сообщил нам заместитель руководителя СУ на транспорте Владислав Ковалев."
Насколько я понял, непосредственное место столкновения на 1857 км в р-не 669 белого бакена на входе в правобережную судоходную протоку возле о.Черёмуховский и уже после суда течением отнесло ближе к Омску за ЛЭП в р-он 1856 км. Я там мерил эхолотом глубины- 2,5-4 м. ближе к правому берегу, судовой ход не менее 200 м, места для расхождения со скоростным судном с малой осадкой вполне достаточно. -
Рулевая рейка-железка,её конечно же могло заклинить.А раньше её никогда не клинило?Или клинило,но мастерство спасало?Или с рейкой всё было в порядке,а тут бац, за несколько секунд до баржи,заклинило!Вероятность таких внезапных "бац" крайне мала.Учтите,что движение нынче по Иртышу,не как в прежние времена,когда суда шли вереницей и день и ночь,а Ракеты и Восходы ходили по 400 км. и больше,а не двадцатку до Ачаира. А если бы кэп был трезв,м.б. хватило времени и реакции среагировать?