Правый руль не запретят! ???
Создана: 26 Января 2006 Чтв 16:01:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 244, просмотров: 38962
-
Автомобили с правым рулём в России не запретят. Официальное письмо об этом поступило на Камчатку от руководителя одной из парламентских партий Государственной думы Дмитрия Рогозина. В нем говорится, что инициаторы закона о запрете эксплуатации праворульных машин отказались от намерения дальше продвигать этот законопроект, сообщил РИА «Восток-Медиа» председатель регионального отделения партии Сергей Павлов.
Напомним, ранее правительство в целях безопасности дорожного движения собиралось запретить праворульные машины. Однако автомобилисты по всей России высказали решительный протест таким действиям правительства. Акция протеста прошла и Петропавловске. 23 октября в день проведения референдум был проведен опрос. В нем приняли участие более 50 тысяч жителей Петропавловска. Они высказались решительно против запрета эксплуатации машин с правым рублем -
ПР беспорно выигрывает в категории 300-400 тр.
Российские тазики брать не хочецца, а на хорошую ино еще мало. Вот тут то и получаецца Тойота Королла 02-03 года с автоматом. До 400 т автомат не взять. Киа Спектра 400 где-то, с авт, но кто их видел эти спектры. Логаны с авт не делают. т.е. почти новый автомат за умеренные деньги-это авто с пр. -
serg-o писал :Каждому свое...Не нравиться правый руль не езди, мне нравиться, я буду ездить. А безопастность, в правом руле один минус, это обгон на узкой дороге, больше минусов я не вижу на своем авто, а по поводу бедности...Зачем платить больше, если монжно купить подешевле, вы же не берете самый дорогой тариф для сотового, хотя он и лучше....
вот Серега менталитет русского человека... подешевле... и не важно качество...
ну хотя я согласен что все равно правый руль безопаснее тазика... вот в этом да... -
3kgtSL91 писал :serg-o писал ... :Каждому свое...Не нравиться правый руль не езди, мне нравиться, я буду ездить. А безопастность, в правом руле один минус, это обгон на узкой дороге, больше минусов я не вижу на своем авто, а по поводу бедности...Зачем платить больше, если монжно купить подешевле, вы же не берете самый дорогой тариф для сотового, хотя он и лучше....
вот Серега менталитет русского человека... подешевле... и не важно качество...
ну хотя я согласен что все равно правый руль безопаснее тазика... вот в этом да...
Как это не важно качество? Если бы было не важно качество, как раз и сел бы на Ваз :) -
Э! Причины, по которым подержанные праворульные японцы захватили Зауралье, и начинают подбираться к европейской части, думается, ясны. Надёжность, дешевизна (относительно других), современность-да куча всего ещё. Пошлины пошлинами, но сейчас ввоз машин из Японии даёт 1 миллиард долларов, большАя часть Дальнего Востока только на нём и "сидит". Опять начать наезжать на правый руль для нашей партии может грозить самыми разными последствиями. Это уже, в принципе, известный факт. Теперь хотелось бы сказать о частностях.
Называть богатых людей, ездящих на правом руле, идиотами-БРЕД. Хотя бы потому что с японцами (пускай и неновыми) немногие могут сравниться. К тому же многие праворульные не имеют аналогов, то есть уникальны в своём роде. Например, [внешняя ссылка] А фантастическая Altezza? [внешняя ссылка] Аналог Лексуса ИС 250, только при прочих равных (1999-2000 гг) на ПЯТЬ_ШЕСТЬ тысяч дешевле. Не нравится? Пошарьтесь по ихнему каталогу, думаю каждый найдёт себе машину по душе. И купил бы её. Но...
Ежели бы не запретительные пошлины, я не знаю, кто бы ездил на тазах.
Далее. Почему только в категории 300-400 тр? Тут сплошные капиталисты собрались? А в категории "до 200 тр"? У меня Тойота Виста 1994 года (примерно такая: [внешняя ссылка] Понимаете, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ ну нету проблем с ней, нету!!! Замена ГРМ, колодки, масло...ломается, конечно, но всё по плану и с з/п проблем нет. А пробег у неё за 200 косарей уж. Но идёт тихо, 130 лошадей, разгон, торможение, коробка автомат, в салоне тихо, комфортно, кондишн опять же. 12 лет машине. За 170 тысяч рублей! Ежели бы не запретительные пошлины, я не знаю, кто бы ездил на тазах.
Далее. Безопасность. Вопрос ТОЛЬКО прокладки между рулём и сиденьем. Всё. Если ты имбицил, мнящий себя Айртоном Сенной, дорога тебе в столб или в КАМАЗ встречный-вне зависимости от руля. Кто ездил-то знает, кто не ездил-... :) Но, грубо говоря, система как пассивной, так и активной безопасности на 15 летних японцах НЕ УСТУПАЕТ произведениям нашего автопрома (ну кроме подушек разве что). В общем, вечная тема, но если наше правительство родное успокоится (а пошлины уже составляют 50% стоимости авто), то сдохнет наш автопром к чёрту, сколько в него не вбухивай. [внешняя ссылка] -
Достал, наверное, но: СОМНЕВАЮЩИЕСЯ! почитайте на досуге-всё станет ясно :)
[внешняя ссылка] -
Илья III писал(а) :Достал, наверное, но: СОМНЕВАЮЩИЕСЯ! почитайте на досуге-всё станет ясно :)
[внешняя ссылка]
Падиаганале, фотки хорошие.
Но это динозавр 93 год, по новее надо было че-нить -
Kingroy писал :Илья III писал(а) ... :Достал, наверное, но: СОМНЕВАЮЩИЕСЯ! почитайте на досуге-всё станет ясно :)
[внешняя ссылка]
Падиаганале, фотки хорошие.
Но это динозавр 93 год, по новее надо было че-нить
Да я его просто для примера взял, чтоб показать, насколько предрассудки относительно ПР японцев бессмыслены. А что поновее-уже не столь покащательно, потому как не столь доступно (спасибо товраишу Грефу). Дорогие машины по определению должны быть лучше дешёвых. Просто машине его 13 лет, вложил он в неё конечно немало, но оно того стоило. Опять же, моей 12, ну какой же это динозавр? Я его сейчас перед летом в такое состояние приведу, что...слов не нахожу :)))
ДА, и ответьте на вопрос: неужели дизайн такой Карины намного архаичнее дизайна Калины? (http://www.incom-auto.ru/cars/new/1/1323;jsessionid=a-2z_InrIaT5/) -
Kingroy писал :ПР беспорно выигрывает в категории 300-400 тр.
Российские тазики брать не хочецца, а на хорошую ино еще мало. Вот тут то и получаецца Тойота Королла 02-03 года с автоматом. До 400 т автомат не взять. Киа Спектра 400 где-то, с авт, но кто их видел эти спектры. Логаны с авт не делают. т.е. почти новый автомат за умеренные деньги-это авто с пр.
Кста, про Спектры... Пожалуйста, прокатитесь на Спектре НОВОЙ!!!, а затем сядьте куда-нибудь в ... японку годов эдак 1998-2000-ых, не малолитражку, понятно. Вопросы сами собой отпадут. Да... И если не ступить при покупке, то есть хлам не взять, то не будет японка ломаться. Не будет, и всё. Королла в 110 кузове (02-03 года)-далеко не единственный, да и не лучший (возможно) вариант. -
2 Илья III
конструкторы и дизайнеры Калины злоупотребляли грибами-галлюциногенами, поэтому и получилось чёто бп размытое и узкое. Калина гавно- это факт.
12-13 лет это тоже извините до...
по пошлинам, опять чето новое ввели?
самая дешевая пошлина щас в какой категории? -
Kingroy писал :2 Илья III
конструкторы и дизайнеры Калины злоупотребляли грибами-галлюциногенами, поэтому и получилось чёто бп размытое и узкое. Калина гавно- это факт.
12-13 лет это тоже извините до...
по пошлинам, опять чето новое ввели?
самая дешевая пошлина щас в какой категории?
Значится... Так вот, калину 2006 с кариной 1993 сравнили. Есть, кстати, несколько весьма странных примеров такового вот сравнения. Модель Тойота Надя [внешняя ссылка] - весьма достойный экземпляр, а есть таз-2120 НАДЕЖДА [внешняя ссылка] . Обе-минивэны в общем-то. Но какая же гигантская между ними пропасть!!!
Так... 12 лет, спору нет, срок большой. Но давайте я вас на своей Висте покатаю? Правда, панель маленько дребезжит, но вопрос решаемый... А так... А ведь она с 2002 в КАЗАХСТАНЕ по их дорогам бегала, и только с 2005 в Омске. Так-то... Хотя для "непосвящённых" конечно срок такой имеет значение, и это в бщем-то правильно.
НО!!! ИМХО не стоит бояться ни года машины, ни её пробежности по РФ (ну если только не 10 лет он). Состояние-вот что главное для японской машины 1990-х годов, с корректировкой на различных производителей.
Самые большие пошлины на авто 1-3 года и более 7 лет. Ежели бы не пошлины... -
2 Илья III
Про минивэны. Это вапще специфическое авто, я их не очень понимаю, их берут по необходимости, семья большая либо по работе.
после 3 и до 7 самая реальная категория, королл у нас в городе 02 с пр очень много. 02-03 очень хороший выбор японок с евроаналогами - королла, примера, мазда атенза и прочие. Поэтому надо стремиться в категорию 3-7.
У японок монитор стоит, поэтому по желанию можно камеру поставить слева и сзади, и все никаких проблем вапще. -
Kingroy писал :2 Илья III
Про минивэны. Это вапще специфическое авто, я их не очень понимаю, их берут по необходимости, семья большая либо по работе.
после 3 и до 7 самая реальная категория, королл у нас в городе 02 с пр очень много. 02-03 очень хороший выбор японок с евроаналогами - королла, примера, мазда атенза и прочие. Поэтому надо стремиться в категорию 3-7.
У японок монитор стоит, поэтому по желанию можно камеру поставить слева и сзади, и все никаких проблем вапще.
При минивэны я привёл пример, что япы штампуют классные минивэны, а наши сделали ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ модель, да и то гавёную. У меня у знакомого Надя такая. Расход как у среднего седана, зато вместимость на уровне, и динамике тоже класс. После 3 и до 7 - да!!! но всё упирается в финансы. Ну не могу я на данном этапе потратить на авто больше 200000 рублей, а ездить на чём-нибудь типа этого [внешняя ссылка] не хочу. Так что 02-03, евроаналоги-не для меня. Хоцца надеяться, что пока. НО!!! повторюсь: не годом мерять надо японку, не годом. У машин 90-х годов надёжность и ресурс был выше, потому как в 21 веке к экологии применять стали совсем другие критерии, и ресурс движков снизился в угоду экологичности. Вот так. А множество потрясающих, легендарных ... машин выпускалось до 1999 года (то есть до года начала запретительных пошлин пока что). Например, тот самый скай [внешняя ссылка] или фантастическая Тойота-Чайзер, моя несбыточная мечта [внешняя ссылка] Так что, зубов бояться ...
ДА!!! И скажите пжл почему наличие евроаналога столь критично??? -
2 Илья III
Надо уважать участнегов движения, есть такая проблема слепишь дальным встречную полосу, можно конешно моск немножко поснашать и че-нить придумать, много вариантов, можно фары просто заменить от евроаналога.
Восток и запад, все-таки не во всем сходяцца, как-то душа больше лежит евроаналогам, у японцев есть такие узкие авто, точно не для нас.
Сцылка на ниссан там первые две это инфинити, подразделение, делаем на 2 фронта.
чейзер- салон хороший, внешне че-то неочень, может цвет хреновый.
Насчет ресурса не всю же жизнь на ней ездить. -
Kingroy писал :2 Илья III
Надо уважать участнегов движения, есть такая проблема слепишь дальным встречную полосу, можно конешно моск немножко поснашать и че-нить придумать, много вариантов, можно фары просто заменить от евроаналога.
Восток и запад, все-таки не во всем сходяцца, как-то душа больше лежит евроаналогам, у японцев есть такие узкие авто, точно не для нас.
Сцылка на ниссан там первые две это инфинити, подразделение, делаем на 2 фронта.
чейзер- салон хороший, внешне че-то неочень, может цвет хреновый.
Насчет ресурса не всю же жизнь на ней ездить.
Ну...про дальний свет уже сказали на первых страницах топика. Насчёт души - на вкус и цвет, хотя современные дизайнерские изыски мне не очень-то по душе.
Почему вы считаете, что первые две-это инфинити? Это новый скай. Он же Инфинити G35, типа тойота/лексус, хотя у тойота уже и отходит от этого принципа.
Опять же, несмотря на пошлины, в Россию везут всё больше и больше, и не хлам, как пытаются убедить нас нечистоплотные депутаты. У них машин дешевле 30 тыс баксов нету, знать они ничё про ПР подержанный не знают.
Тема эта не умрёт до тех пор, пока в России не умрёт правый руль. А в силу ОГРОМНОГО количества обстоятельств, и как экономист, предполагаю, что умрёт он только вместе с России (смайлы по вкусу).
Про ресурс. Для меня машина-это неотъемлемая часть жизни. Никто не знает, как она сложится. Я предпочту пусть устаревшую, но по крайне мере более или менее понятную машину. Может слышали про D4/GDI/NEO??? Короче, не все новые движки могут переварить российскую действительность.
PS: кстати, вы автовладелец?
PPS: гляньте вот [внешняя ссылка] я плакал -
Илья III писал(а) :Почему вы считаете, что первые две-это инфинити? Это новый скай. Он же Инфинити G35, типа тойота/лексус, хотя у тойота уже и отходит от этого принципа.
PS: кстати, вы автовладелец?
PPS: гляньте вот [внешняя ссылка] я плакал
Я его прежде всего с левыи рулем как инфинити где-то видел, продолжим акура\хонда.
да-автовладелец,
Чейзер- чиво-то загнул он с бамперами, рейсер блин,
в япошках плохо клиренс маленький, на дачю поедешь - она же длиннобазная, кочки и прочее пузо будут щикотать.
У япошек клиренс где-то на 3 см меньше, на наших дорогах особенно зимой, когда ледяные глыбы вырастают, становится просто жалко автомобиль.