Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
Как Вы оцениваете новый имидж МТС?
положительно
14%
 14%  [ 13 ]
отрицательно
65%
 65%  [ 58 ]
мне всё-равно
19%
 19%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 88
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Ребрендинг МТС 

Создана: 11 Апреля 2006 Втр 22:12:50.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 302, просмотров: 77749

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 19, 20, 21  Вперёд
  1. 08 Апреля 2006 Суб 0:06:19
    а где у нас на форуме обсуждается ребрендинг МТС?

    Встань между двумя абонентами МТС - почувствуй себя членом компании! Смайлик :-)
  2. 04 Мая 2006 Чтв 19:28:48
    t2 писал : вот вам и конспирация :)

    да особенно когда со старых годами застолбленных МТСом рекламных мест исчезла вся их реклама и появились яица)

    И вообще тизинговые кампании это уже избито и старо... когда каждая шестая рекламная кампания начинается с тизера, потребитель уже устает гадать и интересоваться: что же это?
    Разочарована в МТСовских маркетологах и рекламистах полностью... начиная с "ты лучше" МТСовская реклама все хуже и хуже... плякать хоцеца
  3. 04 Мая 2006 Чтв 20:17:13
    У МТС была вообще когда-нибудь хорошая реклама? Все время какой-то полиэтиленовый натужный позитив на фоне неубедительных аллюзий к семейным ценностям и европейскому образу успешного человека.

    Толи дело старая реклама Билайна... Я в то время на него перешел только из-за рекламы. Какой срез этноса! Да по ней можно было социологическое исследование стратификации и межличностной коммуникации проводить. Пир духа, епта!!!
  4. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Мая 2006 Чтв 20:20:43
    Мне уже стыдно называть новым знакомым первые 3 цифры своего федерального... Интересно, когда новый лого начнет ассоциироваться с яйцами, какие параллели будут насчет меня у них в голове? "Тот, что с яйцами"???

    Билайн намного интереснее провел подобную акцию. И хоть на третий день все уже знали, что это, но все равно было интереснее...
  5. 04 Мая 2006 Чтв 20:29:53
    Расстрелять того надо, кто придумывает такие ребрендинги. И вообще Москва уже давно перестала обращать внимание на мнение регионов, отсюда вся беда МТС. А ведь у нас в городе МТС позиционировалась как связь для бизнеса. Теперь же многим руководителям просто стыдно будет пользоваться таким оператором. А тут и Мегафон подоспеет со своим имиджево-деловым стилем - и...
    протухнут яйца короче через год, другой Грустно :-(
  6. 04 Мая 2006 Чтв 20:35:50
    Mag писал :Мне уже стыдно называть новым знакомым первые 3 цифры своего федерального... Интересно, когда новый лого начнет ассоциироваться с яйцами, какие параллели будут насчет меня у них в голове?


    Странно... вот Ходорковский в тюрьме сидит, а мне не стыдно, что я - еврей. Вот Березовский финансировал бандформирования в Чечне, а мне не стыдно, что я еврей. Вот фарисей распяли Христа, а мне не стыдно, что я еврей.

    Если национальность ничего не значит, как может имидж оператора сотовой связи влиять на меня?

    Или я просто не еврей?
  7. Аминэ


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    04 Мая 2006 Чтв 20:39:26
    ит депендс...
  8. 04 Мая 2006 Чтв 20:41:23
    endi писал :Расстрелять того надо, кто придумывает такие ребрендинги. И вообще Москва уже давно перестала обращать внимание на мнение регионов, отсюда вся беда МТС. А ведь у нас в городе МТС позиционировалась как связь для бизнеса. Теперь же многим руководителям просто стыдно будет пользоваться таким оператором. А тут и Мегафон подоспеет со своим имиджево-деловым стилем - и...
    протухнут яйца короче через год, другой Грустно :-(

    это только здесь жуют тему про мтс, остальным по барабану, ничо не изменится. мтс это прежде всего мтс а потом уже все остальное.
    щас подорвались побежали к мегафону подключацца.
  9. 04 Мая 2006 Чтв 21:29:34
    ZodD писал :У МТС была вообще когда-нибудь хорошая реклама?!

    а как же Александр Блок? рекламная кампания "люди говорят" была не такой уж плохой...
  10. 04 Мая 2006 Чтв 21:36:41
    Ну да-ну да. Еще не плохая реклама про футбол. Когда говорят "Стопудово победим" я верю в удвоение ВВП.
  11. 04 Мая 2006 Чтв 23:29:18
    endi писал :И вообще Москва уже давно перестала обращать внимание на мнение регионов, отсюда вся беда МТС. А ведь у нас в городе МТС позиционировалась как связь для бизнеса. Теперь же многим руководителям просто стыдно будет пользоваться таким оператором. А тут и Мегафон подоспеет со своим имиджево-деловым стилем - и...


    :) Руководителям и бизнесменам просто по болту на эти логотипы и рекламу, если только их бизнес не зыждется на этом. Уж можешь мне поверить. А у кого Мегафон в качестве корпоратива я могу перечислить по пальцам :)

    Вообще, у меня такое ощущение, что только здесь есть всем до этого дело. "Посмотрел рекламу и подключился на Билайн". Увы, лично мне такие люди неизвестны.

    П.С. Я вполне понимаю, почему Мск никого не спрашивает в регионах :)
  12. 04 Мая 2006 Чтв 23:36:38
    Цитата :Руководителям и бизнесменам просто по болту на эти логотипы и рекламу

    автосервис дяди бори и национальная связь - это 2 разных категории, ф последней не может быть другого.

    Цитата:я

    не очень показательный показатель, всетаки лучшебы проверить из более официальных данных.

    Цитата :Увы, лично мне такие люди неизвестны

    скорее всего, без рекламы, никаких людей вообщебы небыло.
  13. 04 Мая 2006 Чтв 23:47:52
    Цитата :Вообще, у меня такое ощущение, что только здесь есть всем до этого дело. "Посмотрел рекламу и подключился на Билайн". Увы, лично мне такие люди неизвестны.


    Мгновенная рекция на рекламу бывает в случаях снижения тарифов и пр. цепляющих мотив экономии... а в других случаях речь идет о коммуникативной эффективности, об имидже компании... все не сразу проявится.. вот посмотрим через годик другой сколько будет стоить брэнд МТС и насколько изменится его стоимость по отношению к брэндам других операторов.
    С корпоративом более менее понятно, там возможно ничего и неизменится.. а вот отношение рядового потребителя может обратиться в негатив... вот так при подключении в салоне связи, задавшись вопросом: мне ближе пчелы или яица?... выберет...
  14. 04 Мая 2006 Чтв 23:59:03
    Наталья Натальевна писала :
    Мгновенная рекция на рекламу бывает в случаях снижения тарифов и пр. цепляющих мотив экономии... а в других случаях речь идет о коммуникативной эффективности, об имидже компании... все не сразу проявится.. вот посмотрим через годик другой сколько будет стоить брэнд МТС и насколько изменится его стоимость по отношению к брэндам других операторов.
    С корпоративом более менее понятно, там возможно ничего и неизменится.. а вот отношение рядового потребителя может обратиться в негатив... вот так при подключении в салоне связи, задавшись вопросом: мне ближе пчелы или яица?... выберет...

    никаких яиц не будет, будут кольца по типу олимпийских.
    Мгновенная реакция на рекламу может быть только у фанатов дома2, и прочих недалеких.
    Насчет брэнда, если один рисунок, это одно, если стоимость компании другое, мтс опережает ближайшего конкурента на 4,7 млрд $, за год это отставание не нагонишь, даже за 2.
  15. 05 Мая 2006 Птн 0:02:37
    Kingroy писал :никаких яиц не будет, будут кольца по типу олимпийских.
    мтс опережает ближайшего конкурента на 4,7 млрд $, за год это отставание не нагонишь, даже за 2.


    про кольца понятно... а вот если яица запомняться?

    про стоимость: вот и посмотрим сократится разрыв или увеличится... что вы мыслите так радикально, я же не говорю что Билайн станет перед МТС, а лишь только о сокращении разрыва
  16. 05 Мая 2006 Птн 0:13:53
    Наталья Натальевна писала :
    Kingroy писал :никаких яиц не будет, будут кольца по типу олимпийских.
    мтс опережает ближайшего конкурента на 4,7 млрд $, за год это отставание не нагонишь, даже за 2.


    про кольца понятно... а вот если яица запомняться?

    про стоимость: вот и посмотрим сократится разрыв или увеличится..

    Ничо они не запомнятся, мне тут напомнили как билайн ребрендинг начинал, а так кружочек, а чё до него было я и не помнил.
    разрыв должен увеличится в пользу мтс, во-первых из-за ребрендинга, будет массовое подключение какое было у билайна, это подключится толпа, падкая на все новое.
    У билайна внутренние проблемы, грызня среди акционеров, при этом абоненты здесь роли не играют, это внутри корпоративное, рынок отреагирует мгновенно, нестабильность внутри не дает котировкам вымпелкома расти. У мтс проблем нет афк система и лужков.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 19, 20, 21  Вперёд