Роскосмос опять обосрался
Создана: 24 Августа 2011 Срд 23:42:27.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 2487 (+2), просмотров: 768675
-
В Роскосмосе выясняют обстоятельства неудачного запуска грузового космического корабля "Прогресс М-12М". Ракета-носитель "Союз-У" с грузовым кораблем стартовала сегодня с космодрома Байконур к Международной космической станции. Однако спустя 325 секунд полета, по предварительным данным, произошло нарушение работы двигателя третьей ступени ракеты. В результате "Прогресс" впервые за более чем 30 лет не был выведен на расчетную орбиту. За последнюю неделю это уже второй нештатный запуск космического аппарата.
А за последние 9 месяцев уже 4 случай
UPD: А за последние 11 месяцев уже 5ый
[внешняя ссылка]
Вот что бывает когда высокотехнологичным концерном управляют паханы, ботающие по фене, ворующие гос.бабло, зато всё у них по понятиям "распил","откат","занос".
p.s.
Российский космический аппарат «Фобос-Грунт» не смог выйти на траекторию полета к Марсу. Около 6.00 мск аппарат, отделившись от ракеты-носителя, после включений маршевой двигательной установки должен был приобрести вторую космическую скорость и уйти с околоземной орбиты. Но, как сообщил глава Роскосмоса Владимир Поповкин, этого не произошло, несмотря на то, что «ракета отработала штатно». Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с Байконура.
Если в течение трех дней ситуацию изменить не удастся, миссия окажется сорванной.
Прощай фобосик ;-(
з.ы. Всего в 2011 году не состоялись 6 запусков, из них 4 РФ
Список космических запусков в 2011 году -
К "Протону" приложили не ту руку
Вчера спецкомиссия под руководством замглавы Федерального космического агентства Александра Лопатина завершила расследование причин аварийного пуска ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком ДМ-03 и тремя спутниками ГЛОНАСС. По сведениям "Ъ", специалисты нашли причину в неправильной установке датчиков угловой скорости. Итоги расследования будут официально оглашены сегодня, после чего к работе приступит правительственная комиссия во главе с вице-премьером Дмитрием Рогозиным.
По данным "Ъ", в результате комплексного исследования (в частности, телеметрических данных и технической документации) специалистами было установлено: датчики угловой скорости были перевернуты на 180 градусов, что сказалось на получении системой управления ракеты некорректных данных о ее ориентации. По словам источника "Ъ" в комиссии, это стало следствием ошибки при сборке "Протона". "Конкретно эта ракета была собрана еще в ноябре 2011 года",- добавил он.
[внешняя ссылка] -
Я знаю, что на ОФ любят говорить только о фейлах и какашках, но все же: [внешняя ссылка]
-
На сайте журнала «Новости космонавтики», где широко обсуждаются технические подробности неудачного полета «Протона», сенсационные подробности обнародовал ведущий инженер-конструктор Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, выступающий на форуме под сетевым псевдонимом Salyutman. Напомню: именно Центр Хруничева выпускает ракеты «Протон», занимаясь и проектированием, и изготовлением этого «изделия», как говорят ракетчики. Так вот, Salyutman, упомянувший, что «Протон-М» разрабатывался при его личном участии, сообщил шокирующую новость: «Датчики угловых скоростей и датчики ДОП установили «вверх ногами». Это обнаружилось при осмотре упавшего «железа» (обломков ракеты на Байконуре. — «Труд»). На корпусе датчиков есть изображение стрелки. При установке на изделие она всегда должна быть направлена в сторону КГЧ (головной части ракеты. — «Труд»). Члены комиссии, осматривавшие останки ракеты, увидели, что на датчиках все стрелки смотрели в противоположную сторону. После изучения паспортов был выявлен сборщик, производивший установку. Это молодой парень, работающий на фирме всего несколько месяцев... Возникает законный вопрос о качестве контроля в сборочном цеху Ракетно-космического завода (входит в состав Центра имени Хруничева. — «Труд»), а также на Контрольно-испытательной станции и в Монтажно-испытательном корпусе (на Байконуре. — «Труд»). Визуального контроля, похоже, не было, а электрические проверки ничего не могли показать, так как распайка, как выяснилось, была правильной. Сам парнишка, рассказывают, был в полной уверенности, что правильно установил датчики. Печально...»
Эта новость взорвала интернет-форум. Конструкторы, знакомые с этой техникой, писали, что поверить в это невозможно, так как конструкция датчиков не позволяет установить их неправильно. Кроме того, есть ведь технадзор, контроль сборки, военная приемка... «Не верю, вы вводите всех нас в заблуждение», — гневно упрекал конструктора один из его оппонентов.
«Что ж, — отвечал Salyutman, — есть и представительство Конструкторского бюро на Ракетно-космическом заводе, и «авторский надзор» разработчиков систем и узлов. Военная приемка при изготовлении «Протонов» — в обязательном порядке. И заводские конструкторские отделы отслеживают изготовление, сборку. А еще ОТК, мастера, начальники: И тем не менее датчики были установлены неправильно. Это факт — задокументированный, насколько я знаю. Ситуация была промоделирована на натурных образцах. Выяснилось: установить очень сложно, но, если постараться, можно. Правда, только с применением подручных средств, материалов и инструментов, не предусмотренных документацией и техпроцессом. При этом пришлось основательно раскурочить плату, на которую датчики устанавливались: штифт — по боку, на плате остались вмятины от приложения грубой физической силы... Реальное «железо» уже в Филях (в Центре имени Хруничева. — «Труд»). На привезенном образце борта обнаружилось, что характер повреждений на плате практически полностью идентичен смоделированным. И этот аргумент — в дополнение к тем самым пресловутым стрелкам. Выводы сомнений не вызывают, по крайней мере у специалистов». -
Romkan писал: есть изображение стрелки.
на датчиках все стрелки смотрели в противоположную сторону.
был выявлен сборщик, производивший установку. Это молодой парень, работающий на фирме всего несколько месяцев...
в дополнение к тем самым пресловутым стрелкам. Выводы сомнений не вызывают, по крайней мере у специалистов».
Кто бы сомневался!
-
-
«Датчики угловых скоростей и датчики ДОП установили «вверх ногами». Это обнаружилось при осмотре упавшего «железа» (обломков ракеты на Байконуре. — «Труд»). На корпусе датчиков есть изображение стрелки. При установке на изделие она всегда должна быть направлена в сторону КГЧ (головной части ракеты. — «Труд») -бред,термин КГЧ слышу первый раз,в ходу термин "по полету"
После изучения паспортов был выявлен сборщик, производивший установку. Это молодой парень, работающий на фирме всего несколько месяцев... -еще больший бред,в цеха окончательной сборки с улицы не берут,там самая высокая зарплата и серьезный отбор кадров,контролеры за новинькими следят с особым пристрастием.
При этом пришлось основательно раскурочить плату, на которую датчики устанавливались: штифт — по боку, на плате остались вмятины от приложения грубой физической силы.-на окончательной сборке такое не прошло бы,это могли сделать на Байконуре после принятия решения об "аварии" или после "аварии" на обломках,что бы подогнать факты под "нужную" версию.сделать такое на заводе перед отправкой носителя на Байконур невозможно
как говорил Гебельс -"побольше лжи,что нибудь да останется в головах!"весь этот бредовый высер похож на вброс,потому и версия такая простая до идиотизма,про Русское тяп-ляп и авось,зачем простому народу забивать мозги ,чем то сложным.
я думаю не было там спутников,деньги попилины,авария спланирована,комиссия сделала "правильные" выводы.За прошлые аварии был вынужден уйти в отставку Нестеров,на его место сел Селеверстов,как вы думаете,где сейчас Нестеров? он первый зам у Селеверстова. -
интересуюсь писал : еще раз пишу. ДУС- это гироскоп. О каких платах вообще речь.
Might be a vibrating structure gyroscope,
[внешняя ссылка]
MEMS technology
[внешняя ссылка] -
Бушон. да я согласен конечно. Но как молотить то молотком чтобы влез. Тыж прекрасно понимаешьПомоему это версия для придурков..Да похеу какой этогироскоп. Механичесский или другой.То плюс с минусом попутали. А минус это корпус ракеты. теперь вот эта версия. Неверю.Еще у меня клава поломалась. приходится писать экранной. а ей много не напишешьГде было ОТК я спрашиваю.Даже если и так. Неужели там нет резервных каналов в важнейшей системе стабилизацииДаже в старых самолетах использовался БКК с кворум элементом. Ну не верю я.bouchon писал(а) :
Might be a vibrating structure gyroscope,
[внешняя ссылка]
MEMS technology
[внешняя ссылка] -
интересуюсь писал :Помоему это версия для придурков
Может быть все что угодно, может кто-то стрелки с себя на невиновных переводит и при его возможностях ничего путнее придумать не получилось, а может так и было. Скорее всего подробности сгорели. Предположим там конструктивные недостатки которые повышают вероятность аварии, кто будет с этим связываться??? А могут соврать на пустом месте. Допустим не смогли найти причину, но чешется, взяли и ляпнули чего первое в голову пришло, вроде как долг исполнен. А так причина найдена, устранить ее легко, можно дальше пуски продолжать.