98 бензин в Kia Rio (и подобные) - хорошо или смерть?
Создана: 19 Июля 2013 Птн 10:11:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 128, просмотров: 23017
-
На днях второй раз за всё время владения машиной, залил в бензобак 98-й "газпромовский" бензин. Первый раз был относительно давно, когда я особенности машины так хорошо не знал, недостаточно её чувствовал. Сейчас же решил проэкспериментировать, так сказать, сознательно.
Разумеется, это может быть субъективно, однако по моим впечатлениям, двигатель стал работать тише, мягче, крутить лучше (особенно на низкой передаче). В общем - опять же субъективно - одни положительные эмоции. И я был бы готов лить туда 98-й постоянно, если бы не одно "но".
Постоянно пугают тем, что если лить высокооктановое топливо, то случится страшная беда. То ли клапана прогорят, то ли катализатор сдохнет (моя простой пацак, плёхо понимать, только рулить уметь).
Цитата из руководства по эксплуатации гласит:
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
Бензиновый мотор
(неэтилированный)
B Еврoпе
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.
Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.
Bнe Еврoпы
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.
В Интернете приводятся разные, порой полностью противоположные мнения. Задал вопрос на [внешняя ссылка] - ответили "мы не даём технических консультаций, обратитесь к дилеру, он обладает исчерпывающим объёмом знаний по любой проблеме". Обратился к дилеру - в ответ молчок.
Как вы уже поняли, итоговый вопрос: можно ли - и главное, нормально ли - заливать в этот авто 98-й бензин. Не случится ли в обозримом будущем ахтунг, аллес, убер катастроф?.. -
Сантехник-экстремал писал :
Это ты рассказываешь про изделия какого то Вага, помимо них есть и другие турбовые движки, с другими показаниями момента.
Вот маладэц, знаешь ведь про ВАГ...
Покажи мне графики моментов турбодвигателей других производителей... -
e_zhuk писал :Сантехник-экстремал писал ... :Это ты рассказываешь про изделия какого то Вага
Он со мной в одной секте, нет машин кроме вага, остальное от лукавого.
-
Snarkenshtein писал :
Вот я и пытаюсь найти ноги у широко бытующего мнения, что прогорят клапана и полетит катализатор, и убедиться в его ложности или же справедливости!
У меня машинка тоже не очень мощная, и Сантехник вон пишет, что не прогорит. Так что лей смело. -
Snarkenshtein писал :Вот я и пытаюсь найти ноги у широко бытующего мнения, что прогорят клапана и полетит катализатор, и убедиться в его ложности или же справедливости!
До конца рабочего хода сгорит любая смесь, 92-й ли бензин, 98-й ли. Клапана прогорают не от бензина как такового, а от неполного закрытия, и если они закрываются неплотно, подгорят даже на 92-м.
Если двигатель исправен, то на современной машине ничего от 98 бензина не случится -
При СЖ 10.0:1 и выше смесь на 92ом сдетонирует раньше до ВМТ, хотя и не каждая может...Санта не звизди -
LeXXX_Omich писал :Вот маладэц, знаешь ведь про ВАГ...
Знаю, поэтому его и не покупаю, мне с их концепцией построения двигателей и коробок не по пути -
Сантехник-экстремал писал :LeXXX_Omich писал ... :Вот маладэц, знаешь ведь про ВАГ...
Знаю, поэтому его и не покупаю, мне с их концепцией построения двигателей и коробок не по пути
Так ты засвети график то, который я выше просил -
LeXXX_Omich писал :При СЖ 10.0:1 и выше смесь на 92ом сдетонирует раньше до ВМТ, хотя и не каждая может...Санта не звизди
Датчик детонации + уоз творят чудеса.
Выпей касторки
-
Судя по жалобам в ентернетах ничего они не творят, ну или мизер...А вот антидетонационные присадки в ГСМ то да, творят...
У меня схожая ситуация: на 92ом при резком разгоне внатяг звенит, на 95ом не звенит -
LeXXX_Omich писал :на 92ом при резком разгоне внатяг звенит, на 95ом не звенит
Потому что твой 92-й от лукавого, вот и все. И машина заточена под 95-й, с некоторыми вариациями. -
Сантехник-экстремал писал :
Потому что твой 92-й от лукавого, вот и все. И машина заточена под 95-й, с некоторыми вариациями.
Это не мой 92ой, а с ОНПЗ, и у тебя в НСК такой же Так чаво ж в нем лукавого? -
LeXXX_Omich писал :Это не мой 92ой, а с ОНПЗ, и у тебя в НСК такой же Так чаво ж в нем лукавого?
У меня не детонирует ни на Лук 95, ни на Лук 92. Впрочем, 92-й заливал последний раз года два назад наверное, полностью утратил для себя мотивацию его использования. -
Это наверняка после использования на тазиках такое мнение сформировалась. Забавно порой как мужичок приезжает и "покормить повкуснее" на заправке пытается машину высокооктановым бензином. Как-то приехал на раздолбанной четверке и заправляет 98. Муж пошел за бензин платить, говорит пояснял, что у его машины ДР - 10 лет )). надеюсь не померла машина от такого угощения. Да... а во времена моего детства 80-й был самый крутой.
-
kazz91 писал :Doctorhorror писал ... : а смысл? Можно конечно, и ничего не будет точно, но что это дает? Экономии не будет, стоит дороже. Лучше лить как и полагается 95. 98 многие говорят это 92 с добавками просто...
Омский НПЗ не имеет установок по производству 95 бензина. 95-й получают из 92 и присадок, а вот установка по производству 98-го есть и довольно не плохая.
Изомалк-2 нафига строили?
Вы вообще не в теме, уважаемый.
98 это ни разу ни 92 с присадками. -
это какой то идеальный двиг.
У турбодвижков главный враг, отвратительный момент на низах, и отличный подхват на второй половине разметки тахометра 3500 и выше вплоть до 6-7 тыс.
Битурбо и твинскрол турбо ещё куда не шло, можно ровно кататься, а на обычных турбожужжалках, пока не топнешь, не тронешься в горку.