Ребрендинг МТС
Создана: 11 Апреля 2006 Втр 22:12:50.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 302, просмотров: 77750
-
Аминэ писал(а) :
не спорю. не зря же пчелки пыжатся, пытаются догнатЬ, хвастают, если получаются.
устоявшиеся с ними и остаются. а новые будут жить на яркой стороне. или будут довольными
Новые-старые...яркая сторона... ты сама то в это веришь?
Билайн рекламируем...
Один товарисч из питербурга теле2 пиарит, своих пиарщиков валом...
Я не говорю, что там с мтс лучше, вопрос не в том.
Я говорю о символах, будущий символ мтс интересней остальных. Тема именно про брэнд.
И кстати яйца появились перед пасхой, и говорят все, как я уже сказал, плохое - хорошее не важно, главное говорят, пиар компания удалась, безвкусно - полосатые весчи впаривать, превед болельщегам Боруссии дортмунд. -
-
Kingroy, а причем здесь, верю я или нет в яркую сторону
ты что, веришь в яйца?
как говорится, на вкус и цвет.. если вам это нравится.. пожалуйста!... но если рассматривать чисто как бренд, то у Билайна он всегда был сильнее
а мтс.. у них даже слогана одного определенного нет.. каждый месяц все меняли, меняли и рекламу, что не поймешь, они это или нет... -
-
-
Аминэ писал(а) :
а мтс.. у них даже слогана одного определенного нет.. каждый месяц все меняли, меняли и рекламу, что не поймешь, они это или нет...
ага то ты лучше
то люди говорят
то ещё какая хрень...
а вообще щас все яйца защищать начнут
а вот если б не знали, что это лого их любимого оператиора, то орали бы что это гавно....
мтс бы на эти деньги лучше б биллинг сделала нормальный, а то пеерерасчёты, списания, переделывания.... -
Аминэ писал(а) :
как говорится, на вкус и цвет.. если вам это нравится.. пожалуйста!... но если рассматривать чисто как бренд, то у Билайна он всегда был сильнее
а мтс.. у них даже слогана одного определенного нет.. каждый месяц все меняли, меняли и рекламу, что не поймешь, они это или нет...
Про брэнд.
С каких это у билайна он сильнее, кто такие исследования проводил. Черно-желтый, бабочки некоторые окрашены в такие цвета, намекая на ядовитость. Сочетание черного и желтого - говорит "внимание - опасность".
Мтс - красно-белый, красно-белый это прежде всего Спартак - народная команда, которую любят миллионы,
движение "Наши" тоже взяли себе такие же цвета, подсознательно красно-белый значит свой.
Мегафон тоже интересно поступил соединил мусульманский зеленый и церковный фиолетовый.
О брэнде говорит уровень капитализации, по данным на март 2006г.
у МТС - 13,5 млрд $
у Билайна - 8,82 млрд $
у остальных компаний 1-1,5 млрд $.
Уровень брэнда надо смотреть именно по капитализации, а не по кол-ву полосатых шарфов и шапок. Раскажи как получить шарфик, надо определенное колво смс отправить, какие-то уровни абонентов есть и прочий лохотрон.
Про слоган.
Би - простые весчи, полосатые весчи могут стать твоими - мишо ходорковский наверно до сих пор под впечатлением - "Ну нах** я тогда за 5$ подключился".
Начни, эксперементируй, удивляй, раскрась мир, живи на яркой стороне - на сайте билайн слоганы, очеень оригинально. Остальные курят в сторонке. -
-
-
t2 писал :Странно,недавно по всем средствам массовой информации прокатилась новость что самым дорогим брендом в России был признан именно билайн!
Учи матчасть, читай бизнес сми.
[внешняя ссылка]
Сходи по сцылке, посмотри изменения за март-февраль. У кого потери больше? Найди теле2?
[внешняя ссылка]
Официальные данные, а не где-то написали, где-то слышал... -
-
Ребрендинг Билайна завершился, то что могли писать иностранцы, видимо было связано именно с ним, потому как в 2005 МТС занималось региональным развитием, а Билайн занимался повышением эффективности, в этом году они как бы поменяются задачами. Поэтому ребрендинг МТС делает в 2006. Учитывая общие тенденции снижения стоимости, причем у билайна в 2,3 раза больше чем у МТС, можно сказать, фсе эйфория по Билайну закончилась. В этом году будем наблюдать такой же рост МТС, какой был у билайна, причем мтс, будет иметь ввиду опыт вымпелкома и недопустит ошибок.
Все-таки даже затеяв ребрендинг, билайн не добился паритета с мтс, да и этого не могло быть фпринципе,отставание на 4,5-5 млрд бакесов, сменой логотипа не нагонишь.
Поэтому стабильно в россии, мтс -1, билайн -2, мегафон-3, и этого не изменить, возможности у мтс системы в которую входит мгтс -1,5 млрд бак. и еще ряд компаний значительно шире вымпелкома у которого возникают постоянно проблемы - налоговые претензии, спор теленор с альфагрупп все это накладывает отпечаток нестабильности.
Пы.сы. Альфагрупп - М. Фридман. Теле2 омск - Г.Фридман. Как показала жизнь эти оба Фридмана порядочные говнюки...