кому ребрендинг??
Создана: 02 Мая 2006 Втр 17:15:15.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 3588
-
-
-
-
-
-
оригинальная привычка тереть посты из середины треда, после чего последующие воспринмаются неадекватно..
Junglist ну учитывая масштабы ребрендинга - не такой уж и маленький процент в доходах компании. хотя понятно, что ребрендинг просто информационный повод для массированного рекламного прессинга..
насчет других сфер бизнеса...
из свежих примеров - смена цветового формата у Эльдорадо, предположительно в предверрии прихода MediaMarkt, у которой была кстати безжалостно скопирована одна из рекламных компаний -
ZodD писал :МТС и БиЛайн в своей битве за клиента забыли, что от сотового оператора требуецца только одно - связь и ее качество.
Все остальное - раздражающая мишура. Назовите меня мобильным вампиром, скажите, что я лучше, подарите ДВД или полосатую шапку - мне без разницы. Я не фанат логотипов и лозунгов. Мне нужна связь.
Урезав рекламные бюджеты МТС и БиЛайн могли бы ощутимо снизить тарифы.
Некоторые уроды воспринимают симку в телефоне почти как национальность, это чудовищно.
полностью согласен