Авиамоделизм
Создана: 06 Июля 2013 Суб 7:53:37.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 106070
-
Построил авиамодель. Ищу единомышленников. Попадался сайт омских авиамоделистов - давно не живой.
[внешняя ссылка]
А здесь видео с камеры на борту:
[внешняя ссылка] -
Atym55 писал : Сейчас правда авиамоделизм дело не дешевое, наш Царь рубит налогами, и почти 0 финансированием...не нужны видимо стране начальные техники, и толковые люди)
смотря что и из чего делать
самое дорогое это движки, а всё остальное можно делать из подручных материалов практически, если конечно речь не о копиях
можно даже из грампластинки сделать модель летающую на корде -
-
-
-
shiclB писал : Кордовые модели почему-то кажутся мне анахронизмом, может я и не прав.
ну почему не прав, прав конечно
да и на корде за счёт центробежки полетит то, что без корда летать не сможет
что-то опять во мне взыгрыл творческо-конструкторский азарт и видимо я скоро опять займусь авиамоделированием и что-то своё разработаю
да и сын подрастает - нужно прививать интерес
да и проще щас всё это и интереснее ибо возможностей больше -
-
shiclB писал : Свое разработать заманчивая идея, конечно. Только сначала надо летать на р\у модели научиться, чтобы как я поменьше земной шар на прочность проверять.
на самом деле научившись управлять одной моделью не факт что другой вы снова не будете проверят земной шар на прочность -
-
-
-
Конкретно про эту модель не знаю. Прямо топовой моделью такого типа на авиамодельных форумах является модель Бикслер, которая с оборудованием, приемником передатчиком и камерой у китайцев будет стоить порядка 100 зеленых. Вообще наши, в том числе омские продавцы наворачивают цену раз в 5-6, поэтому покупаю все непосредственно у производителя.
-
Раньше занимался (очень давно), даже дома где-то валяется движок "Камод", подзабыл, это кажется 2 или 2,5 куба двигатель. Летал на "Радуге" 10 кубовой)))) Вещь нереальная)))) Тянет, хоть кирпич привязывай)
По вашей Слойке, тут на глазок два фактора бросаются. Короткое крыло низкоплана с широким профилем и если у вас все машинки управления и аккум закреплены не на днище самолёта, будт давать большую неустойчивость, был бы у вас "высокоплан", когда крыло сверху (как у Цесны), другое дело. Короче попробуйте весь груз сначала сместить вниз и выставить центровку по максимальному утолщению на крыле.