Велодятлам вырвем ноги. Авомобилерам - клаксон в жойпу.
Создана: 20 Июня 2013 Чтв 12:19:31.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 4065, просмотров: 683130
-
туда едет -
Леха, нам твоего уровня все равно не достичь, оставь в покое вентилятор. -
Обращение водителям от велосипедиста
Мне 35 лет. Права и машина есть уже как 10 лет, но чертовски люблю велосипед. Езжу на нем постоянно, в дождь, в снег, в 35 градусную жару. Приезжаю домой ( на работу) жопа в мыле но довольный и бодрый. Есть у меня несколько просьб для водителей.
1.Не надо ненавидеть велосипедиста.
Он тоже вроде как человек, у него очень даже возможно есть семья, дети и еще 2 сиамских кошки.
2. Не жмите велосипедиста к обочине
Да еще на скорости 120 км/ч, ибо это не трасса а город. Там такой турбулентный поток поднимается, что может бросить как на обочину так и под идущую сзади машину. Да к тому же это несколько нервирует.
3. Крутящий педали парень это парень который не давит на педали своей машины, и не занимает место в пробке. Длинна моей машины 3,5 метра, это значит что благодаря мне вы будете на 3,5 раньше у светофора к которому вы (см. п.4)
4.Если я еду почти в середине 2 полосы, это вовсе не означает что мне тут зашибенно прикольно. Узкие дороги плюс }{ерово припаркованные машины плюс любители открыть двери (см. п.5) вынуждают меня ехать там где я еду. Ну опбибикал ты меня, злобно обогнал, на светофоре мы снова встретились. И на следующем. И еще через один. Тебе до дома с работы на машине в будний день ехать минимум час, мне на веле 35 минут. Все равно я быстрей, но не за счет тебя.
5. Двери. Моя скорость в среднем 25 км/ч, на мне зеленый жилет, на руле диодный мигающий фонарик. Меня видно за километр, но не тебе, клоун, открывший передо мной дверь на углу ул. Бородинская и Фонтанки. Не поверю что я летел как мотоциклист, которых вечно не замечают по причине их нехилых скоростей.
6. У меня есть права, я знаю ПДД и я знаю что моя скорость не велика, и это не повод выезжать прямо передо мной со второстепенной дороги, за это я могу и по бамперу ногой ёпнуть. Натура я творческая и обидчевая. А еще центр тяжести у велосипеда высокий, при сильном торможении задним тормозом велосипед может развернуть, а если передним колесом затормозить то… мля не стоит этого делать.
7. Вот зачем стоя в пробке надо жаться к паребрику? Какая в этом жизненная необходимость? Пару раз плечом сложил зеркала. Нет, не специально. Я не обижен на жизнь и на всех, хотя поводов хватает.
8. Поворотники. Ну это уже притча во языцех. Едет он такой весь на фокусе, начинает внезапно поворачивать в меня. Замечает. Пропускает. Опускает стекло и говорит что обо мне думает. Я в наушниках мне как то пох, но дядька дорогой, то что я на велике не означает что я не могу дать в дыню за услышанное. У меня нет багажника в котором помещается бейсбольная бита. А я и без биты могу с тобой поговорить. НО часто ты, дядюленька, накосячив, по быстрому валишь от меня. Понимаю, дела государственной важности.
9. Не все велосипедисты одинаковы. В славном Питере куча велосипедистов только на официальных покатушках, в городе, с утра да и днем что нас маловато, и не все, очень не все кого я вижу ездят адекватно. И против шерсти гребут, и пешеходные переходы пролетают на скорости. Брат-велосипедист, если ты сходу }{ерачишь по зебре и тебя собьют виноват только ты. По зебре ходят но не ездят.
10. Не пугайтесь если я оглядываюсь. Зеркала не ставлю по причине конструктивной бесполезности. Взгляд назад лучшее зеркало. Любой хороший водитель частенько поглядывает назад. Если я гляжу назад это вовсе не означает что я выбираю себе палача.
11. Всякое бывает. Несколько раз переоценив свои силы и недооценив скорость машин я создавал неприятные ситуации на дороге. Все мы живые люди, ошибаться нам пипец как свойственно. Я всегда насрав, поймаю взгляд водителя и извинюсь. Тот кто не извиняется, либо не допирает, либо обосрался и теперь спешит домой вытряхивать какашки. Признать свою ошибку и сделать выводы тоже уметь надо.
12. Помогите мне. Нет, я серъезно. Вот стою я раком. Проткнул колесо. Меняю, либо заклеиваю камеру. Остановитесь, спросите не нужен ли мне насос. Велосипедные насосы накачают камеру минут за 15, а автомобильный за пару минут. Сделал добро, скажи «передай дальше».
Вот как бы и все. В Питере процентов 95 водителей ведут себя адекватно и вежливо что не может не радовать. Вы можете меня заметить утром и днем на Витебском проспекте в черной каске с отпечатком детской ладони. -
не пыхти, пышечка так ты у нас вроде опытный пацан, может не такой как авдей, тот и каждую пятницу и субботу и полвоскресенья может прокататься но все же
-
а на тебя мой розовый мохнатый
-
тебе для какой цели?Ревакцинация писала : а анкера подлиннее будут -
Сколько болтов в теме то. Чё за метал конструкцию возводите?
А вот в ПДД я бы в обязательном порядке для велосипедистов которые перемещаются по городским дорогам и магистралям ввёл бы велофонарь, включенный в любое время суток и светоотражательный жиллет.
Вот реально, сколько велочеловек протискивалось справа у моего авто на перекрёстках ни у одного велофонаря вкл не было. А многие вообще как Зорро были одеты,ни хрена не понятно,откуда эта тень возникла.
Ну и глухие найшники желательно снимать. -
100 % с муженьком у компа сидит!
Кстати! Сегодня видел как по Маркса в районе 17.30 на веле передвигался Снарк. В пиджаке,светлой рубашке с галстуком и красных велотрусах! -
Участников дискусса можно поделить на 2 категории:
1. те, на кого крейзимаус "болт клал"
2. те, кому он уже устал что-либо объяснять по стопиццот раз (что по сути тоже что и "болт клал").
Что характерно, сам крейзимаус продолжает участвовать в дискуссии не смотря на свою позицию по отношению к другим.
-
Негативный Персонаж писал :
Что характерно, сам крейзимаус продолжает участвовать в дискуссии не смотря на свою позицию по отношению к другим.
допусти на минуту,что мне просто скучно