Велодятлам вырвем ноги. Авомобилерам - клаксон в жойпу.
Создана: 20 Июня 2013 Чтв 12:19:31.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 4065, просмотров: 682834
-
Mikael72 писал : как и 99% велосипедистов не знает ПДД и демонстративно нарушает те разделы ПДД о которых догадывается.
пруф про 99% нарушителей. или эта статистика исключительно в твоем уме живет?
и таки да, пространные разлития мыслью по древу касательно защищенности и безопасности автомобилей при почти четырехстах смертях по вине автомобилистов в год в сравнении с опасностью и травматичностью велосипедистов при 2-3 смертях в год- доставляют неиллюзорно.
в россии известны два смертельных исхода наезда велосипедиста-это на лыжероллерной тренировочной трассе в москве, где овуляшки гуляли по размеченной трассе и тренирующийся спортсмен сбил женщину, которая, упав на асфаль разбила голову. и вот свеженький по ссылке чуть выше.
аргумент про разницу в количестве не канает- велосипедов только по официальной статистике за два года было продано порядка 500 000 штук. что примерно равно количеству зарегистрированных в городе автомобилей.
ну и последнее: утверждать,что велосипедисты- нищеброды, может только категорически неосведомленный человек:
стоимость хорошего велосипеда 30-40 тыс. что уже сравнимо с ценой подержанного чуда отечественного автопрома вполне на ходу.
стоимость же карбонового гоночного легкого байка легко уходит к сотне тысяч. а в эти деньги можно уже нормальный авто взять. немолодой, но приемлемый.
то есть тут налицо не нищебродство, а вполне четко отслеживаемое желание ездить на веле.
в туда же можно отнести то, что примерно 70% знакомых мне веллеров имеют или имели автомобили(продав их за ненадобностью).
как то так. -
Маус. Много лисапедистов вызывают гайцов врубившись друг в друга, али в прохожего? -
И как надо?
Вы уже доказали мне что нам с вами нужны разные города. Докажите сначала обратное. Есть существующая инфраструктура города, и обсуждаемом вопросе абсолютно по какая именно. В ней появляются велеры и пытаются занять какую либо нишу. А их нет, и вы верещя лезете в уже занятую пешеходами и автомобилями. Вы пришли туда где всё поделено и самим не хватает! Так что стройте себе сами!
Каким бы правильным не был велосипед он мне не подходит как транспорт. Только автомобиль. так что :"Мы против войны мы за диалог! Но если ты " велосип сиди ровно и не разивай рот". -
я привел примеры сравнивая количество смертей. которых на дороге в сотни раз больше.
при летальном наезде вызывают не гайцев,а скорую и милицию. -
Съел, Микаэль? А ты что-то другого ожидал?
Пока в Америке не перестанут сотнями линчевать негров, оне имеют полное право прийти и размозжить кувалдой голову одного-единственного ребёнка. Ибо статистика оправдаэ. И пофиг, что родитель ребёнка против. Ведь негров до дохренища линчуют, а стало быть - один единственный взмах кувалдой оправдан с лихвой!..
зы. А ещё у мамочек при виде добрых людей с кувалдами нервный тик начинается - так это вообще их проблемы, правда? Не дохнут же?.. -
Я нашёл компромисс к спору на фотографии. Давайте запретим велосипедистам поворот налево на городоских дорогах и загородных магистралях. В пишем в ПДД. Пусть пешком переносят.
Вот только сейчас о велодятлах. Вот только 20 минут назад выворачивал на авто, со второстепенной на главную. Пропускал слева и ждал момента, хорошо что я при этом ещё направо смотрел. Ибо по обочине,навстречу потоку, ехал дядька на веле. Я их жду, пришлось и его пропускать. Перед самой мордой проехал.
Смерти что ли не боится? -
Prodigal Son писал : Вы пришли туда где всё поделено и самим не хватает! Так что стройте себе сами!
Каким бы правильным не был велосипед он мне не подходит как транспорт. Только автомобиль. так что :"Мы против войны мы за диалог! Но если ты " велосип сиди ровно и не разивай рот".
мы такие же жители этого города,как и вы. мыплатим те же налоги и имеем те же права. так что... сидите ровно.стоя в пробке. -
Snarkenshtein писал :
Их интересуют только смертельные случаи. То, что оне причиняют другим болезненный дискомфорт, их величествам пабарабану.
засирая воздух вонючим газом- вы все доставляете дискомфорт всем, отравляя и своих детей тоже. повышая риск внутриутробных уродств ваших детей у ваших жен.
или то,что вы мешаете всем- это нормально, то что вы прямо вредите здоровью всех-это нормально.
но стоит появиться на дороге велосипеду- сразу тонны склизких кирпичей...
к слову о излюбленном примере про сбитого ребенка- а давайте поворошим статистику сбитых автомобилями детей? -
krazymouse писал :а давайте поворошим статистику сбитых автомобилями детей?
Безусловно! Негров больше линчуют в сотни раз! Да да! Твоя кровавая кувалда абсолютно оправдана статистикой! Уже выбрал младенца, которому разможжишь голову?.. -
krazymouse писал :
я привел примеры сравнивая количество смертей. которых на дороге в сотни раз больше.
Т.е. на знании цвета футболки ты судишь о том, подходить ли она тебе. Ее размер не важен. главное, чтоб она была оранжевая. -
Snarkenshtein писал :krazymouse писал ... :а давайте поворошим статистику сбитых автомобилями детей?
Безусловно! Негров больше линчуют в сотни раз! Да да! Твоя кровавая кувалда абсолютно оправдана статистикой! Уже выбрал младенца, которому разможжишь голову?..
мы тут спорили о нашем месте на дорогах. а на них, вроде бы, не бегают младенцы, или я отстал от жизни?
может не стоит пытаться выворачивать наизнанку,а признать все же, что неадекватных хватает везде, независимо от количества колес? -
Mikael72 писал :krazymouse писал ... :
я привел примеры сравнивая количество смертей. которых на дороге в сотни раз больше.
Т.е. на знании цвета футболки ты судишь о том, подходить ли она тебе. Ее размер не важен. главное, чтоб она была оранжевая.
поясни, не понимаю тебя.
давай я поясню,что я пытался сказать,а?
вам не нравится велосипед на дороге- он доставляет лично вам неудобство.
нам не нравятся автомобили на дороге-они доставляют неудобство всем, кроме сидящих в них, они вредят здоровью всех, в том числе и тем, кто сидит в них.
вы хотите чтобы велосипеда на дороге не было, мотивируя тем, что якобы де велосипед опасен.
я в ответ сравниваю количество погибших по вине авто- почти 400 человек в год, и количество по вине вело- 2 человека за 2 года.
безусловно,велосипед крайне опасен, и его надо запретить....(сарказм)