уаз санитарка для поездок в лес
Создана: 22 Июня 2013 Суб 0:42:02.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 10517
-
-
Фуф! Наконец то приехал домой и могу нормально, не отвлекаясь на поклевки, кое что рассказать о блокировке дифа.
Давайте сначала вспомним азы, которым учили еще в автошколе (Не все же со школьных лет в автомастерской работали?) Так вот, Дифференциал нужен для того, чтоб передавать вращение из одного "источника" на два другиз и, при чем, давать им возможность при необходимости вращаться с разной скоростью. К примеру, при повороте угловая скорость вращения колес во внутреннем радиусе поворота меньше, чем во внешнем, так как ему за 1 секунду нужно пройти меньшее расстояние пути.
Межосевой диф нужен для того, чтоб рулевые колеса двигались с нужной им скоростью. Скорость вращения передних (поворотных) колес отличается от задних в момент поворота. Межосевой диф как раз и служит для того, чтоб задний и передний мосты могли вращаться с нужной им скоростью.
Блокировка же превращает диф в обычную муфту. т.е колеса, или в случае нашего спора планетарки мостов крутятся с одной скоростью.
Представим, что полноприводная машина без блокировок заехала одним колесом на, скажем, лед. Межколесный диф передает весь момент вращения туда, где легче всего вращать-на то колесо, что стоит на льду. Межосевой диф также передает весь момент вращения на это колесо. Тоесть, одно колесо вращается-три стоят. Блокируем межосевой дифференциал. На той оси, где колесо стоит на льду, по прежнему вращается одно колесо. На другой же оси, стоящей на твердом грунте, вращаются оба колеса, так как вращение с них не "уходит" на гальмующее колесо. При вывешивании же это не спасет, так как заблокированный межосевой диф будет передавать вращение с равной скоростью на висящие колеса переднего и заднего мостов, так как межколесные дифференциалы не заблокированы -
Stepan K писал : а зачем ему быть рамным?
Кузов на технике, активно использующейся на бездорожье, имеет обыкновение гнить, гнуться, лопаться, в общем, приходить в негодность. При наличии на авто рамы, кузов становится просто расходной деталью. Помогал я менять на Ниве кузов и скажу, что это тот еще секас. С рамным же-снял старый, поставил новый, кинул проводку и все, по сути... -
А в чём трагедия? Полно же всяких праворулек сделанных по такой же схеме.lutz_omsk писал :их так мало, что можно сказать, что и нет даже в Беларуси на продаже единицы.
А нефиг покупать безрамные и лезть куда не просят.Stepan K писал : На таких автомобилях рассматривать кузов, как расходник, можно только при очень большом избытке лишних денег. -
Stepan K писал : На таких автомобилях рассматривать кузов, как расходник, можно только при очень большом избытке лишних денег.
Ну смотрите, допустим машина перевернулась. У той, что с несущим кузовом-кузов этот самый повело. Я так понимаю, что Вы в курсе, какой геморрой восстанавливать такое.
У рамного же кузов на замену, так как рама цела. Ну и рамный перевертыш, мне кажется, продать намного проще, чем безрамный.
Рамный автомобиль-это самая надежная, на мой взгляд, конструкция. -
вы не савсем правильно мыслите , либо у вас кроме таза нечего нет)) у меня такой марки авто + двигл на запаске есть от такой же ) расходники продают , только надо знать где))Stepan K писал : На таких автомобилях рассматривать кузов, как расходник, можно только при очень большом избытке лишних денег. -
праворульки даже намного лучше сделаны, они есть, и недорого. но не хочу: пробовал ездить на таунайсе - надо привыкать. или лучше не надо
регулярно праворульщики вылазят навстречу, делают квадратные глаза и прячутся обратно. -
mom306 писал : вы не савсем правильно мыслите , либо у вас кроме таза нечего нет)) у меня такой марки авто + двигл на запаске есть от такой же ) расходники продают , только надо знать где))
Вы, наверное, не поняли. В данном случае расходником расматривается кузов. Для рамных автомобилей так и есть, авот если авто с несущим кузовом, то это гораздо сложнее. -
ТС, а какой у Вас бюджет? Может лучше было бы взять шишигу с кунгом? У нее и самоблоки в мостах и лебедка штатная есть (не у всех правда) Если кунг с автономкой, то там и зимой жить можно-оличный вариант для поездок на рыбалку. Ну и есть варианты 66-х, где помимо кунга есть генератор, подающий ток в кунг. Получается сеть в 220.