уаз санитарка для поездок в лес
Создана: 22 Июня 2013 Суб 0:42:02.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 10496
-
-
-
-
-
Племянничек(185 см) отлично зажигал с десятком приехавших в гости городских студентов по грибы, свежую траву и купаться, не помню разговоров, чтобы кто-то из них бился головой, все довольны. Едет по любой дороге.
Как и любая машина, требует внимания.
Сама ездила на буханке в виде скорой помощи по селу. Не знаю, как дети на ней ездили: всю душу же вытрясает. -
-
Как бывший торгаш уазиками скажу:
плюсы - недорогое обслуживание и запчасти, хорошая проходимость в бездорожье, есть место для установки лебедки, кронштейнов, люка, багажника и всего чего душа пожелает
Минусы: очень сильно греется в жару, расход бензина большой, любители дизельного топлива про него могут забыть, ибо они все бензиновые. Переводить на дизель хлопотно. КПП 4-ступка. Хотя тут переставить 5-ступку можно без проблем. КПП переключается на новой машине тяжело. Сама пробовала ехать на ней за рулем, руки потом болели То же самое с рулем. Ну и на ремонте они у нас даже новые постоянно стояли. Часто с движками там что-то. Внешне обязательно тоже косяки присутствуют. То резинки на окнах кривые, то "застежки" оконные не работают. Мосты на них ставят на заводе обычные, "колхозные", не военные.
Ну вот как-то так... Но охотники забирали их как пирожки горячие, особенно обычные пустые санитарки, не "фермера" там какие-нибудь. -
Это колодки бракованные - попадал на такие, да и сейчас стоят, но не меняю, потому что в пробках способствуют.
Гостья с севера писала :плюсы - недорогое обслуживание и запчасти
Вдвое дороже жигулей и на уровне Газели, что ни возьми. Амортизаторы 800-900 против 350-400 (году в 2008), остальное: ходовка, резина, кузовщина точно так же. Обслуживать негде. Т.е. есть конторки, но после кое какого знакомства с их сотрудниками я туда машину не отдам.
Уже давно не все, но ничего хорошего в дизеле нет, кроме как на Крайнем севере не глушить по полгода можно.Гостья с севера писала :любители дизельного топлива про него могут забыть, ибо они все бензиновые.
На заводе всякие ставят (три типа).Гостья с севера писала :Мосты на них ставят на заводе обычные, "колхозные", не военные. -
откатал на буханке лет семь и по городу и по области в качестве пассажира....нормальная машина все везет и везде проезжает....
из минусов:
- это практически гроб на колесах...водилы так и говорят пол метра до смерти (при лобовом ударе )
- двигатель стоит в салоне....летом жарко, но и зимой не очень то и тепло
- если подсекает коллектор, то постоянный едковатый привкус бензина в салоне
- машина за пять лет гниет по кругу
- аппетит у не хороший
- ехать на боковых сидушках на пассажирских местах сидя боком невозможно, укачивает на раз
брать не брать...вопрос цены....если в нее вложить сотни полторы (лебедка, багажник, люстра, вебасто, утеплить салон, организовать спальное место ....) и выезжать на ней 30-4 раза в год то думаю это интересное приобретение.... -
Roman! писал : Уже давно не все, но ничего хорошего в дизеле нет, кроме как на Крайнем севере не глушить по полгода можно.
Санитарки новые ВСЕ выпускаются с завода бензиновые.
Roman! писал :На заводе всякие ставят (три типа).
Это все сказки. Сколько мы пытались заказать с военными мостами (т.к. спрос велик) - бесполезно. На заводе говорят, что на заказ делают, а на самом деле нет.