Велодятлам вырвем ноги. Авомобилерам - клаксон в жойпу.
Создана: 20 Июня 2013 Чтв 12:19:31.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 4065, просмотров: 681964
-
Помню в детстве чуть не попал под колёса автомобиля, на своём "уральце". Помню сильно перепугал дяденьку за рулем, ну и сам, чего греха таить, насрал с ложку. И с тех пор, считаю велосипед объектом повышенной опасности. На дороге, к велосипедистам, предельное внимание и всеми правдами стараюсь держаться от них подальше. Это явная группа риска.
-
-
Амонлюза
Все верно, но чтобы официально их (лисапедистов нагибать), надо им выдать бумажку, красная цена которой 50 рублей. на основании ее выписывать нарушения, дескать 14 лет есть - есть, бумажка есть - есть, почему нарушаешь. И административный, затем письмо счастья и опять же государству хорошо. А сейчас полный бардак, ездят где хотят и как хотят. Ладно бы нормально ездили, так не могут, гонят как на пожар, сигналят на тротуарах, где полные хозяева пешеходы.
Тут на днях права менял, на Ремесленной, народу жуть + еще велосипедисты будут там, во веселье будет А иначе нельзя, передавят заразы всех омичей -
-
Redfurn писал(а) : Что ж теперь, не жить?
да канеш жить... но давно уже сказали - ребята, это ваш риск. Снарк правильно сказал это. Именно про то что есть адекваты, а есть идиоты, есть случайности, есть сознательное нарушение ПДД кем либо, есть много чего... страшно то, что в случае ДТП, велер пострадает гораздо больше, чем даже (!!!) некий водятел...
не смотрели этот фильм?
-
Mikael72 писал :Шибануцца. Про законную полосу поподробнее. Или просто обосрались и штаны стирать не будете?
Видимо ПДД вообще забыли, там черным по белому написано:
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. -
Sxolastik писал :
Нормальный фильм, скоро наверное с такой цепкой ездить придется и сшибать зеркала как в фильме.
типа, фильм Такси о том, как надо работать всем таксистам?
Или - дикий ритм жизни оправдывает хамство на дороге?
Можно и цепку - кто-то же биту возит.
добро может не родить добро
но зло родит только зло -
Sxolastik писал : Нормальный фильм, скоро наверное с такой цепкой ездить придется и сшибать зеркала как в фильме.
ну и после этого вас будут ненавидеть все автолюбители...
я не знаю как решать проблему... выделять отдельные улицы для передвижения велеров? бред... машинам не хватает.
ввести офигенские налоги на передвижение на автомобиле, по крайне мере в весенне-летний-осенний период, чтобы сократить кол-во машин на улицах? сделать дорожки? так всё равно будут на них лезть дятлы и не только. выезжать на дорогу с полным комплектом документов - права, страховка и т.д ну как вариант... что он даёт? да ничего... у вас кости - у автомобиля железо... грудью супротив радиаторной решётки или бампера? не выстоите...
не знаю... ждать уважение от водителей? ну вариант. единственный... наверное... но как мы все знаем - тачку купил, ЧСВ вылезло - в том или ином размере, пытаешься быть аккуратным на дороге, но лихачи-дятлы подрезают и не дай бог велер рядом окажется...
пилять... круг замкнутый какой то... -
Выход есть
Живут же люди в Голландии.
В России люди живут ток эти, как их, когорта избранных. Все остальные выживают. Хотя и эти, из когорты, когда захотят на велике покататься, тож в России поди обламываются, в Голландию едут.
Ходите на выборы, Господа, будьте более общественно активны. Тогда Голландию можно было бы и в Омске построить. Вон, Терновский хотел чего-то, а ему не дали.)
Давайте дальше сраться, у меня поп-корна еще на полгода. -
Ну вот прям не знаю... Мое семейство достаточно активно фигурирует на дорогах и тротуарах и в качестве автолюбителей (муж машину водит, ездим чаще всего все вместе... на работу он очень редко на машине катается), и в качестве велосипедистов (дети в основном ездят, по малолетству - пока на тротуаре), и в качестве пешеходов.
И, в общем-то, исходя из довольно богатого опыта наблюдения всяких дорожных ситуаций, могу сказать, что велосипедисты - это наиболее аккуратно соблюдающая правила и наименее проблемная часть участников дорожного движения.
Идешь пешком - частенько попадаются водятлы, перед твоим носом пролетающие на красный свет. А то, что ты тут с детьми и тебе зеленый, так это, мать, твои проблемы. Едешь на машине - частенько попадаются пешегады, мало того что переходящие дорогу не там, где положено, так еще и вообще не смотрящие по сторонам. Идут себе не торопясь через дорогу, глядя строго вперед с выражением "я фея и пофигу".
С велосипедистами проблем не было ни разу. Ни при передвижении пешком, ни при езде на машине.
Я понимаю, что неаккуратные и наглые велосипедисты тоже есть, но их, судя по всему, все-таки существенно меньше, чем бестолковых водителей и пешеходов-ротозеев. -
Паша0410 писал : Давайте дальше сраться, у меня поп-корна еще на полгода.
давайте исходить из реальности. мы здесь и сейчас. красиво всегда где то, но не у нас. что сейчас то в Омске делать? завтра велеров станет на 10 тыс больше. и что, коллапс? кстати, велеры есть цифры по кол-ву вашей братии в Омске? ну или хотя бы кол-во продаж великов в сезон... -
Южноуральский городской суд взыскал со страховой компании более 235 тысяч рублей по договору ОСАГО в пользу велосипедиста, сбитого автолюбителем. Добровольно возмещать ущерб, причиненный парню в ДТП, страховщики отказались, сообщили в пресс-службе суда.
Установлено, что в августе прошлого года в Южноуральске водитель легкового автомобиля при выезде с прилегающей территории не уступил дорогу велосипедисту и сбил его. В результате ДТП велосипед получил повреждения – ремонт обошелся в 102 тысячи рублей.
«Автогражданская ответственность виновника аварии была застрахована в одной из страховых компаний. Именно поэтому велосипедист обратился туда с заявлением о возмещении ущерба, причиненного ДТП, – рассказали в пресс-службе. – Однако страховщик не организовал осмотр поврежденного имущества, возмещение не выплатил, письменный ответ о результатах рассмотрения его заявления, в том числе об отказе в выплате, не дал».
Тогда парень подал на компанию иск в суд, требуя возместить ущерб, который вместе с оплатой услуг оценщика составил 121 тысячу рублей.
В результате суд, исследовав материалы дела, удовлетворил требования южноуральца. Кроме компенсации ущерба, с фирмы взыскано 25 тысяч 872 рубля неустойки, две тысячи – за нанесенный моральный вред, 73 тысячи 936 рублей штрафа, а также расходы на оплату услуг представителя и судебные расходы. Всего отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя обошелся компании в 235 тысяч 709 рублей.
Решение в законную силу не вступило, может быть обжаловано в апелляционном порядке. -
Про велобайкеров скажу, к сожалению, что по набережной катаются не так осторожно, как можно было бы. Их становится все больше и больше, и это здорово. Но я вот себе не позволяю мимо 5 летних детей на скорости 30 ехать, а 15 летние пацаны позволяют. Отсюда и негатив.
А негатив на дорогах.... не знаю... с удовольствием в пробках на авто пропускаю вело и мотобайки, пусть едут-чего им стоять. А в другом случае, когда я двигаюсь на авто, мне двухколесые не мешают совершенно. Я и притормозить могу, так и от пешиков тот же эффект, торможу от греха подальше, даже чаще. От пешиков и проблем на дороге больше намного
И да. Можете мной гордиться. Я на авто езжу строго по правилам. Сказано в городе 60, еду 60. 40-поеду 40. Напишут, что тут авто надо переталкивать, выйду и толкну, не жалко)