Погиб велосипедист. похоже дело пытаются замять
Создана: 18 Июня 2013 Втр 18:10:23.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 620, просмотров: 118167
-
В это ВС (16.06), не доезжая 20 км до Маскаленок, двигаясь из Исилькуля, попал под машину и погиб на месте Сергей Ефимов.
[внешняя ссылка]
"По предварительным данным, ЧП произошло в тот момент, когда автомобиль ВАЗ-2112 буксировал на тросе «Рено Логан» под управлением 26-летнего водителя. При выполнении маневра иномарка зацепила 57-летнего велосипедиста, который ехал в попутном направлении по краю дороги. Как сообщили в пресс-службе УГИБДД УМВД России по Омской области, немолодой велосипедист скончался на месте."
[внешняя ссылка]
Я лично знал Сергея около пяти лет, это опытный вело дальнобойщик за плечами которого не один десяток тысяч намотанных километров!
Участник многих веломарафонов и бреветов, не только в России, но и за рубежом. Он ездил ночные, зимние, 24 часовые марафоны. Ездил аккуратно, соблюдая все правила ДД, его велосипед (шоссейник) был оборудован световыми приборами а на шлеме было зеркало заднего вида.
Тем временем полиция пытается свалить всю вину на Сергея Ефимова
"В ходе доследственной проверки установлено, что водители, совершающие буксировку, неоднократно подавали звуковой сигнал велосипедисту, который тот не воспринимал, так как слушал музыку через наушники от DVD-плеера."
[внешняя ссылка] -
ну еще немного и выяснится, что ехал Сергей пьяным, по встречке, смотрел телевизор, говорил по сотовому и так далее....
мне кажется,что ПДД регламентируют скорость буксировщика 50 км/ч, верно же?
за время,нужное для подачи "неоднократных звуковых сигналов" можно было спокойно снизить скорость до нуля, я так думаю...
а учитывая количество нарушений с начала года и спокойное нахождение за рулем с таким то багажом- я думаю,что дело замнут. -
Я сам, как водитель автомобиля, не очень люблю велосипедистов\мотоциклистов, так как боишься, что у них что-то может случиться и они упадут под колеса (Я уже описывал подобный случай со скутеристом, когда я на Урале по городу ехал). Так вот я всегда стараюсь объехать велосипедиста\мотоциклиста по максимально возможной траектории и со снижением скорости, чтоб, в случае его падения, он не попал под машину. Знаю также много водителей, поступающих подобным образом. Поэтому мне кажется, что водитель и работающего автомобиля и буксируемого, просто были водятлами, и, скорее всего, проехали слишком близко к велосипедисту, напугав его и выбив из равновесия, в следствие чего он попал под буксиремое ТС.
Ну, это сугубо мое личное мнение. -
1. На.уя в уши пихать затычки лишая себя тем самым дополнительных сенсоров.
2. На.уя сигналить велосипедисту? он что на шоссейнике должен на обочину что ли лезть?
Вчера ехал к Арене через Рыбачий. Там дорога в 2 полосы и узкая, местами страшно с авто разъезжаться, ибо рядом с обочиной бывает ямы в асфальте. Скорость где-то 20 км/ч. Так старый пердун-убл.юдок ехал посреди дороги между машинами. -
Пипелац писал(а) : 1. На.уя в уши пихать затычки лишая себя тем самым дополнительных сенсоров.
2. На.уя сигналить велосипедисту? он что на шоссейнике должен на обочину что ли лезть?
Рас. через открытые наушники слышно как машина едет по дороге, много чего слышно через открытые, поверьте
Открытые накладные - такие были у Сергея Сергеевича.
Два. Подача звукового сигнала - для предотвращения ДТП. Логично, что сигналили они от безысходности, когда ехали овер50. -
-
У Сергея были накладные, открытые наушники, специально что бы слышать шум приближающейся машины и остальные звуки.
Музыку он слушал фоном, не громко, чтоб быть в курсе происходящего сзади.
Ну и человек очень опытный, проехавший не один марафон по таким дорогам, поверьте, ездил он очень хорошо, что такое трасса и как себя на ней вести, знал лучше нас всех вместе взятых.
Что бы он врубил музон на всю и выключил мозг, такого просто не может быть.
Это был самый дисциплинированный велосипедист на "омсквело", преподаватель вуза как-никак. -
Пипелац писал(а) : 1. На.уя в уши пихать затычки лишая себя тем самым дополнительных сенсоров.
2. На.уя сигналить велосипедисту? он что на шоссейнике должен на обочину что ли лезть?
Вчера ехал к Арене через Рыбачий. Там дорога в 2 полосы и узкая, местами страшно с авто разъезжаться, ибо рядом с обочиной бывает ямы в асфальте. Скорость где-то 20 км/ч. Так старый пердун-убл.юдок ехал посреди дороги между машинами.
Пипелац, давай завязывай с такими комментариями. Или ты не догоняешь, что они здесь не уместы? -
Что бы понять насколько Сергей был крут, стоит почитать хотя бы это-
[внешняя ссылка]
Такого в Омске больше не делал никто! -
-
Up-n-away писала : Задний клоун, небось, хотел "попугать", но не учел, что скорость задает передний, а передний клоун просто не оценил маневров заднего и не знал, что надо сбросить скорость.
Об этом же подумал...Один решил проехать близко, чтоб напугать, вильнул в последний момент, а второй не успел, т.к на ноздре ехал и переехал мужика. В результате у обоих кишка тонка признаться...
Обоих закрывать по 111ой -
произошедшее весьма печально. хороший был человек.
видимо гайцам денег предложили.
полагаю дело было так: буксирующий вовремя не перестроился, а как догнал - вильнул влево, буксируемый маневр не понял и сбил Сергея.
Его не вернешь, но водятел должен ответить за смерть. -
Говорите, что хотите, и даже возможно в этой ситуации и вправду оба автомобилиста были придурками, которые должны ответить - однако, когда вижу на дороге велосипедиста, становится неприятно внутри. Холодок такой противный. Уж очень он незащищённый, и мало кто знает, чего от него (от большинства, не от погибшего, как я понял) ожидать. Возьмёт, к примеру, и безо всяких сигналов резко уйдёт влево перед тобой, или просто "вильнёт" на метр в сторону, объезжая ямину (в обоих случаях был свидетелем и "вовремя среагировавшим автомобилистом" лично).
Пешеходы тоже беззащитны, однако, они хотя бы на дороге появляются редко, только в случае необходимости, и, в основном, короткими перебежками или на переходах. А велосипедисты...
В общем, продолжу высказывать мысль. Наличие на одних дорогах со мной, управляющим средством повышенной опасности, велосипедистов причиняет мне существенный психологический дискомфорт. Я далёк от мысли, что надо "взять и запретить" - это глупо и нереально. Но дискомфорт остаётся. И вообще, мне так кажется, что велосипедные поездки по обочинам дорог и тем более в потоке следовало бы рассматривать как некое подобие экстремального спорта с разумным процентом смертности, осознавая который, человек, как например альпинист, добровольно идёт на этот риск, чтобы получить свои приятные ощущения.
Проблема заключается только в том, что в случае смерти альпиниста убившая его гора не сядет в тюрьму...