Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2601551
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
геморроя не будет, а вот цены имхо повысятсялеха зверь писал :Обещают запустить услугу смена оператора без смены номера. Многие ждут эту услугу как манну небесную не задумываясь о том что после запуска этой услуги будет большой геморрой!
-
кажется, у билайна в тесте такой уже есть.MrOrdinari писал : По идее опсосы должны будут сделать сервис позволяющий своим абонентам узнать к какому оператору принадлежит интересующий номер. -
heretic писал : Скажите, а почему вообще приходят эти сообщения? Я например не давал никакого согласия на получение рекламной информации. Договор заключал лет 7-8 назад, когда такого согласия не могло существовать.
Добрый день. В 2009 году в договор был добавлен соответствующий пункт (п. 9). В случае несогласия с получением рассылок от оператора абонент может написать заявление об отказе от рассылок или сообщить о своем несогласии по номеру 0611. Можно также написать номер и ФИО владельца в личку, рассылки также будут отключены. -
Чесный Рейдер писал(а) : Скажите а в чем причина уже на протяжении нескольких дней наблюдаются проблемы со связью в районе ул. Фрунзе просто кошмар позвонить не возможно
Добрый день. Если проблемы продолжают сохраняться, напишите пожалуйста в личку номер телефона и где конкретно на Фрунзе вы находитесь. -
greatxof писал : Что вы хотите мониторить, если идут постоянные обрывы у ваших абонентов. Или у вас до сих пор идет модернизация...
В том-то и дело, что модернизация уже завершена. Массовых проблем нет, что и подтверждают сообщения выше. Чтобы выявить и устранить проблемы локального характера нам нужна более детальная информация:
- в одном месте наблюдаются обрывы или по всему городу;
- есть ли зависимость от того, в каком направлении идет звонок при обрыве (т. к. нельзя исключать проблему на стороне второго собеседника);
- в 2G или в 3G находится телефон при обрыве.
Если проблемы наблюдаются по всему городу, и в 2G, и в 3G, при звонках на номера любых операторов - велика вероятность проблемы на уровне телефона или сим-карты, соответственно, рекомендуем проверить наличие проблемы на другом аппарате и/или произвести замену сим-карты.
Если проблема наблюдается в каком-то одном месте - тогда нужны конкретные примеры звонков для отслеживания логов и фиксации проблемы.
Если проблема только в сети 3G - на отдельных моделях телефонов (в частности, марки Apple) наблюдается некорректное переключение из сети 3G в 2G при неустойчивом сигнале 3G (происходит обрыв соединения). Пока решения этой проблемы нет, кроме отключения режима 3G.
В любом случае по сообщениям типа "у меня все плохо" мы диагностировать проблему не сможем, нужна конкретика. -
5555 писал : Перешел на тариф Go. хотел подключить опцию "Безлимит внутри сети"
Позвонил оператору, а мне отвечают - "У нас нет такой опции"
Это как понимать вообще..... :)
Добрый день. Опция есть, оператор предоставил некорректную информацию. Если напишете номер, с которого звонили и примерное время звонка, проведем разъяснительную работу с сотрудником. -
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. В 2009 году в договор был добавлен соответствующий пункт (п. 9).
Можно также написать номер и ФИО владельца в личку, рассылки также будут отключены.
проще и выгодее в Антимонопольную службу черкнуть полосатик ещё и оплатит рассылочку.
я вот например заключал договор 9-10 лет назад такого пункта не было, Вы мне предложите ещё в офис приехать новый договор заключить где это прописано! -
CaNaBiS писал : Представитель Билайна, почему у меня сегодня пол дня происходит списание средств со счета? Интернетом не пользуюсь, ничего не подключал!!!
Добрый день. Если у вас смартфон, он может подтягивать информацию из Интернета (например, обновление программ). Если обычный телефон - может осуществляться выход в Интернет при случайном нажатии клавиши быстрого доступа.
Если Интернет вам не нужен, рекомендую отключить передачу данных в настройках телефона. Если отключение на уровне настроек телефона невозможно, лучше полностью отключить "Пакет трех услуг". Это без проблем сделают специалисты по 0611 или в любом офисе "Билайн". -
Valera5609 писал :Чесный Рейдер писал(а) ... : А представитель би лайна пропал?
не, он забил как и опсос на поддержку клиентов. Они поняли что в декабре их кинут как они кидают.
Представитель немного не в Омске. Но по возможности на вопросы форумчан отвечает. -
После смены старой синей сим-карты на новую МикроСимку стали приходить сообщения, видимо от Хамелеона. Они не так надоедливы, как спаммерские смски, но в общем и целом раздражают. В списке подключенных услуг на uslugi.beeline.ru ничего подобного нет.
Как отключить, если не подключено? :) -
Monk Albino писал : После смены старой синей сим-карты на новую МикроСимку стали приходить сообщения, видимо от Хамелеона. Они не так надоедливы, как спаммерские смски, но в общем и целом раздражают. В списке подключенных услуг на uslugi.beeline.ru ничего подобного нет.
Как отключить, если не подключено? :)
ищи в телефоне, смартфоне ''билайн'', у меня в развлечениях находится, зависит от производителя, запускаешь в конце меню находится хамелеон где можешь деактивировать