Авария 11.06 на Маркса/Масленникова с летальным исходом
Создана: 11 Июня 2013 Втр 8:53:52.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 189, просмотров: 54847
-
Около 3 ночи я стал свидетелем страшной автомобильной аварии,произошедшей на перекрестке улиц Маркса и Масленникова с участием автомобилей Toyota Land Cruiser Prado и Ваз 2110. По предварительным данным,автомобиль Ваз ехал по Маркса со стороны ж/д вокзала и при совершении поворота на Ленинградский мост не пропустил двигающийся на встречу автомобиль Toyota,в результате чего Toyota несколько раз перевернулась,сбила рекламный щит и остановилась вблизи троллейбусной остановки.Пассажир тойоты,сидящий сзади,погиб на месте,вылетев через стекло на тротуар.Водителя и пассажира-женщину,сидящую в тойоте,врачи спустя некоторое время увезли на автомобиле скорой помощи,из десятки водителя и пассажира извлекали сотрудники МЧС.Видел женщину,лежащую на асфальте на середине перекрестка,она была жива.Пока это все подробности.
-
а как спец службы сработали???LeXXX_Omich писал : Регистраторов у участников, я так понимаю не было...Может в ближайшее время кто-нибудь из свидетелей выложет запись...Хотя какие там свидетели поздней ночью с понедельника на вторник, разве что таксисты... -
-
Кроме того, желтый и для поворачивающего не означает, что уже можно. Частая ситуация, кстати, на Герцена/24-я Северная, стоишь на поворот налево, обзор закрывают встречные поворачивающие, загорается желтый и сзади стоящие начинают клаксонить, мол, давай уже, рули вслепую!
Несколько раз нежелание идти на поводу у торопыг реально спасало, когда перед носом пролетали уже не то чтобы на желтый, а на такой уже вполне красный. -
конечно не означает. кроме ПДД на доргах должны действовать правила этики на дороге, когда въезжающим со второстепенной дают проехать, когда жёлтый оставляют для поворачивающих и т.д.bass13 писал : Кроме того, желтый и для поворачивающего не означает, что уже можно.
но нету этики у наших граждан.
эгоизм сплошной + "мне надо" и "срать хочу" -
Так, ну попробую я немножечко разобраться, судить никого не собираюсь... Немного про себя... Я часто таксую по ночам, сейчас у меня Шевролет Круз, до этого была пятнашка, её продал в 9-ти летнем возрасте, 220 тыс км пробег, и без единой царапины, только сколы на капоте от гравия с дороги, до этого много где ещё работал, в том числе в ОПАТП-1 и10 водителем автобуса, ещё на межгороде на еврофуре... Общий стаж водителем 25 лет... (это не похвальство, а просто, что бы ни у кого не возникало сомнений о моём стаже и опыте)... Значит была ночь, 3 часа, так? Здесь без сомнения главная ошибка водителя ТОЙОТЫ, это скорость и внимание, виноват больше всего конечно же водитель "десятки", ноночью внимание у него тоже было претуплённое, так как именно была поздняя ночь, он просто в полусонном состоянии не смог оценить правильно обстановку... Там далее уже нюансы, кто и как среагировал и сманеврировал, тогда, когда ситуация стала критической... Действия водителя ТОЙОТЫ, видно отчётливо, более правильные, водитель "десятки" мог сманеврировать более правильно, хотя бы постараться срочно уйти вправо, но видимо при малом опыте, он просто плохо среагировал и тупо по тормозам в самый последний момент... И ещё светофор, ведь в это время на нём должен моргать жёлтый??? Я конечно же не святой и тоже бывает могу притопить, если нужно, НО только не ночью, просто знаю, что ночью, ездить гораздо опаснее, чем днём, именно из-за того, что просто некоторые люди не могут, что бы не кимарить за рулём, и тот факт, что ночью, почти нет машин на дороге, это только обманчивый повод для людей ехать быстро и внимание раслабляется автоматически... Да, и ещё становится больше пьяных водителей и если лето то и пешеходов, тоже учитывайте этот факт... Спасибо за внимание...
-
На экзамене по вождению у нас так было:
У - ученик
Г-гаишник
Садятся в авто, начинают отъезжать
Г:выходим, не сдал
У: О_о
Г: не пристегнулся. следующий.
Дубль 2.
Дальше: садится следующий
Г: выходим, не сдал
У: О_о
Г: в зеркала, прежде чем начать движение, надо смотреть
Следующий. Вроде уехали, вздыхаем облегченно.
Возвращаются.
-Ну чего ты там, как?!
-Не сдал
О_о
-Сказал гаишнику, что желтый сигнал светофора означает "внимание", а это оказывается - тормози.
У нас был жесткий экзамен, без послаблений. Наверное поэтому так навсегда врезалось в памяти, что надо всегда
-пристегиваться, даже если "тут по двору проехать"
-смотреть в зеркала на предмет других участников ДД и их маневров
-не топить педаль на желтый, а тормозить
В этой ситуации не комментирую, кто виноват, кто нет. Жаль всех. -
Забыли у тебя спросить, знатный флудер...
Обсуждать халатность и игнорирование элементарных норм ПДД можно долго...
Мне вот что интересно стало, читаем: [внешняя ссылка] -
LeXXX_Omich писал :
Забыли у тебя спросить, знатный флудер...
Обсуждать халатность и игнорирование элементарных норм ПДД можно долго...
Мне вот что интересно стало, читаем: [внешняя ссылка]
-
Получается и двух-трехтонные холодильники тоже обладают мнимой безопасностью, потому как имея высокий центр тяжести, вот так вот от любой пузотерки как с трамплина на скорости отправляются в полет. -
LeXXX_Omich писал : А разве этот светофорный объект не круглосуточно работает, не переходя в режим мигающего желтого?
Вот просто из памяти как то выпал этот факт, блин склироз наверное начинается...