Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5843771
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
MrOrdinari писал : Звоню в техподдержку с конкретным вопросом: "до скольки завтра работает абонентский отдел на Думской 7?"
Меня просят назвать адрес или номер договора, вопрос нафига????...
Здравствуйте! Это обычная процедура для регистрации обращения Абонента. Кстати, теперь абоненты МТС, Билайн и Мегафон могут пользоваться коротким номером 0765 при обращении в информационный центр Дом.ru. Звонок бесплатный. -
И ещё одна замечательная новость!
Настало лето - и настало время для общения без границ и рамок. Специально для наших абонентов мы открыли новую единую площадку (взамен старой – закрытой), где они смогут задать все интересующие их вопросы и обсудить все, что им вздумается - начиная от услуг компании и заканчивая финансовыми махинациями во время подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи. Приглашаются все желающие и страждущие. Форум по ссылке - [внешняя ссылка]A simple tooltip -
MrOrdinari писал : Звоню 0765...'абонент временно не доступен'
Сейчас проверили - нормально дозвон идёт. У Вас какой оператор? -
MrOrdinari писал : Билайн, сейчас снова набрал - опять абонент не абонент.
Действительно с Билайном какие-то затруднения. Уточню информацию и отпишусь. Спасибо за ОС! -
а 8-800-333-7000 у тебя работает? я обычно этим номером пользуюсьMrOrdinari писал : Билайн, сейчас снова набрал - опять абонент не абонент. -
MrOrdinari писал : Звоню в техподдержку с конкретным вопросом: "до скольки завтра работает абонентский отдел на Думской 7?"
Меня просят назвать адрес или номер договора, вопрос нафига????
Или для разных сортов абонентов время работы отличается?
у меня тоже был простой вопрос...
09:44:55 Пожалуйста, подождите немного,
к Вам присоединится оператор.
Расчетное время ожидания ответа
оператора 378 сек.
09:44:55 Посетитель : День добрый.
подскажите ссылку на ваш форум.
спасибо.
09:45:10 Оператор Виктория включился в
разговор
09:45:21 Виктория: Доброе утро!
Уточните, пожалуйста, Ваш город, адрес
или номер договора, а также ФИО
владельца договора полностью.
09:48:10 Посетитель : а без этих данных на
фо
рум уже не попасть?)
09:51:06 Виктория: Для того, чтобы я
могла Вас более подробно
проконсультировать, необходимо Вас
идентифицировать.
09:53:22 Посетитель : я немогу найти на
главной странице вашего сайта ссылку на
форум. он еще существует хоть?
09:53:29 Виктория: Уточните, пожалуйста,
Ваш город, адрес или номер договора, а
также ФИО владельца договора
полностью.
09:58:06 Посетитель : Начнем сначала)))
Добрый день. Я не являюсь вашим
абонентом. Могу я получить ссылку на
ваш форум?))
09:59:07 Виктория: По какому вопросу
желаете обратиться на форум?
09:59:13 Виктория: Я могу Вам помочь.
10:00:49 Виктория: Уточните, пожалуйста,
Ваш вопрос.
10:02:30 Посетитель : а если я вам 5звезд
поставлю ссылку дадите?))))
10:04:22 Виктория: А я не смогу помочь
Вам?
10:07:23 Посетитель : можете. подскажите
ссылку на форум)))
10:10:39 Виктория: По какому вопросу
желаете на форум обратиться?
10:15:56 Виктория: В связи с длительным
ожиданием ответа, я вынуждена закрыть
окно диалога. Если у Вас имеется важный
вопрос, просьба задать его повторно.
Благодарю за обращение, всего доброго!
10:15:57 Оператор Виктория покинул
диалог.
10:16:10 Посетитель : хочу почитать что
люди пишут про вашу компанию))
10:17:12 Оператор Виктория вернулся в
диалог
10:19:59 Виктория: Для уточнения
информации мне потребуется время.
Пожалуйста, не закрывайте диалоговое
окно.
10:22:16 Виктория: Спасибо за ожидание,
информацию я уточнила.
10:22:21 Оператор Виктория покинул
диалог.
10:27:34 Посетитель : чтож вы так быстро
уходите.
10:28:13 Посетитель : ну дак что на счет
ссылки?))
10:31:53 Оператор Виктория вернулся в
диалог
10:32:52 Виктория: Вы можете зайти на
форум, пройдя по данной ссылке: http://
[внешняя ссылка]A simple tooltip
10:33:07 Виктория: Я могу Вам чем-
нибудь еще помочь?
10:35:11 Посетитель : спасибо))))) если
будут еще вопросы я напишу вам)
10:35:44 Виктория: Спасибо Вам за
обращение. Всего доброго!
10:35:45 Оператор Виктория покинул
диалог. -
-
-
simon2ru писал : у меня тоже был простой вопрос...
Как уже много раз обсуждали, оператор следует определенному бизнес-процессу. Он обязан идентифицировать звонок. Вам достаточно было указать, что Вы из Омска, пока не являетесь Абонентом, но Вы выбрали более долгий путь) -
-
Насмешили))) "Бизнес-процесс" (придумали-же!!!)) По-моему ваш оператор выбрал долгий путь... о-о-очень долгий! Проще было спросить - являетесь абонентом? какой город?... Всё! (хотя зачем город, спрашивали про форум). Сам несколько раз пробовал что-то спросить... конкретного ответа не получил ни разу или не дождался (элементарный вопрос в один ответ, а КУЧА НЕНУЖНЫХ вопросов задают). Теперь даже и не пытаюсь.