Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры W.O.T. - World Of Tanks 

Создана: 11 Апреля 2011 Пон 13:16:51.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 2150, просмотров: 527727

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 69,
, 71 ... 142, 143, 144  Вперёд
  1. Rust2000


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Апреля 2011 Пон 13:16:51
    Недавно, пару месяцев назад, подсадил меня младший брат на замечательную он-лайн игру "World Of Tanks" ( [внешняя ссылка] )

    Краткое описание:
    World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
    Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
    Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

    Симулятор. Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.
    Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
    Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
    Стратегия. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.


    Зашел, скачал клиента (1,7 Гб), установил и... потерял покой и сон Very Happy Все домашние теперь в курсе, что если папа не отвечает на вопросы, то он, практически, в прямом смысле слова "в танке" Very Happy

    На форуме игры народ объединяется в кланы, взводы, роты и т.п. Естественно, желательно, чтобы соучастники были из одного часового пояса, посколькую командная игра предполагает наличие всех он-лайн в одно время.
    Посему вопрос: есть у нас в Омске любители и почитатели этой замечательной игры и нет ли у них желания создать что-то вроде клана. Желательно 30+, поскольку сам принадлежу к этой возрастной категории, да и отношение к подобным играм с возрастом становится специфическим - объединение происходит не по принципу принадлежности к игре, а по отношению к жизни, наверно. Клуб единомышленников.
  2. 20 Мая 2013 Пон 12:22:08
    Б_яПоэт писал :
    I3upyc писал ... : Вы сами должны делать для команды больше,чем она для вас.Удачи на полях сражений)

    я писал по моему про один из последних боев на т49 не помню уж
    где я 9 фрагов налупил и меня последняя вражеская ат2 прикончила
    есть такие талантливые команды которым очень тяжко помочь


    мало налупил значит), поэтому вы проиграли)
  3. 20 Мая 2013 Пон 12:22:15
    пушка у нее дюже злая для лт)
  4. 20 Мая 2013 Пон 12:23:37
    I3upyc писал :
    мало налупил значит), поэтому вы проиграли)

    ну да надо то было десять конечно(
    а если 15 лупить так вообще гарантирована победа почти)
  5. 20 Мая 2013 Пон 12:24:58
    чем больше,тем лучше), в новом патче 0.8.6 скилл игрока будет решать,а не ВБР)
  6. 20 Мая 2013 Пон 12:28:44
    I3upyc писал : чем больше,тем лучше), в новом патче 0.8.6 скилл игрока будет решать,а не ВБР)

    скил у меня средненький поэтому нужна команда боле мене терпимая для победы
  7. 20 Мая 2013 Пон 12:34:15
    I3upyc писал : чем больше,тем лучше), в новом патче 0.8.6 скилл игрока будет решать,а не ВБР)


    навыки да будут решать, но не в той доле в какой хотелось бы.
  8. 20 Мая 2013 Пон 12:35:52
    Б_яПоэт писал :
    I3upyc писал ... : чем больше,тем лучше), в новом патче 0.8.6 скилл игрока будет решать,а не ВБР)

    скил у меня средненький поэтому нужна команда боле мене терпимая для победы


    я тоже средний игрок, только я не ищу виноватых в своём поражении, всё что со мной не происходит это моих рук дело.Осознание этого даёт большее преимущество над врагом)
  9. 20 Мая 2013 Пон 12:36:28
    Б_яПоэт писал :
    я бы может и втащил было б здоровья больше чем на один чпок

    это ещё учти, что т49 по сути не пт, а ст картонный с хорошим дпм. на безбашенных пт сложно одному тащить, против 2-х скиллованых ст просто невозможно. Я понимаю, много "ногибаторов" тут, конечно если нубасы вылезают боком на ису по одному с интервалом в 15 сек, то да, тащить можно на пт.
    Б_яПоэт писал :
    I3upyc писал ... :
    мало налупил значит), поэтому вы проиграли)

    ну да надо то было десять конечно(
    а если 15 лупить так вообще гарантирована победа почти)

    1 раз взводом убили 15, было весьма весело, тащили просто до невозможного + везение.
    Б_яПоэт писал :
    I3upyc писал ... : чем больше,тем лучше), в новом патче 0.8.6 скилл игрока будет решать,а не ВБР)

    скил у меня средненький поэтому нужна команда боле мене терпимая для победы

    тоже спорно ведь, бывает (с оленемером) видишь дико скиллованных игроков умирающих за 30 сек на тяже например.
    ВБР не перестанет решать, больше в этой игре всё таки случайностей и везения, вот я взял Бурду 1 раз на Т-46, было боёв 100 тогда сыграно, думал что это в порядке вещей. Но до сих пор Бурду больше не брал. Скилл конечно решает, но когда оленемер показывает % на победу 5. То вряд ли победа будет. (да, да вы конечно все видели как и при таком раскладе команда тащит, но это скорее исключения)
  10. 20 Мая 2013 Пон 12:38:40
    I3upyc писал :
    я тоже средний игрок, только я не ищу виноватых в своём поражении, всё что со мной не происходит это моих рук дело.Осознание этого даёт большее преимущество над врагом)

    никто тут вроде не говорил что он супер про, но вот было у тебя 17 поражений под ряд? и в силу характера, ведь не могу просто так взять и закрыть игру после этого Смайлик :-) хочется же победить.
  11. 20 Мая 2013 Пон 12:40:33
    17 поражений в большинстве из которых ты был в верхних строчках по опыту и урону
  12. 20 Мая 2013 Пон 12:40:45
    I3upyc писал :
    я тоже средний игрок, только я не ищу виноватых в своём поражении, всё что со мной не происходит это моих рук дело.Осознание этого даёт большее преимущество над врагом)

    а я констатирую факт а не ищу виноватых
  13. 20 Мая 2013 Пон 12:42:42
    Кутвук писал :
    тоже спорно ведь, бывает (с оленемером) видишь дико скиллованных игроков умирающих за 30 сек на тяже например.

    бывает..у нас в бою помню из редса был артиллерист на бтчате
    тяжи пустили свет его похоронили 1м или 2м через минуту после начала )

    больше всего мне неприятны нулевые попадания особенно в технику уровнем ниже или в арту
  14. 20 Мая 2013 Пон 12:45:16
    Б_яПоэт писал :
    больше всего мне неприятны нулевые попадания особенно в технику уровнем ниже или в арту

    ну зато приятно же на светляке от ИСУ-152 получить в гуслю? и как ни в чём не бывало ехать светить дальше. Very Happy
  15. 20 Мая 2013 Пон 12:49:25
    tRoPi_caNO писал :
    I3upyc писал ... : чем больше,тем лучше), в новом патче 0.8.6 скилл игрока будет решать,а не ВБР)


    навыки да будут решать, но не в той доле в какой хотелось бы.


    всё в ваших руках) в какой степени хотите нагибать в той и нагибаете.
  16. 20 Мая 2013 Пон 12:59:20
    Кутвук писал ? ? ? : .....................



    Когда сливается скилованный игрок за 5 сек,здесь много всяких факторов(пьян,дал другу прокатиться,ребёнок за папу играет и т.д. и т.п.).

    Что касается оленемера использую как информационное табло и на основании его показаний принимаю решения(когда показывает процент на победу 45 и ниже,стараюсь команду настроить на дэф) только не указывая им, а спрашивая(кто встанет здесь,там и т.д.) так находятся игроки более менее адекватные с ними потом бой и ведём)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 69,
, 71 ... 142, 143, 144  Вперёд