Курск: подводная лодка в мутной воде... - запрещенный фильм
Создана: 23 Февраля 2007 Птн 3:07:38.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 97, просмотров: 31874
-
Секретное оружие русских - торпеда "Шквал" - движется под водой со скоростью 100 метров в секунду (в 10 раз быстрее обычной торпеды). Каким-то образом военные обманули американцев и не отдали им секретную документацию по этой технологии, более того, даже осудили на 20 лет американского шпиона Э. Поупа (разумеется, его сразу же помиловали - нельзя ссориться с Америкой).
Вместо того, чтобы продавать "Шквал" Америке, русские захотели продать его в Китай. Увы, приглашенные на грандиозную демонстрацию чудо-оружия китайцы не увидели "Шквал" в действии: подводная лодка "Курск", с которой должны были производиться демонстрационные запуски, была уничтожена американцами и "легла на грунт", по-просту говоря, "она утонула" (как выразился Путин).
Подводная лодка длиной 154 м. лежела на глубине 108 м. (иначе говоря, если лодку там поставить вертикально, то она бы почти на 50 метров торчала из воды). "Курск" было даже видно с поверхности...
Через 10-15 часов после катастрофы "Курск" обследовали секретные подводные лодки АС-15 (проект 1910 «Кашалот»)...
А потом - лодку будто бы долго "искали"... (иголка в стоге сена). Потом долго думали, принимать или не принимать помощь иностранных спасателей, ведь в России, дескать, нет ни техники, ни водолазов для работ на такой глубине... Прибывшие иностранцы без проблем открыли люк, который будто бы был "заклинен"... И, разумеется, уже никого не спасли.
Французский фильм "Курск, подводная лодка в мутной воде" раскрывает множество ранее неизвестных подробностей. Разумеется, его не покажут по телевизору, вряд ли вы найдете его в продаже в киосках. Спрашивайте подобные фильмы у своих друзей, смотрите и делитесь с другими! -
Семен СССР писал : ... Действительно, на борту находилась перекисеводородная торпеда 65-76А, ее надо вентилировать, дабы не произошло взрыва, но как тогда объяснить, что в обломках Курска нашли детали с американской маркировкой...в состоянии опровергнуть мою "легенду"...чем занимаюсь...
ты занимаешься какой-то туфтой
какая легенда?! это просто поток твоего
молодецко/романтичного воображения.
какая американская маркировка, где. на каких деталях?!
"Обращение к президенту РФ В.В. Путину родителей погибших на АПРК «Курск» подводников
Мы, бывшие офицеры-подводники, обращаемся к Вам с просьбой допустить нас к информации, связанной с расследованием обстоятельств гибели АПРК «Курск» и его экипажа.
Сведения, которые мы получаем от официальных лиц в течение всего времени, противоречивы, не основаны на фактах, зачастую указывают на некомпетентность. Они больше похожи на заклинания, внушения и домыслы.
В этих условиях мы не уверены, что когда-нибудь узнаем правду о гибели своих сыновей. Если Вы искренне заинтересованы в беспристрастном и результативном расследовании, просим Вас удовлетворить нашу просьбу и включить нас в состав Правительственной комиссии с правом доступа ко всей информации.
Капитан 1-го ранга запаса Р.Д. Колесников Капитан 1-го ранга запаса В.В. Щавинский Капитан 3-го ранга запаса В.А. Митяев 05.12.2000"
ответа они так и не получили,
но зато пугенгу не стыдно за страну,
а тебе за него!
немецкий журнал "Stern" /знаешь такой хоть, не/
может быть единственный, кто вразумительно давал информацию,
в то время как в Руссии была тишина.
я не копаюсь в причинах гибели подлодки,
ибо это утопия/сейчас невозможно ничего доказать/
единственное скажу, что не нужно было разгонять
"немецкие технологии". -
Пилят. Вы читали то, что я писал выше, или так, по диагонали?!
Другой вопрос, что "Лос",похоже со страху пульнул по "Курску" двумя торпедами. И знаю я это не из газет, а проанализировав ФАКТЫ с человеком, который сам по професии тоже минёр, как и я. Но он плюс к тому бывший старпом 945 проекта. Когда поднимали "Курск", он был в доке и видел, что в ЦГБ №3 правого борта нашли фрагмент корпуса с американским клеймом. Откуда он там оказался?
[внешняя ссылка] -
Ю. Латынина
Правда о "Курске", которую скрыл генпрокурор Устинов
12 августа 2000 года. В 11.30 старлей Лавринюк, командир гидроакустической группы ракетного крейсера «Петр Великий», увидел на экране радара большое светлое пятно, а спустя мгновение в динамиках раздался хлопок. Одновременно вздрогнул и сам «Петр Великий».
Взрыв услышали не только акустики, но и все, кто был на «Петре Великом». В частности, командующий Северным флотом Вячеслав Попов. Он стоял на мостике, дожидаясь торпеды, которую как раз в это время должен был выпустить «Курск» в ходе учебных стрельб.
- Что это у вас трясет? - спросил командующий.
- Включили антенну радиолокационной станции, - с ходу ответили ему.
Через полтора часа командующий флотом, не дождавшись ни торпеды с «Курска», ни планового донесения лодки (она должна была выходить на связь каждый час), ни ее всплытия, улетел на берег, где и сообщил журналистам об успешном завершении учений.
Так - вкратце - рисует события известный адвокат Борис Кузнецов, в чьей уникальной книге по минутам восстановлена хроника военного бардака и воинствующей безответственности.
«Курск», от взрыва которого содрогнулись десятки участвующих в учениях кораблей (да и учения-то были: лодка стреляет по кораблю, корабль ее выслеживает), был объявлен аварийным в 23.30 и обнаружен спустя 31 час.
Для сравнения: когда в 1983-м у берегов Камчатки затонула подлодка К-429, тогдашний главком ВМФ Горшков прилетел на Камчатку через 10 часов после аварии и лично возглавил спасательную операцию. Водолазы тогда совершили 1666 спусков и спасли 106 моряков.
13 и 14 августа все еще были уверены, что подводников спасут. С лежащего на дне «Курска» стучали «SOS», и эти стуки слышал по корабельной трансляции весь экипаж «Петра Великого» - 600 человек.
Начиная с утра 14 августа, спасательный аппарат АС-34 начал погружения к «Курску». Ему так и не удалось пристыковаться к девятому отсеку, а во время одного из погружений аппарат задел и погнул центрирующий штырь на крышке люка. Пресс-служба ВМФ заявила, что это произошло не из-за плохой техники или неопытности спасателей, а из-за деформации комингс-площадки при взрыве. Однако когда норвежские водолазы с первой же попытки пристыковались к «Курску», они сказали, что люк «открылся очень легко».
Подозрения Главкома ВМФ Куроедова, который заявил, что «более чем на 80% уверен в столкновении «Курска» с иностранной субмариной», тоже не оправдались. Когда лодка была поднята, стало ясно, что на ней взорвалась торпеда.
Следствие провело все необходимые экспертизы и по минутам восстановило хронику событий.
А дальше встал простой вопрос. Когда погибли моряки? Если они умерли через 4-8 часов после катастрофы, то командование флота не виновато в их гибели. Если они жили несколько дней - те дни, когда весь экипаж «Петра Великого» слышал «SOS», - то командование виновато, поскольку проявило преступную халатность.
И тогда на свет явились еще две экспертизы. Одна, судебно-медицинская, подписанная экспертом Колкутиным, который на основании медицинских данных (отсутствие гликогена в печени и мышцах, повышенное содержание сахара в крови) устанавливает, что подводники прожили после катастрофы не более 8 часов. Эксперты, которым адвокат Кузнецов показывал это заключение, не разделили его уверенности. Норвежский эксперт Инге Морильд отметил, что «в телах с признаками разложения гликоген никогда не находили», а шведский профессор Джован Раджс высказался по поводу российской экспертизы еще жестче: «It’s criminal».
Вторая экспертиза касалась стуков «SOS», которые слышали 600 человек. И постановила: стуки происходили из подводной части обычного надводного корабля. Сидела какая-то сволочь два дня и беспрерывно стучала. А почему она стучала не на фоне грохота механизмов, что было естественно для трюма, а на фоне журчащей воды? А черт ее знает.
Книга Бориса Кузнецова драгоценна тем, что представляет собой летопись подробнейшего следствия. О Беслане или «Норд-Осте» такой летописи уже не напишешь. Только через два года выяснилось, что в «Норд-Осте» погибли не 129, а 174 человека. И когда «Новая газета» опубликовала фото и номер «Шмеля», из которого стреляли по школе в Беслане, никто даже не почесался. А в деле «Курска» - пытались. Посылали водолазов. Поднимали лодку. Проводили экспертизы. Выяснили все - с пугающей точностью. И только в последний момент передернули карты.
Но есть и еще одна вещь, самая главная, которую адвокат оставляет за кадром, ибо она не входит в сюжет книги.
За всей историей с расследованием гибели «Курска» видна железная воля человека, который хотел выяснить, «как оно было». Русские водолазы не вошли в лодку, и так было просто не позорить русских водолазов, сказать «туда невозможно проникнуть», - но чья-то воля, сломав традиционные военно-морские фобии, послала туда норвежских водолазов. Главком намекнул, что лодку потопили американцы, - и так было просто согласиться с ним, а не позорить русский флот, нанимая иностранную фирму и поднимая лодку со дна.
Воля только одного человека могла сделать это - воля президента России Путина. Это было нарушение всех и всяческих табу, вбитых чекистским окружением и холодной войной. Это было осознание своей личной ответственности перед вдовами. Исполнение обещаний. Желание узнать правду во что бы то ни стало. Не могу себе представить не то что Горбачева - Ельцина, дающего добро норвежским водолазам.
И где-то между августом 2000 года, когда утонул «Курск», и февралем 2002 года, когда расследование близилось к концу, этому человеку принесли на ознакомление результаты тех двух экспертиз. Я пытаюсь себе представить, как это было. Ведь президент Путин — разведчик. То есть начатки знаний в области судебной медицины у него должны иметься. Как он мог не поинтересоваться - с каких пор медицина умеет определять с точностью до нескольких часов время смерти человека, если труп пролежал в воде несколько месяцев? Как он мог не спросить: а как же стуки «SOS»? А что же вы мне врали?
Что-то изменилось в президенте за два прошедших года. Возможно, ему стало все равно. И тот человек, который искренне клялся вдовам сделать все для установления правды, закрыл глаза на две - всего две - сомнительные экспертизы из десятков.
И это оказалось началом конца. Нельзя проводить следствие, позорящее армию, - и не снимать военачальников с постов. Тогда уж лучше врать с самого начала. Закрыв глаза единожды - лучше их не открывать.
После «Норд-Оста» президент Путин уже не обещал родственникам разобраться, как террористы проникли в Москву. Он просто объяснил им, что газ был совершенно безвреден.
После «Курска» главком Куроедов предположил, что «Курск» потопили иностранцы. «Курск» подняли, и оказалось, что он неправ. После Беслана насчет иностранцев предположил сам президент Путин.
Это предположение тоже будет выяснено следствием. Подробным. Честным. Которое заинтересуется и номером «Шмеля», и многим другим. Но не сейчас. А через несколько лет. После краха режима.
[внешняя ссылка] -
Семен СССР писал : ...
Другой вопрос, что "Лос",похоже со страху пульнул по "Курску" двумя торпедами. И знаю я это не из газет, а проанализировав ФАКТЫ с человеком, который сам по професии тоже минёр, как и я...
так это твои предположения?!
+ какой то минер тоже разделяет твои мысли.
/так это меняет дело/ вы подумали и решили,
что мол "Курск" лег по причине торпедирования,
фактов нет, но это правда?!
Семен СССР писал :... в ЦГБ №3 правого борта нашли фрагмент корпуса с американским клеймом. Откуда он там оказался?
так это он тебе выложил про фрагменты "врага" найденные в доке.
ты сам то по ссылке ходил ?! -
Шипко задумчивый писал : ... Он рассказал, что 12 августа они получили телеграмму от Лячина: «На борту аварийная торпеда. Прошу добро отстрелить ее за борт». Ответ «Действуйте»… дальше были зафиксированы два огромных взрыва. После чего связь с лодкой прервалась.
Тетеньке простительно - она даун в военно-морском деле, в ядерных отходах ковыряется - нуи нехай дальше копает.
Зачем Вам чухню переписывать.
Командир корабля (кстати не только в ВМФ России) в походе/плавании царь и Бог. Он один в ответе за экипаж и корабль. Ему никогда не нужны никакие разрешения для спасения корабля и экипажа. Отстрелить неисправную торпеду вполне в его власти, как и многое другое, вплоть до команды покинуть тонущее судно. "Доложить по команде" о произошедшем - вот это должно быть, равно как и запись в бортовом журнале.
Связь с главкомом флота не всегда доступна по техническим причинам - что теперь погибать всем?
Про глубину 100м. - вообще цирк.
Не надо слушать "левых" экспертов - спросите у реальных офицеров ВМФ. -
Ну вот еще дяденька целую книжку написал - наверно с целью опорочить белую и пушистую власть:Bigalex писал(а) : Тетеньке простительно - она даун в военно-морском деле
Борис Кузнецов
"Она утонула...". Правда о "Курске", которую скрыл генпрокурор Устинов
Что на самом деле произошло на подводной лодке "Курск" в августе 2000 года, почему погибли 118 подводников? Весь мир, не отрываясь от телевизоров, следили за развитием событий и желали только одного - спасения. И сегодня интерес к этой теме не ослабевает. После трагедии изданы десятки книг, написаны тысячи статей и снято несколько документальных фильмов. Борис Кузнецов изучил несколько опросов общественного мнения, проведенных в разное время различными организациями, и обнаружил, что большинство россиян по-прежнему считают, что власти скрывают истинные причины катастрофы, а военные и чиновники не сделали всего возможного для спасения экипажа АПЛ "Курск". Общество хочет знать правду, почему "она утонула"… Борис Кузнецов - адвокат, занимается научной, правозащитной деятельностью. Участвовал в защите по делам, имевшим большой общественный резонанс. В настоящее время представляет интересы 50 семей подводников, чьи дети и мужья погибли на АПЛ "Курск".
[внешняя ссылка] -
tRoPi_caNO писал :
так это твои предположения?!
+ какой то минер тоже разделяет твои мысли.
/так это меняет дело/ вы подумали и решили,
что мол "Курск" лег по причине торпедирования,
фактов нет, но это правда?!
Вы вообще читать слева направо умеете?!
А по ссылке еще вчера все нормально ходилось. Сегодня у них чего-то 503-я ошибка вылазит постоянно...
Кстати, помимо американских фрагментов корпуса, акустики также слышали шумы двух подводных лодок класса Лос-Анджелес. Одна уходила на полной скорости, вторая медленно, видимо получила пробоины. И внезапно, через неделю, в Норвежском порту всплывает Мемфис, имеющий серьезные повреждения корпуса. Хорошенькое такое совпадение и, главное, чисто случайное. -
Столкновение конечно могло иметь место, но от этого сложно получить такие повреждения. Не даром изначально про чужой аварийный буй сообщалось, опять-же тревога была и лодку (чужую) искали. Столкновения довольно часто случаются - это не криминал.
То что янки стреляли - вообще вилами по воде писано.
А вот то, что наряду с экипажем в состав входили "гражданские" специалисты - ясно указывает на "экспериментальную" составляющую учений. "Булава" вон тоже далеко не с первого/десятого раза полетела. Спутники падают через один - поэтому вариант с неисправным/не доведённым "изделием" вполне вероятен и чего греха таить - по сравнению с "торпедной атакой", выглядит по-убедительнее. -
Bigalex писал(а) : Столкновение конечно могло иметь место, но от этого сложно получить такие повреждения.
Подводные лодки класса "Лос Анджелес" в два раза меньше лодок класса К-141, к коим относился Курск. Поэтому была вероятность уничтожения американской подлодки в результате столкновения. Вообще, если бы столкновение произошло на прямых курсах и не во время маневрирования, Американская лодка не выжила бы 100%
Теперь для тропикано: Вы, батенька, таблеточку с валерьяночкой скушайте, а не бросайте фикалий на вентилятор. Ничего дельного сказать ввиду умственного состояния не можете-ту гоу зэ нафуй. -
Семен, с таким лексиконом никакой ты не "солдат с Камчатки", а скорее выпускник филфака, вынужденный подрабатывать дежурствами в полит. темах форума, ибо удел солдата - стрелять, а не языком молотьСемен СССР писал : Вы, батенька, таблеточку с валерьяночкой скушайте, а не бросайте фикалий на вентилятор. Ничего дельного сказать ввиду умственного состояния не можете-ту гоу зэ нафуй.
Выучили, студента, на свою голову... -
Шипко задумчивый писал : скорее выпускник филфака
Да не, спасибо. Мне и судостроителем неплохо было... -
Поэтому тебя раздражают "раскачивающие лодку"Семен СССР писал :Шипко задумчивый писал ... : скорее выпускник филфака
Да не, спасибо. Мне и судостроителем неплохо было...