Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3698282
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
С грустью поржал. Ремонт ул. Панфилова в апреле. Там конь не валялся, не дорога а полоса смерти. А сегодня уже 30-ое, поди какой-нибудь козёл уже отчитался о ремонте. Попробую в твитер Медведеву написать. Сомневаюсь, что поможет. Но вдруг... -
ремонт ул. Маяковского - сентябрь 2013. прикольно
чрезвычайно загруженная общественным и частным транспортом и имеющая по полторы полосы улица - бейтесь и толкайтесь народ по ней до октября. а там, глядишь, снег ляжет и дорога станет хотя бы ровненькой -
Gron2007 писал :
С грустью поржал. Ремонт ул. Панфилова в апреле. Там конь не валялся, не дорога а полоса смерти. А сегодня уже 30-ое, поди какой-нибудь козёл уже отчитался о ремонте. Попробую в твитер Медведеву написать. Сомневаюсь, что поможет. Но вдруг...
Отпишись если чего ответит :) -
Адвокат писал :
Отпишись если чего ответит :)
Г. администрация пообещала в мае всё сделать, пока собираю видео. Посмотрим... -
С такими дорогами мы весь общественный транспорт за один сезон потеряем. Весь автобусный парк придется закупать заново. Теперь надо и дороги ремонтировать и автобусы заново покупать. Катастрофа неизбежна. Весь город с разбитыми дорогами, неужели Москва не видит что у нас творится?
-
рeдкий писал(а) : С такими дорогами мы весь общественный транспорт за один сезон потеряем. Весь автобусный парк придется закупать заново. Теперь надо и дороги ремонтировать и автобусы заново покупать. Катастрофа неизбежна. Весь город с разбитыми дорогами, неужели Москва не видит что у нас творится?
москва видит.....
Слышали что ВВП ответил на вопрос о плохих дорогах в регионах: мне вот звонят губернаторы и мэры, мол дорожные фонды переполнены деньгами и у нас не хватает мощностей их освоить. Просят перераспределить часть средств из дорожных фондов на другие цели, но я такой строгий говорю им, нет нельзя..... делайте дороги
такова позиция руководства: оказывается у нас денег дофогищща, а рук и лопат нету. так может давайте придем к нашим царькам, и предложим помощь, раз уж они не могут справиться с поступившими от нас деньгами -
а по проездам к домам там графика что то нету... он есть в природе?
да и по улицам канеш лол все лето по ямам проскочи, а к зиме "сделают"
масленикова каво там делать? зато стоит в мае.... -
Борка писал : такова позиция руководства: оказывается у нас денег дофогищща, а рук и лопат нету. так может давайте придем к нашим царькам, и предложим помощь, раз уж они не могут справиться с поступившими от нас деньгами
Так и есть, у нас в бюджете на 2013 813 млн выделено!
Щас быстро субподрядчики растащат всё, три заплатки положат и успокоятся.
Как освоить деньги!? Если же не хватает техники, то блин покупайте то, на что раньше денег не хватало.
Допустим оснастить все перезды трамвайных и жд путей резиновыми плитами. Говорят стоит закрыть один переезд около 20 млн. Мне пофиг, пусть на эти плиты уйдут деньги, но хоть по рельсам скакать не будем и хватает их на очень долго! Так же нормальные резиновые лежачие полицейские закупить можно было бы -
У виадука по 21 Амурской построят третью очередь, благодаря которой будет демонтирован светофор, создающий пробки
[внешняя ссылка] -
омич писал : У виадука по 21 Амурской построят третью очередь, благодаря которой будет демонтирован светофор, создающий пробки
[внешняя ссылка]
Классный анекдот. Начался дачный сезон. Мало того что гребёнки на завертяева (типа под ремонт прочистили) тормозят.Так ещё этот ,блин. как бы его назвать,чтоб фильтр пропустил. О! Виадук,пля...
Там реальная жопа.... -
От привокзальной площади оставят только памятник Ленину
К 2016 году мэрия города и компания <РЖД> планируют провести глобальную реконструкцию привокзальной площади в Омске. С нее хотят убрать весь общественный транспорт и многочисленные киоски, снести здание, где раньше располагалось Омское отделение ЗСЖД, а также благоустроить территорию от пригородного вокзала до проспекта Маркса. По мнению горадминистрации, это позволит <раскрыть> площадь и сделать ее более функциональной.
Как пояснил участвовавший в презентации главный архитектор города Анатолий Тиль, за счет благоустройства этой территории появится возможность сдвинуть остановочные павильоны и существенно расширить саму площадь перед ж/д вокзалом. Кроме того, рассматривается вариант размещения рядом с сортировочным пунктом <Почты России> крупного торгового комплекса с пунктами общественного питания. Однако реализация этого проекта тормозится из-за того, что земля находится в федеральной собственности. Решить вопрос с Москвой железнодорожники пытаются уже больше 5 лет.
Все киоски на привокзальной площади, по уверению главы Ленинского округа Владимира Стрельцова, находятся там незаконно, и в скором времени окружная администрация намерена их оттуда убрать.
- Мы их быстро ликвидируем, - пообещал Стрельцов. - Нужна только передача полномочий из департамента имущественных отношений.
Но главная инновация, которая ждет площадь, - это снос еще далеко не ветхого здания на улице Лобкова,1, где раньше находилось Омского отделение ЗСЖД, а сейчас располагаются Омская транспортная прокуратура и администрация ОАО <Омск-Пригород>. По мнению властей, из-за этого здания попросту не видно ж/д вокзала, кроме того, строение мешает визуальному <раскрытию> всей привокзальной площади и существенно затрудняет решение транспортных проблем. На его месте планируют организовать парковки для автомобилей. Кстати, памятник Ленину, который располагается непосредственно перед <мешающим> зданием, переносить не планируют - по крайней мере, он фигурирует во всех рабочих документах и, как сейчас, стоит <спиной> к проспекту Маркса.
Что касается общественного транспорта, то его намерены полностью убрать с привокзальной площади.
- На улице Труда планируется организация двух площадок, там и будет располагаться отстой транспорта, как автобусов, так и маршрутных <Газелей>, - пояснил директор департамента транспорта Олег Осинский.
Иными словами, при движении из центра города автобусы и маршрутки будут высаживать пассажиров в районе бывшего кинотеатра <Октябрь> и дальше уходить на улицу Труда, где будет располагаться конечная остановка. На обратном пути транспорт будет транзитом заходить на ж/д вокзал и собирать людей, приехавших в Омск на поезде или электричке. Возможно, в будущем остановочные павильоны перенесут на проспект Маркса, чтобы общественный транспорт вообще не попадал на привокзальную площадь. Ее оставят только для личных автомобилей и инфраструктурных объектов.
Один из вопросов, на которые ни проектировщики, ни власти пока не знают ответ, - что делать с троллейбусной линией, которая заканчивается на площади перед вокзалом. Железнодорожники предлагают удлинить ветку до улицы Труда и расположить отстойную площадку там же, где будет находиться конечная остановка автобусов и маршруток. Городские власти настроены менее оптимистично. По их мнению, удлинение троллейбусной ветки будет стоить слишком дорого, поэтому проще оставить электрический транспорт на привокзальной площади, но пускать туда троллейбусы лишь транзитом. Единого мнения по поводу решения этого вопроса пока нет.
Однако, как обещают городские власти и представители <РЖД>, все работы по реорганизации привокзальной площади будут завершены к 300-летнему юбилею Омска.
[внешняя ссылка]
-