МТС в Омске
Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2478, просмотров: 1017196
-
Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.
15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.
Телефоны абонентской службы МТС:
8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России
Официальный сайт МТС в Омске
Результаты предыдущего опроса в теме
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС -
-
Clon71 писал :MrOrdinari писал ... : Ребятки что ле не брали Ваши паспортные данные? Если брали то вполне могут вписать их в другую симку...или в десять симок.
И что теперь делать? Есть варианты-предложения?
Если, Вы оставляли паспортные данные, обратиться в МТС и проверить, есть ли еще зарегистрированные на Вас симки, как выше сказали. Если есть, обратиться с заявлением в МТС, с описанием ситуации. Отключат, все не ваши симки и возможно, если вам нужно будет, переведут вашу симку на вас, как на физ. лицо. Тогда сможете поменять тариф. Попробуйте, даже если паспортные данные не оставляли при покупке симки. -
in_tema писал :
Если, Вы оставляли паспортные данные, обратиться в МТС и проверить, есть ли еще зарегистрированные на Вас симки, как выше сказали.
Да я оставлял паспортные данные. Бумажка даже заполненная есть. Но когда пришёл в офис мне сказали, что номер не на мне числится.
in_tema писал :Если есть, обратиться с заявлением в МТС, с описанием ситуации. Отключат, все не ваши симки и возможно, если вам нужно будет, переведут вашу симку на вас, как на физ. лицо. Тогда сможете поменять тариф.
При обращении в МТС они лихо открестились, что с корпоративщиками не работают. И что бы перевести на меня номер как на физ.лицо необходимо взять с того предприятия, на которое оформлен номер корпоративный какую то бумагу, что они не против того, что я переведу на себя номер этот корпоративный и что этот номер будет на мне закреплён. Лишь после этого мне необходимо обратится в офис МТС, где они переведут на меня номер по своей базе и сделают его обычным.
in_tema писал :Попробуйте, даже если паспортные данные не оставляли при покупке симки.
Выше описал, что пробовал в офисе МТС обратится, он от корпоративных номеров открещиваются.
Мысль есть съездить на то предприятие и взять бумагу, дающую право переоформить номер на меня. -
-
Пришла такая смс: "Услуга "Годовой контракт (корп). Скидка 20 %" отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС.
Вопрос такой - разве она не автоматом продляется?
По крайне мере, скидка в 15 % продлялась автоматом, даже не смотря на мои приезды в офис и уточнение - "а не нужно ли продлить услугу?", сотрудники утверждали - "нет, что вы! она автоматически продляется!"
Ну и в прошлом году решил подключить скидку 20 процентов. А сейчас позвонил по 0890 по поводу этой смс и спросил - "как так? почему отключили?" ничего внятного не сказали. сказали, пока не поздно обратитесь в ближайший салон связи. возможно вы ещё успеете её вернуть.
При подключении этой услуги я не припомню, чтобы было сказано и где то написано в бланке - для её продления необходимо заранее написать заявление или то, что срок её действия только до 14 апреля 2013 года. Нигде этого в документе (заявлении) не было. Я бы тогда в напоминатель себе забил эту инфу, ибо понимаю, что это важно.
Представитель МТС, если таковой на форуме есть, скажите, что послужило основанием для отключения услуги, если об этом нигде и никак, меня как клиента, при подключении этой услуги, не предупреждали? -
-
terminator писал :
Никогда эта скидка автоматом не продлялась. Сам каждый год ездил и писал новое заявление на подключение услуги.
"никогда не говори никогда" (с) - ответственно заявляю - один раз подключил, потом года 2 подряд приезжал и спрашивал "надо продлять?" (в напоминателе телефона постоянно, раз в год, в начале апреля пиликало - "продлить годовой контракт") и отвечали - "нет не надо!". Потом просто перестал приезжать. Скидка продолжалась автоматом. Проверял в личном кабинете. Возможно как то связано с корпоративным планом.
По отключению.
Сегодня приехал в офис. Объяснил ситуацию. Сказал также, что при вчерашнем разговоре с оператором по телефону 0890 мне было сказано, что услуги "скидка 20%" как таковой больше не существует и что мне надо поторопиться, что возможно я ещё успею её восстановить (именно восстановить). Спросил - "так ли это?". Совсем молоденькая сотрудница молча встала и ушла куда то. Вернулась с бланком заявления - "заполняйте". Я уточнил - "это для подключения?". Ответ "Да". Веду диалог дальше:
- "а почему отключили не предупредив? ни звонка, ни смс. просто отключили и всё.".
- "я не знаю".
- "а почему при звонке на номер 0890 мне сказали, что такой услуги больше не существует?"
- (неуверенно так) "я не знаю. услуга есть"
- "т.е. я сейчас заполню заявление и меня подключат снова?"
-"я не знаю. возможно и подключат. а может быть и нет."
- (удивлённо) "а отчего это зависит - подключат или нет?"
- "я не знаю. мы не решаем"
- "а как я узнаю о вашем решении? мне позвонят? СМС придёт?"
- "могут позвонить. могут смс сбросить. а может быть подключат и не сообщат"
- "хорошо. а когда подключат?"
- "от 3 дней до 2(!!!!) недель"
- "если подключат, то надо каждый год приезжать и снова заполнять заявление? при 15 % скидке такого не было"
- "может быть".
- "а в личном кабинете можно подключить самостоятельно?"
- "да... наверное"
вот такой вот диалог состоялся. -
сегодня в 2-30 ночи пришла смс - "услуга "годовой контракт (корп). Скидка 20%" подключена. Приятного общения! МТС".
как бы всё решилось. но осадок остался. Почему, почему при балансе менее 100 рублей приходит предупреждающая смска, при очередной ежемесячной оплате интернета тоже приходит смска, а тут ничего не было? Банальная смска-предупреждение - "через 3 дня заканчивается срок бла-бла-бла". И всё! А дальше уже я сам дурак буду....
Почему по телефону 0890 сказали - "поторопитесь, чтобы восстановить услугу, а то её больше нет", почему девочка с офисе не смогла ответить чётко и внятно на простые вопросы? Почему?
лишнего не спросил, сверхъестественного не прошу...
осмелюсь предположить - чем больше контора, тем больше звеньев, а чем больше звеньев, тем больше инфы, чем больше инфы, тем больше людей эту инфу обрабатывают и передают дальше, чем больше обрабатывают, тем больше на это уходит времени, чем больше времени уходит на обработку, тем меньше времени уделяется клиенту, тем больше клиент недоволен, чем больше он не доволен, тем больше запросов он посылает в офис, чем больше запросов поступает, тем больше людей необходимо для рассмотрения этих запросов...
замкнутый круг... -
МТС воры позорные!
пришло смс что баланс 7.70
в детализации последний исходящий 20.04.2013 11:41:02 на 1,1999
Всё больше звонков не было через мтс,
за то сегодня с утра сначало ваш баланс 7.70 и затем смс с номера 7202 с каким то кодом на 3 дня.
жопрез и прочая нечесть на телефоне отключены. -
-
irinahi1331 писала : Добрый день! Подскажите, могу ли я сменить тариф А-мобайл 2010 на Супер МТС? В описании тарифа А-мобайл, нет информации. При наборе
команды: *111*8888#, для перехода на Супер МТС, пришло сообщение "Данный запрос не может быть выполнен".
Здесь нет официального представителя компании МТС. Обратитесь лучше в справочную службу по номеру 0890 с телефона МТС или по номеру 8-800-333-0890 с телефона другого оператора связи. -
Sorokin писал : Здесь нет официального представителя компании МТС. Обратитесь лучше в справочную службу по номеру 0890 с телефона МТС или по номеру 8-800-333-0890 с телефона другого оператора связи.
Спасибо! пыталась дозвониться, после 30-ти минутного ожидания на линии, оставила эту затею. Кстати, в первом посте устаревшая информация, телефон 53-00-16 с 2010 года принадлежит следственному комитету.