Покупка первого авто
Создана: 21 Апреля 2013 Вск 15:23:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 28558
-
-
turbo2 писал(а) : семен меня заинтерисовал мосвиченком, а что таз перспектива лежать под ним неделями меня не воодушивляит .
охото гбо канечно, и еще что с заводом зимой на сятогоре
гбо двиг убивает сильно. Машина-не баба, на ней не экономят. А ремонтировать так и так придется. Любой авто. Только вот Москвич более ремонтопригоден и надежен. Более комфортый и дешевый в обслуживании. Главное-не экономить на масле и топливе. -
-
еще по школе начал сравнивать 412-й и копейку. Гоняли с пацанами на них по лесу и по заброшенному карьеру. Москвич был надежнее и проще в ремонте. Говорю как человек, ремонтировавший оба автомобиля. Плюс сам сейчас владею 412-м. Пробег Владивосток-Омск преодолел без поломок!it_crowd писал : Семен про москвич какие-то сказки прям рассказывает. Было бы всё так прекрасно - все бы только на них и ездили.
Но мы сейчас говорим о модели 2141. Она менее популярна из-за более низкой скорости, чем жЫгули, и их выпускалось не так много, так как завод скакал с модели на модель, как блоха по яйцам- то 2141, то святогор, иван калита, юрий долгорукий и т.д
У Москвичевского двигателя неоспоримые преимущества-полностью люминиевый блок, что снижает вес двигателя, мокрые гильзы, форсированные и дефорсированные поршни, неубиваемый маслонасос.
Если сравнивать по кузову-у Москвича кузов более крепкий, теплый(2141), просторный. По ходовке-гранаты более надежные. Не раз слышал и один раз видел, как при повороте руля до упора и хорошем газку (чтоб с прошлифовкой колес) на тазике гранаты вылетали. У Москвича этой болезни нету. -
вообще тут пожалуй соглашусь с Семеном. многие покупают девятки только на "погонять", 41-й москвич в целом комфортнее и приятнее
если бюджет невелик, и не стоит цель кому-то что-то доказать на светофоре, то москвич самое оно (останется только найти живой экземпляр )
у самого когда-то был иж-21251 "комби" - танк)
жаль, сгнил совсем -
А чем ГБО убивает движок? -
Давайте начнем с азов. У каждго двигателя определенная компрессия. От нее зависит октановое число топлива. Выше октановое число-выше компрессия и наоборот. Степень сжатия напрямую зависит от объема камеры сгорания. Чем меньше камера-тем больше компрессия.
Теперь вернемся к Москвичевским и Жигулевским моторам, о которых идет речь в этой теме.
Они изначально идут под 93-й, 92-й бензин (Правда у Москвичей есть модели с дефорсированными поршнями, увеличивающими камеру скорания, что переводит двиг под 76-й бенз) У газа же октановое число за сотню.
От топлива, с бОльшим октановым числом температура горения ниже, но продолжительность горения больше Отсюда нередок прогар выпускных клапанов и реже-поршней (Чаще всего страдает 4-й поршень из-за бОльшей термонагруженности) Почему чаще прогорает выпускной клапан? Потому что из-за более долгого горения смеси, в момент выпуска отработанных газов она (Смесь) продолжает гореть, когда вырывается в выпускной коллектор (Коллектор тоже страдает). Момент воспламенения смеси можно регулировать углом опережения зажигания, но все это не есть гуд. Так как Инженеры из НИИ, разрабатывавшие те двигателя не зря зарплату получали и не зря писали в букваре по эксплуатации требуемое октановое число бензина. Кто хочет быть умнее НИИ-пожалуйста! Ремонтировал я машины таких умников. Ну и ремонтировали недавно Газелевский дрыг с ГБО-почти прогорел 4-й поршень и выпускной клапан. -
-
it_crowd писал : А у меня есть пример, 7ка на газу с первого дня, 400000 км без капиталки. И до сих пор ездит.
Вы ноликом не ошиблись?! У этих двигателей нет подобных ресурсов, чтоб почти пол миллиона без капиталки. Банально изнашиваются клапаны и кольца. Либо она проездила на буксире, либо такой наездник... -
Всё же газ вреден для машины. Кто бы что ни говорил, мол "да щас оборудование 74 поколения", двигатель сделали умные инженера, и если его заточили под бенз-значит должен заправляться бензом
Про бензин, октановое число есть отличная статейка. Там не про газовое оборудование, по про газ речь ведётся. -
MaxPower писал : Всё же газ вреден для машины. Кто бы что ни говорил, мол "да щас оборудование 74 поколения", двигатель сделали умные инженера, и если его заточили под бенз-значит должен заправляться бензом
Про бензин, октановое число есть отличная статейка. Там не про газовое оборудование, по про газ речь ведётся.
Андрюха! Мля буду, не делал я такого))))))))) -
Инженер писал :MaxPower писал ... : Всё же газ вреден для машины. Кто бы что ни говорил, мол "да щас оборудование 74 поколения", двигатель сделали умные инженера, и если его заточили под бенз-значит должен заправляться бензом
Про бензин, октановое число есть отличная статейка. Там не про газовое оборудование, по про газ речь ведётся.
Андрюха! Мля буду, не делал я такого)))))))))
деплом -
Семен СССР писал :
Вы ноликом не ошиблись?! У этих двигателей нет подобных ресурсов, чтоб почти пол миллиона без капиталки. Банально изнашиваются клапаны и кольца. Либо она проездила на буксире, либо такой наездник...
С каких пор замена клапанов=капиталка двигателя???