Медиагрупп
Создана: 29 Мая 2010 Суб 18:41:28.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 131, просмотров: 110861
-
Провайдер "Медиагрупп"
Абонентский отдел 915-003
Call центр 915-000
Если Ваш дом строил СтройБетон, то этот провайдер есть в Вашем доме)) -
MediaGroupp писал : Sxolastik, Вас подключили? Что скажете по поводу подключения? Обоснованная критика по делу всегда полезна.
Не могу сказать, родители были, их вроде бы все устроило как происходило подключение, посмотрим теперь как будет работать интернет. Только вот этап согласования все подгадил, получилось что меня 3 недели подключали вместо обещанных 2 дней и при этом отдел продаж даж и не смог достойно ответить на мои обоснованные возражения, проведите с ними тренинги чтоль как работать с клиентами. -
-
Не долго длилась радость пользования интернетом, и началась пестня. Решил я родителей порадовать и настроить им маршрутизатор, настроил но подключение не поднимается, ну думаю скорее всего привязка по маку, тут все банально решается звонком в тех. поддержку и тут начинается веселье. Звоню в ТП трубку снимает девушка видимо она и продажник и офис менеджер и еще кто либо, я спрашиваю вы ТП она отвечает да, ну я без задней мысли задаю казалось бы безобидный для саппорта вопрос есть ли привязка по mac адресу, с той стороны провода пауза, видимо поставил в ступор мой вопрос, я еще раз повторил ответа так и не получил, на мой третий вопрос мне ответили что сейчас уточню и поставили меня на ожидание, и все и пропали так дальше я и не дождался ответа саппорта, мои следующие попытки дозвониться в саппорт не увенчались успехом, меня просто игнорили.
Итого: роутер не настроен, МедиаГрупп снова подтвердил репутацию деревенского провайдера, хотя в деревне и то получше саппорт работает.
З.Ы. to MediaGroup вы уже потратьтесь на квалифицированный персонал дайте нормальную з.п. и к вам придут опытные специалисты которые соберут уже команду. -
-
MediaGroupp писал : Привязки по маку нет, не было и не будет. Что за роутер и как Вы его настроили?
Почему на этот вопрос мне не ответил саппорт? Теперь я смогу проверить это только на следующей неделе, клонировать мак компа пробовал тоже не помогло, от вас PADO пакетов нет, когда роутер пытается подключиться. Ну это все лирика, результата то нет, я уже боюсь в ваш саппорт звонить и что то более сложное спрашивать если они на такой элементарный вопрос ответить не могут. -
Почему блокируются нормальные сайты? Сегодня час убил, пытаясь понять почему платежи визой не проходят. Оказалось вы блокировали [внешняя ссылка] это шлюз 3d-secure росбанка, проверяет платеж кодом, приходящим в смс. Как только стал работать через vpn и tor, страница с вводом кода начала грузиться. Вы там себя нормально чувствуете блокируя благонадежные ресурсы?
-
Если мы что-то блокируем, то на это есть основание, либо по всем известному ФЗ, либо по решению прокуратуры.
По вопросу недоступности сервера по указанной Вами ссылке, стоит обратить в сам банк, т.к. используя дома соединение других провайдеров в Омске я также не получил никакой информации по указанной Вами ссылке, тогда как трассировка из нашей сети до сервера проходит успешно. -
Если уж на то пошло, то там https, а не http, да и tracert не использует порт icmp, если вы это имели ввиду
Как я уже написал в предыдущем посте, мы ничего не блокируем, Вам стоит обратиться в банк, так как эта ссылка не открывается ни на одном доступном мне омском провайдере.
Да и поскольку это защищенное соединение, при загрузке страницы сертификат то загружается, а вот дальше ничего... -
Еще раз для студентов техподдержки медиагрупп:
Захожу к примеру на [внешняя ссылка] оплатить сотовый, ввожу данные визы, отправляю, и что я вижу:
А теперь те же самые действия, но через ТТК:
а тут страница ввода кода чудесным образом открывается и никто ее не блокирует
Разберитесь со своими настройками. -
evgenyk писал : Товарищи из медиагруппа, что у вас там за вселенская проблема? Соединения нет, ваш сайт лежит, если по вашему номеру позвонить с городского занято даже при часовом автодозвоне, если звонить с сотового - тупо сбрасывает. Вы в домике?
О брат по несчастью, уже забодался с ними воевать проще все самому делать, пользуюсь эти провайдером и жду когда в дома нормальные провайдеры войдут, но все таки + есть у них это все таки проводной провайдер и все же лучше usb свистка. -
Его плюс - в цене.Sxolastik писал :О брат по несчастью, уже забодался с ними воевать проще все самому делать, пользуюсь эти провайдером и жду когда в дома нормальные провайдеры войдут, но все таки + есть у них это все таки проводной провайдер и все же лучше usb свистка.
З.Ы. Опять накосячили, опять платежи не проходят. -
по поводу платежей, я уже не раз писал, что у нас никакие фильтры не срабатывают, ничего не блокируется, по этой проблеме была оставлена заявка в росбанк от нашего имени, банк с нами связался и четко дал понять, что если возникли проблемы, то клиент должен от своего имени обратиться и оставить заявку, соответственно ту вас надо оставить заявку в ваш банк.
подобная проблема возникала у нас с доступом к домену 2gis.ru, при проверке оказалась проблема в магистральном провайдере 2гиса милеком.