Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5814563
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Да мне то по фигу. Привык уже. Только вот отец не как понят не может, почему днем за 20 минут какой нибудь сериал 16 серийный сливаю, А вечером по часу полтора ждет несчастные две серии... Уже начинает меня напрягать на то , чтоб я провайдера менял, коль у них такие заварушки вечерами.
Еще че меня радует, на скорость отдачи вечер никак не влияет . Раздается только в путь -
-
ДOM.PУ писал(а) : Как у вас ситуация со скоростью?
да вот как-то так... не шибко много радости:
Новосиб Мегафон: [внешняя ссылка]
Новосиб РТ: [внешняя ссылка]
Тюмень Дельта: [внешняя ссылка]
Свердловск ТТК: [внешняя ссылка]
Свердловск РТ: [внешняя ссылка] -
сразу напишу ситуацию:
уже давно собирался покинуть эртелеком за по2№%;кое отношение к абонентам. Вылетал инет или вовсе пропадал без причины на то, что стало бесить ещё сильнее.
Как то вечерком решил слить с торрента что то и обнаружил что инета нет, начал ковырять роутер...Линк горит и всё вроде в порядке, автоматом звонок в тех. поддержку, а те свою очередь паходу очень занитые, что до них не дозвониться...Перечитав словарный запас матерных слов оделся и поднялся на верхний этаж, где стоит серверный шкаф. Поднявшись на верхний этаж и увидив шкаф сразу перецитировал тот самый "словарный запас", а картина была такая: шкаф был открыт и из него торчало огромная куча проводов, ништяк было увидить скрутки из проводов...Свой я естественно не нашёл, но провода замыкавшие отсоединил и закрыл его хотя бы для приличия.
до того как поднялся я наверх с оператором мы проверяли пинг и т.д. и он сказал что мастер мне позвонит и решит проблему...Так вот мастер мне позвонил через 2-3 дня и я ему скал, что уже сам решил проблему, но в шкафу тварится бардак...Через месяц всё повторилось и словарный запас и шкаф с бардаком, только я уже не стал звонить а решил сменить провайдера...Тут и новый провайдер подвернулся и я переподключился...Мастера с другого провайдера чётко и быстро переподключили и всё настроили, и в своё время охотно отвечали на все мои вопросы....Провода они естественно обрезали домрушников, а свои аккуратно распределили...На договор у меня и посей день время нет, что бы его поехать и закрыть и к тому же я пользователь, а не абонент эртелекома. Кароче за 2 месяца мы не нашли времени приехать и написать заявления на отказ от их услуг. Хоть я и не пользуюсь их услугами, т.к. интернета и даже кабеля их у меня в квартире нет они всё равно с меня тресут деньги...Постоянно приходят смс и периодические звонки...Если бы договор был на меня, я скорее всего им показал чем заканчивается моя прямая кишка, но договор на тестя и мне стрёмно его подставлять.
Может кто имел опыт и подскажит что мне делать?
пы сы: кстати сегодня онлайн консультант мне сказала что можно по доверенности было мне самому подъехать в любой ближайший офис и самостоятельно решить вопрос о прекращении связи с эртелекомом, а у нас из-за разного графика не получалось съездить и отключить законно (по их меркам) провайдера. А ведь менеджеры мне говорили, что абонент в силе только сам лично манипулировать своим договором и слова про доверенность в свободной форме и не было речи..! -
В том то и дело, что их менеджеры мне не предложили такого варианта, а даже наоборот говорили что его присутствие обязательно...(они мне поясняли что он сам должен приехать в офис и написать заявление )Если бы было изначально так, я бы сам отвёз им заявление и роутер.MrOrdinari писал : Вы от имени тестя вполне могли отправить заказное письмо с заявлением о расторжении (пример текста был в этой теме). -
-
Представитель, подскажите, когда будет нормальная скорость и пинг до Ростелекома?
Тариф 50 Мбит/с
[внешняя ссылка]
Наверное ещё недельку дам на устранение и уйду и всем посоветую -
верный поступок! Я поменял провайдера на тот где меня уважают и плачу в 2 р. меньше ,и в случае не уплаты 1-2 дня мне не рубят хвосты и не бомбят смс - я счастлив!greekorn писал : Представитель, подскажите, когда будет нормальная скорость и пинг до Ростелекома?
Тариф 50 Мбит/с
[внешняя ссылка]
Наверное ещё недельку дам на устранение и уйду и всем посоветую -
В ЛК перейти на Дом.ru 10 могут Абоненты, подключившиеся после 15 января. Те, кто подключался ранее, могут перейти на этот тарифный план в Центрах продаж или Центре абонентского обслуживания. Информация о количестве битов есть в ЛК, а в целом для программы привилегий открывается отдельный кабинет, но требуется повторная авторизация с тем же логином/паролем. Кстати, логин/пароль можно получить себе в телефон: звоните на 8-800-333-7000, потом 1, 9 и выбираете необходимую информацию. Весьма удобно. -
Видимо, рейтинги показывали обратное. У каждого канала ведь своя аудитория. -
Прошу прощения - не успела поприсутствовать. Репортаж остаётся за мной. -
-
Format:C писал : .... На договор у меня и посей день время нет, что бы его поехать и закрыть и к тому же я пользователь, а не абонент эртелекома. Кароче за 2 месяца мы не нашли времени приехать и написать заявления на отказ от их услуг. Хоть я и не пользуюсь их услугами, т.к. интернета и даже кабеля их у меня в квартире нет они всё равно с меня тресут деньги...Постоянно приходят смс и периодические звонки..Может кто имел опыт и подскажит что мне делать?.....
Доброго дня! Акты вандализма, к сожалению случаются. Но с Вашей стороны, обрезать провод - это не выход и ещё не отключение. Конечно, жаль, что Вы не уведомили компанию о том, что перешли к другому оператору. А сделать это можно двумя путями: личный визит в ЦАО на Думской,7 или заказное письмо с заявлением и копией паспорта. Личное присутствие желательно, но если договор оформлен не на Вас, то нужна доверенность и копия паспорта Абонента. Всё уже подробно описывали в этой теме. Но долг в любом случае погасить придется.