Насколько МТС безразлично относится к своим клиентам.
Создана: 26 Марта 2013 Втр 1:32:57.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 1352
-
[внешняя ссылка]
Собственно хотелось бы рассказать про мою сложившеюся ситуацию с компанией МТС.
Начиная года с восьмого я начал пользоваться услугами мобильной связи МТС, где - то в это же время подключился к домашнему интернету компании *Мультинекс*. Многие, наверное помнят, что за небольшие скорости , в то время, брали большие деньги. Но время идет. Компания МТС приобретает Мультинекс и становится поставщиком услуг доступа в интернет в городе Омске. Никаких серьезных нареканий не было, пользоваться одно удовольствие. Но, начиная с середины декабря 2012 года, я начал ощущать дискомфорт при пользовании интернетом. Это проявляется в онлайн играх, в частности Call Of Duty. Так вот, начиная с данного момента времени, у меня резко повысился пинг. Если раньше он был ~60мс, так же, как и у других игроков, то сейчас он ~150. Думаю, те, кто играют в онлайн игры, да и знатоки в интернете, поймут, что пинг полторы секунды большой. Да ладно, терпел я до середины февраля. Набрал номер 8-800-250-0890, оставил заявку примерно с таким текстом: наблюдается высокий пинг в играх. Заявку приняли, прошло несколько дней, я позвонил в техническую поддержку, далее ТП, мне сказали, что ко мне был выписан наряд в понедельник, но ни в понедельник, ни во вторник и ни в среду ко мне никто не приехал, даже не позвонил из ТП. В течении полумесяца я звонил в ТП, пытался узнать почему моя заявка не выполняется. За это время было сделано порядка 5 звонков. Те, кто звонили МТС, знают, что минимум на такой звонок уходит пол часа. Мне говорили, да, Ваша заявка просрочена, мы отправляем жалобу руководству Удивительно, но мне позвонили из ТП только после того, как я оставил жалобу на сайте МТС. И произошло это спустя двадцать минут. Время назначили, приехали специалисты ТП, но на этом моя радость закончилась, так и не успев начаться. Специалисты ТП были не квалифицированы в данном вопросе. Я им продемонстрировал высокий пинг в игре, но они сказали, что пинг ~150мс против ~50 у других 9-ти игроков это нормально. Специалисты ТП, по факту, ничего не предприняли. Наверное, это был случай один раз из миллиона, когда абонент предлагает хоть какие - то решения специалистам. Я предложил проверить кабель, произвести пере подключение к другому порту, сделать пропинговку до серверов игры. В конце - концов, специалисты ТП ухали так и не решив мою проблему. 21 марта я оставил опять заявку, описав все, что написано выше. В call центре МТС попался очень хороший человек, как я понял, он описал мою проблему очень подробно, мы прикрепили снимок экрана, на котором видна разница в пинге и т.д. Сегодня ночь 26-го марта, я позвонил узнать состояние заявки в call центр МТС. Там мне ответили, что 24 марта выезжал специалист, он замерил пинг до основных сайтов и что завтра заявка будет закрыта. Я спросил почему до основных сайтов, ведь проблема наблюдается не с ними. На что мне ответили, что компании МТС нет никакого дела до пинга в играх. После этих слов я сказал большое спасибо и повесил трубку.
Кажется, нет ничего сложно в том, что бы оставить заявку со стороны абонента, выполнить заявку со стороны компании МТС, но почему - то это сложно. В настоящий момент ситуация не исправлена, все на своих местах, кажется, даже, стало еще хуже. Ко всему прибавились лаги (Лаг (от англ. lag, [læɡ] — «запаздывание», «задержка») — задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не реагирует на пользовательский ввод вовремя). Лаг в сетевых играх
Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно. Это связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Также немалую роль играет расстояние между клиентом и сервером, в отношении количества точек доступа и узлов. Строго говоря, каждый передаваемый пакет доставляется с задержкой, однако лагами обычно называют только ощутимые задержки, которые мешают нормальной игре. При этом восприятие лагов игроками зависит от многих факторов, прежде всего связанных с необходимой в данный игровой момент точностью и временем реакции.
(wikipedia.ru))
Данная проблемы так же была описана на форуме мтс: [внешняя ссылка]
Вот так компания МТС относится к своим клиентам. -
Справедливости ради сразу стоит отметить, что 150мс - это не полторы секунды, а 15 сотых секунды (0.15). В то время как пинг в полторы секунды = 1500 мс.
Но, тем не менее, я сам часто играю и мучаюсь с пингом, только на домру. Есть игры, в которых разница пинга ощутима с шагом 10мс. И вполне себе представляю чувства автора, поиграв на одном пинге (особенно в шутеры) играть потом на пинге в два раза большем - как минимум не комфортно.
По факту - такое отношение к вопросам по пингу везде, никого не волнует какой там у меня пинг, коннект есть - значит все, все проблемы у юзера\сервера и т.д.
Самый действенный метод решения вопроса с пингом - смена провайдера. Разговоры с ТП, звонки, посты на форуме провайдера - трата времени и сил, пустая на 99.9%.
В Омске, по моему опыту, наименьший пинг до всяких серверов в мск - у ТТК (33-35мс). Но это только для мск, на европу по некоторым сообщениям пинг довольно высокий \ не лучше чем у остальных. Так что если играешь на серверах в РФ, и есть возможность, то переходи на ТТК.
Если интересно, то напиши адреса интересующих серверов - могу проверить пинг до них у себя на домру. -
Ireland, Dublin. То бишь с ТТК не факт что лучше. У меня ваще недоступен хД
Код: Tracing route to 209.170.124.216 over a maximum of 30 hops
1 27 ms 1 ms 1 ms 10.87.255.126
2 1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.19
4.120.18]
3 49 ms 49 ms 49 ms GW-ERTelecom.retn.net [87.245.229.178]
4 49 ms 49 ms 49 ms ae8-200.RT.M9P.MSK.RU.retn.net [87.245.229.177]
5 76 ms 76 ms 76 ms ae2-6.RT.TC1.STO.SE.retn.net [87.245.233.134]
6 76 ms 86 ms 76 ms s-b3-link.telia.net [213.248.74.193]
7 75 ms 75 ms 75 ms s-bb2-link.telia.net [213.155.131.124]
8 86 ms 85 ms 85 ms kbn-bb2-link.telia.net [213.155.130.175]
9 173 ms 173 ms 175 ms nyk-bb2-link.telia.net [80.91.247.119]
10 263 ms 263 ms 263 ms las-bb1-link.telia.net [80.91.246.226]
11 260 ms 260 ms 260 ms las-b1-link.telia.net [213.155.133.243]
12 263 ms 263 ms 263 ms 213.155.141.4
13 * * * Request timed out.
14 213.155.141.4 reports: Destination net unreachable.
Trace complete.
-
Никита, есть же тема посвященная проводному интернету от МТС, тем более там есть человек который может ответить на многие вопросы, зачем дубли делать? А еще и модератор аяяй
вот эта тема
/viewtopic.php?t=30196