Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Жилищный вопрос
 
 
 

Раздел: Жилищный вопрос Холодный полотенчик 

Создана: 24 Марта 2013 Вск 9:09:10.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 1474

  1. 24 Марта 2013 Вск 9:09:10
    В квартире холодный полотенчик, соотвественно в ванне сыро.Сантехники разводят руками мол стояк надо менять, обход по соседям ни к чему хорошему не привел, никто ж*пу с места не двинет, в администрации жкх начальства не поймаешь,а секретаря шлют лесом, мол ваша проблема жильцов...подскажите люди добрые) куда можно пожаловаться или нужно по закону исправлять своими руками?
  2. dlllb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    24 Марта 2013 Вск 9:23:47
    а он был горячий Смайлик :-)
    понимете, рф это такая страна где всем кто чуть выше остальных по чину или другим понятиям ...
    мне понятна ваша проблема. все делается в письменном виде.
    1. дорога к старшему по дому и разговор на соответветствующую тему.
    2. идете в контору жкх (не надо крыть матом и махать руками, это ни чего не даст) белый лист бумаги и проблема на начальника управляющей. все в письменном виде. только так они понимают Грустно :-(
    у нас в доме проблему с холодным отоплением очень просто решили, прошли по подъезду и собрали подписи с жалобой. через неделю заработало.
  3. 24 Марта 2013 Вск 16:46:04
    -ChaseR- писал : В квартире холодный полотенчик, соотвественно в ванне сыро.

    пройденный этап! решается очень легко.
    1. звони ЕЖЕДНЕВНО в ЖЭК и подавай заявку. спрашивай рег. номер заявки и фамилию диспетчера, её принявшему.
    2. если в течение 3 дней не помогает- звони главному инженеру ЖЭКа.
    3. если и после этого не помогает- звони руководству ЖЭКа.

    у меня до 3-го пункта не дошло. вопрос решился за неделю. даже матом разговаривать не пришлось. да и не подобает, ибо в моём ЖЭКе главный инженер- женщина. но какая! может решить вопрос в течение одного рабочего дня. а если не может- всегда объяснит почему.
  4. 24 Марта 2013 Вск 17:03:01
    1. звони ЕЖЕДНЕВНО в ЖЭК и подавай заявку. спрашивай рег. номер заявки и фамилию диспетчера, её принявшему.
    2. если в течение 3 дней не помогает- звони главному инженеру ЖЭКа.
    3. если и после этого не помогает- звони руководству ЖЭКа.

    у меня до 3-го пункта не дошло. вопрос решился за неделю. даже матом разговаривать не пришлось. да и не подобает, ибо в моём ЖЭКе главный инженер- женщина. но какая! может решить вопрос в течение одного рабочего дня. а если не может- всегда объяснит почему. [/quote]
    звонил инженеру, спросил сообщали ли вы снатехнику по дому? я говорю сообщал, сантехник сказал надо менят стояк...инженер сказал ну тогда я вам ничем помочь не могу...после чего я ходил в жкх....начальство там нет, только якобы с утра тетя сказала..телефона тоже у начальства нет...
  5. error


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Марта 2013 Вск 20:40:14
    Напишите через сайт РосЖКХ, они сами генерируют правильно оформленные документы и рассылают в нужные инстанции. Очень удобно.
  6. 24 Марта 2013 Вск 21:10:27
    error писал : Напишите через сайт РосЖКХ, они сами генерируют правильно оформленные документы и рассылают в нужные инстанции. Очень удобно.

    спасибо, ща попробуем Лыба
  7. 25 Марта 2013 Пон 10:01:29
    Justin писал : ...
    пройденный этап! решается очень легко.

    Позвольте усомниться в эффективности такого метода. Тоже возникала проблема с холодным полотенцесушителем в начале отопительного сезона (везде в квартире включили отопление, а полотенцесушитель нет).
    Механизм решения таков:
    1) Звонок в диспетчерскую УК с записью номера, даты и ФИО принявшего заявку.
    2) Если не устранили: ПИСЬМЕННАЯ претензия в приемную УК (не забудьте отметку о приеме на своем экземпляре). Суть претензии - некачественная услуга и требование перерасчета.
    Как только вопрос касается денег - УК сразу начинает шевелиться.