Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3703726
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
LeXXX_Omich писал : Это ж жесть какая-то, чаво творится с асфальтом на всех дорогах, от перепадов температуры и воды/льда ямы и трещины растут прямо на глазах. На Ленинградском мосту просто опасно быстрее 30 км/ч ехать
А ведь осенью 2012 года укладывали новое асфальтовое покрытие по новой распиаренной технологии. И вот итог. Яма на яме. ((( -
-
Жаль выделенную тему про Ленинградский мост закрыли. Там просто сплошные ямы в обе стороны. А его ремонтировали совсем недавно. Кто будет перед нами отвечать? Кто распилил деньги? Где прокуратура, которая свой нос сует в любое мелкое правонарушение, а тут тишина и покой.
-
lys писал(а) : Жаль выделенную тему про Ленинградский мост закрыли. Там просто сплошные ямы в обе стороны. А его ремонтировали совсем недавно. Кто будет перед нами отвечать? Кто распилил деньги? Где прокуратура, которая свой нос сует в любое мелкое правонарушение, а тут тишина и покой.
МРСУ ОМСК - выполнял работы...
качество у них "лишь бы сделать" - деньги пилят очень хорошо. -
lys писал(а) : Жаль выделенную тему про Ленинградский мост закрыли. Там просто сплошные ямы в обе стороны. А его ремонтировали совсем недавно. Кто будет перед нами отвечать? Кто распилил деньги? Где прокуратура, которая свой нос сует в любое мелкое правонарушение, а тут тишина и покой.
Фамилия, имена, явки
Как сообщает пресс-служба департамента дорожной деятельности и благоустройства мэрии, вчера с 21.00 в связи с успешным окончанием ремонтных работ на Ленинградском мосту сняты ограничения дорожного движения. По графику работы по замене деформационного шва на 5-й опоре планировалось выполнить до 1 ноября.
Как сообщила директор бюджетного учреждения города Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан, в этом году впервые за полувековую историю Ленинградского моста заменены деформационные швы на двух опорах. Стоимость работ составила 7 млн. руб.
Ремонтным работам предшествовало комиссионное обследование всех конструкций моста, которое провели специалисты проектно-исследовательской фирмы «ПИК». Обследование показало, что износ деформационных швов 5-й и 6-й опор более 40 %, требуют ремонта или замены и другие элементы Ленинградского моста.
По словам Галины Зурнаджан, ремонт Ленинградского моста – назревшая необходимость. В целях повышения безопасности дорожного движения требовалось восстановить работоспособность конструкции моста, заменить существующие деформационные швы с металлическими перекрывающими листами и болтовыми соединениями на современные, которые отвечают необходимым требованиям по плавности и безопасности движения автотранспорта.
В связи с тем, что подобные металлоконструкции в России не изготавливаются, решено было использовать деформационные швы с непреновыми компенсаторами немецкого производства, которые отлично зарекомендовали себя на мировом рынке.
Как пояснила Галина Зурнаджан, деформационные швы с неопреновыми компенсаторами надежны и удобны в эксплуатации. Неопреновые вставки - идеальный гидроизолятор, что позволяет защитить от воды нижерасположенные конструкции моста от возможного разрушения, а это очень важно для его дальнейшей эксплуатации. Кстати, во время недавних дождей новые деформационные швы на деле подтвердили свою надежность.
По договору ремонтные работы по замене деформационных швов выполняло «Мостовое ремонтно-строительное управление» (г.Омск, ул.1-я Казахстанская 9. (3812) 55-97-28, 55-94-15). Учитывая то, что Ленинградский мост – одна из основных транспортных магистралей города и ограничение движение естественно доставит немало неудобств омичам, изначально предполагалось по возможности максимально сократить сроки выполнения работ. На 6-й опоре деформационный шов был заменен к 25 августа, сразу же начались работы на 5-й опоре, которые вчера успешно завершены.
Галина Зурнаджан подчеркнула, что и монтажники «МРСУ» и специалисты фирмы «ПИК», (они осуществляли авторский надзор, контролировали монтаж и соблюдение технологии) работали при необходимости в 2-3 смены.
«Весь комплекс выполняемых работ не был виден проезжающим по Ленинградскому мосту, - рассказала Галина Зурнаджан, - потому что часть работ велась на производственной базе подрядчика, в частности здесь изготавливались деформационные балки и узлы крепления. Проводились работы в закрытом пространстве пролетной части моста на высоте 25 метров над уровнем воды, по устройству опалубки и подмостей. В ночное время в целях безопасности дорожного движения осуществлялся перенос контактной сети, демонтаж и монтаж дорожных знаков и ограждающих конструкций».
Со вчерашнего вечера после завершения работ по асфальтированию проезжей части на ремонтируемом участке Ленинградский мост полностью открыт для движения автомобильного транспорта.
Заказчик, Галина Зурнаджан.
родилась 9 сентября 1952 года. В 1985 году окончила Павлодарский индустриальный институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В 2004 году окончила Государственную академию повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и ЖКК России. Трудовая деятельность Галины ЗУРНАДЖАН началась в 1972 году на Экибастузском заводе ЖБИ, где она была мастером, а затем — начальником арматурного цеха.До 1998 года занимала различные должности в строительных жилищно-коммунальных организациях и учреждениях Экибастуза. С 1998-го по 2004 год — начальник ПТО и заместитель директора по производству АООТ «Горводоканал». Последнее место работы — ГП «Омскводопровод», где Галина Максимовна в 2004-2005 годах возглавляла департамент производственно-технической службы Омска.С 16 мая 2005 года по 11 февраля 2010 года — заместитель министра строительства и ЖКК Омской области, руководитель департамента жилищно-коммунального комплекса министерства. Далее — директор бюджетного учреждения города Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства».
Вот энтот милой дядечка - Генеральный директор ОАО «МРСУ» - кандидат технических наук, доцент СибАДИ Иван Иванович МАТЯШ, человек требовательный нестандартный, мобильный.
http://www.techtorg.ru/firm.asp?t=1&tabindex=1&prm=64888&moid=0
Раз уж больше делать нечего - давайте пожелаем им всего самого хорошего. Говорят мысли материальны. Пускай все пожелания им сбудутся. -
Как быстро меняется информация Вторую тему про Ленинградский мост быстренько выкинули. Как только доходит до конкретных фамилиев и рыл - сразу же включаются censored
Кстати, за содержание Метромоста и подъездных путей к нему - отвечает тоже он.
Дружно пожелаем славному препродавателю успехов в пищеварении
Постер с его физией и регалиями повесить на СибАДИ и въезде на мост что-ли... -
Maxwells demon писал :
Постер с его физией и регалиями повесить на СибАДИ и въезде на мост что-ли...
Ну вешают же морды типа: такой-то такой-то не исполняет финансовые обязательства.
Можно скинуться и повешать у СибАДИ на развязке, чтоб с моста было видно, что мол такой-то и такой-то отвечает за ремонт и содержание мостов и желает вам приятной дороги.
Кстати мост у телецентра не он же обслуживает? -
Господа из контрольно- надзирающих органов ау-у! За вас все сделали, остается привлечь к ответственности виновных и за их личный счет отремонтировать мост в центе города Омска. А интересно господ из правительства возили вчера по этому мосту или 60 лет победы.
-
-
Ну давайте кого-нибудь снимем... Выбирайте
Сейчас снять проворовавшегося чиновника не проблема, гланое что бы народ был. А на омском форуме народу хватает.
Ну а вообще на ленинградском в этом году вообще не был, но посмотрев видео понял что там прямо жесть жестокая, за такое надо садить. Там ремнт даже 100 тысячами не пахнет не говоря про 7 лямов... в общем на ленинградском мосту кто-то ну оооочень хорошо хапнул бабла -
А что мешает обязать обслуживать ремонтируемый объект до следующего ремонта организацию которая выиграла тендер на ремонт. Тут на правительственной дороге к старому аэропорту ямы появились. А до укладки нового слоя асфальта Таи их и впомине не было, а дорога лет 20 простояла.
-
" Жаль выделенную тему про Ленинградский мост закрыли. Там просто сплошные ямы в обе стороны. А его ремонтировали совсем недавно. Кто будет перед нами отвечать? Кто распилил деньги? Где прокуратура, которая свой нос сует в любое мелкое правонарушение, а тут тишина и покой.
Фамилия, имена, явки
Вот энтот милой дядечка - Генеральный директор ОАО «МРСУ» - кандидат технических наук, доцент СибАДИ Иван Иванович МАТЯШ, человек требовательный нестандартный, мобильный.
http://www.techtorg.ru/firm.asp?t=1&tabindex=1&prm=64888&moid=0"
Как выясняется этиже ребята обещались сделать транспортную развязку под метромостом на левом берегу ... Но по моему воз и ныне там !!!
То за бред, вы почитайте интервью !!! Репутация Надёжного Партнёра - залог успеха ОАО"МРСУ"
Действительно - куда смотрит прокуратура ?? -
Швы то они поменяли может и нормально, от куда мы знаем. А вот хороший асфальт забыли положить.
Ехал вчера по Ленинградскому, я вспомнил все матерные слова, которые я знаю, этого нехорошего дяденьку с большими усами надо перед Ленинградским мостом повесить на рекламном большом щите.