7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9395847
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
qwerty7 писал :OmKC_support писал(а) ... : Проверим уровень сигнала у вас на кабеле.
Ок. Не ниже какого уровня должен быть сигнал?
После вашей глобальной перенастройки - вдруг что-то с кабелем у меня (и не только у меня) стало?
Техник на месте придет и замерит. Если будет нужно, убавит, если нужно, добавит. -
договор номер 134586.
Почему тех поддержка не может отключить привязку по мак адресу, без моего приезда с паспортом в абоненский отдел? почему такие сложности? я могу назвать все свои данные по телефону, можно мак прислать по СМС на указанный телефон. Почему не идут на встречу?
Я поменял компьютер, старой сетевой нет, перед обновлением прошивки роутера забыл выписать клонированный мак.
P.S. Вот другой ваш специалист подсказал мне какой из МАК-адресов был правильный, с моей подсказки. И подсказал что я пароль от личного кабинета ввожу а не с памятки нужный. За что ему огромное спасибо. Избавил от необходимости терять время, уходить с работы ради двухминутного дела.
А первый только твердил что надо приехать с паспортом и положил трубку, даже думать ничего другого не хотел. -
-
OmKC_support писал(а) :
Что касается одного пакета, будет и у нас в одном пакете. Я устал повторять - оборудование заказано. Едет.
Вы недавно писали, что пришло оборудование. Это видимо какое то другое? -
Договор 158656. В понедельник делали заявку на настройку маршрутизатора. В среду повторили заявку. мастера обещают каждый день, но никто не приходит. ОКС - контора с паршивым сервисом. Перешли бы к другому провайдеру да не к кому. Дайте номер руководителя отдела монтажников, может хоть так кто-нибудь придет по моей заявке.
-
Кто-нибудь из форумчан смотрит" 5 канал-Петербург"? У меня после пресловутой "перенастройки" на нём стал искажаться звук. При появлении в сюжете любой телепередачи белого баннера с надписями звук начинает дико трещать. Если баннера нет, то звук нормальный. Точная настройка не помогает. Явление наблюдается на двух телевизорах. Есть ли у кого такая проблема с этим каналом?
-
У меня этот канал периодически дёргаться начинает, горизонтальные полосы всё изображение забивают. В тп даже не звоню, нет желания их чушь слушать.Quarx писал : Кто-нибудь из форумчан смотрит" 5 канал-Петербург"? Есть ли у кого такая проблема с этим каналом? -
леха зверь писал : У меня этот канал периодически дёргаться начинает, горизонтальные полосы всё изображение забивают. В тп даже не звоню, нет желания их чушь слушать.
Спасибо за ответ. Да, изображение тоже дёргается, но только, когда появляется белый баннер. Скорее всего, это результат трёхкратного преобразования сигнала. "Цифра", принятая со спутника телецентром преобразуется в эфирный аналоговый сигнал, который ОМКС преобразовывает в другой частотный канал и продаёт нам. При любом преобразовании, как известно, часть полезного сигнала теряется. Последнюю Вашу фразу полностью поддерживаю. -
OmKC_support писал(а) : Техник на месте придет и замерит. Если будет нужно, убавит, если нужно, добавит.
Вы представитель тех.поддержки или кто? У вас нет точных данных, или в окс определяют на глаз уровень сигнала?
Ваших "грамотных" техников я уже знаю - год назад пытались меня убедить что у меня в роутере вирусы
Жду конкретного ответа на свой вопрос: какой уровень сигнала КТВ должен быть от и до, в цифрах, а не "Если будет нужно, убавит, если нужно, добавит".
леха зверь писал : В тп даже не звоню, нет желания их чушь слушать.
Судя по ответу OmKC_support чушь в окс любят говорить все - и тех.поддержка и представитель -
-
Gizmo2k писал(а) : договор номер 134586.
Почему тех поддержка не может отключить привязку по мак адресу, без моего приезда с паспортом в абоненский отдел?
Требуется все же подъехать в абонентский отдел и внести ваш телефон в базу данных, чтобы можно было в дальнейшем избежать проблем с этим. -
Quarx писал : Кто-нибудь из форумчан смотрит" 5 канал-Петербург"? У меня после пресловутой "перенастройки" на нём стал искажаться звук. При появлении в сюжете любой телепередачи белого баннера с надписями звук начинает дико трещать. Если баннера нет, то звук нормальный. Точная настройка не помогает. Явление наблюдается на двух телевизорах. Есть ли у кого такая проблема с этим каналом?
Так работает "шумодав" в вашем телевизоре. Сейчас идет оборудование чтобы забрать каналы не по воздуху, а по оптике.
PS: так канал идет и на комнатную антенну. -
Юля Российские сумки писала : Договор 158656. В понедельник делали заявку на настройку маршрутизатора. В среду повторили заявку. мастера обещают каждый день, но никто не приходит. ОКС - контора с паршивым сервисом. Перешли бы к другому провайдеру да не к кому. Дайте номер руководителя отдела монтажников, может хоть так кто-нибудь придет по моей заявке.
Это дополнительная услуга. Мы предоставляем улугу Интернет. Настройкой своего оборудования занимается сам абонент.
Можете воспользоваться инструкцией по роутеру или вызвать знакомого специалиста.
Для наиболее распространенных роутеров инструкцию с картинками можете найти тут. -
OmKC_support писал(а) :
Так работает "шумодав" в вашем телевизоре. Сейчас идет оборудование чтобы забрать каналы не по воздуху, а по оптике.
PS: так канал идет и на комнатную антенну.
Это "перемодуляция", один из верных признаков этого: при появлении ярких белых элементов в картинке, появляется помеха в тракте звука. Если вы с ОРТПЦ по эфиру принимаете такой сигнал, то пинайте их, если появляется после вашего модулятора, то проверяйте у себя. -
OmKC_support писал(а) :
Требуется все же подъехать в абонентский отдел и внести ваш телефон в базу данных, чтобы можно было в дальнейшем избежать проблем с этим.
А телефон есть в базе. Пароль на личный кабинет мне на него прислали.
А вот МАК напомнить или пароль на соединение, почему-то невозможно.