Коворкинг в омске на грани с нелепостью?
Создана: 22 Августа 2012 Срд 21:37:01.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 115, просмотров: 56205
-
Есть у нас в омске контора, которая предоставляет в аренду рабочие места.
Вот смотрю я на фото рабочих мест и думаю, насколько же реально работать в таких условиях?
играть в компьютерные игры да, но работать как?
сейчас это место стоит 2500 в месяц, а потом видимо будет дороже
по мне так за такое место и 2500 много
[внешняя ссылка] -
тут или собственник помещения должен быть, либо не в центре.
ну и с площадями как-то совсем щедро:
комнаты отдыха убрать (люди работать приходят) буфетную лавку перенести в основной зал (фрилансеры, влекомые запахом свежих чебуреков будут выстраиваться в очередь), совещательную комнату уменьшить, туалеты и рукомойники - общие на этаже.
Коридор тоже пусть будет общий.
итого, площадь можно сократить вдвое от вашей расчётной. но даже этого недостаточно будет. -
Собственнику то зачем этот геморрой? Собственнику проще отдать такой объект в аренду, а молодые и голодные до денег и амбиций уже заниматься организацией процесса.
Уменьшить площадь общего зала - практически не реально. Во первых, есть определенные нормы, во вторых, людям нужен минимальный комфорт. Иначе эффективность работы будет на нуле.
Чебуреки в зале - тоже не идеальный вариант. Да и комната отдыха при полном рабочем дне необходима. Как минимум, на обеденный перерыв отвлечься, посмотреть тв, попить кофе. Иначе крыша у людей ехать начнет. А нам же нужны здоровые арендаторы???
Не в центре тоже не идеально. Человек из чкаловска или московки не факт, что захочет ехать в нефтянники или в солнечный....
А теперь, главный вопрос: зачем этот центр, если можно снять отдельный офис за 2 - 2,5 тысячи??? Завести простенькую мебель и свой ноут - не проблема. -
нет нет, давайте отталкиваться от реальных условий: если компания снимает офис вчетвером общей суммой 8 т.р. - никто им дополнительных площадей, комнат отдыха и отдельных буфетов не даст, сядут в душной комнате за 4 стола и будут спинами толкаться,отдыхать гуляя по коридору или в курилке, питаться в общем буфете на этаже.
не надо приплюсовывать комнаты отдыха и больше одной совещательной.
По моим расчётам при правильной усадке персонала 20 человекомест отлично разместятся на 80 м.кв. (3м на человекоместо вполне, + проходы. у нас в офисе меньше, кстати, и всем удобно), но за такое счастье, предположим - 1600р/место. 1600*20=32000р/80м.=400р за метр.
В самом лучшем случае - всё будет сжирать аренда.
про не центр тоже соглашусь, на окраине своего района готовы работать многие, но через весь город поедут единицы.
Тогда мне просто непонятно, на чём держутся подобные организации во всех остальных городах?
Действующих в РФ около 10шт, в Мск сразу 2 шт. -
В Москве ситуация проще: там муниципалитет дает помещения - памятники архитектуры в бесплатную аренду, достаточно заниматься их содержанием. Плюс аренда наверняка выше, и спрос больше. У нас о спросе на такие офисы - коммуналки я узнал из этой темы. При том, что знаю сотни человек, которые вполне благополучно работают на дому или в машине. Их это устраивает.
По поводу 4 кв.м на человека - а у нас нормы отменили? -
я плохо помню нормы.
что-то всплывает в памяти - при ЭЛТ мониторе 6м.кв. на 1 рабочее место, при ЖК мониторе не менее 4.
так нам на курсах повышения квалификации в 2006 году говорили.
сегодня что-т поменялось? -
-
-
-
Деревенский житель писал(а) : Мне тоже интересно про Туполева и Миллениум. И тоже не слышал. Дело в том, что хочу понять, где находится та грань с нелепостью и собираюсь открыть что-то вроде коворкинга
ну тогда рассказывайте планы:
1 как по вашим планам будет выглядеть рабочее место
2 будут ли разные типы раб. мест и в чём будет их отличия или всё будет одинаково
3 какая планируется цена
4 оснащение рабочих мест и цены в зависимости от оснащения или всё будет одинаково
5 где будет расположен ваш центр
6 как с каналами интернет планируется... скорость и т.п., будет ли wi-fi и кабель
7 что ещё скажете? -
Рассказываю:
Помещение 470 кв. на двух этажах. Жукова 107.
2-й этаж пространство с рабочими местами, офисной техникой, секретарскими услугами для работы, проведения конференций, деловых встреч, семинаров и т.п.
1-й этаж свободного назначения для встреч, мероприятий (выступлений, просмотров, выставок…) разного рода. Чай, кофе и пр.
Пространства открытые, пока не планируется никаких перегородок.
Разделение на зоны (работа, семинар, совещание) визуальными средствами. Но, при необходимости, наличии востребованности, недолго и отгородить.
Жизнь покажет.
Офисная техника на обоих этажах (МФУ, факс, проектор) общего пользования в сети
Рабочие места - индивидуальные и общие. Индивидуальные - свой стол, типа компьютерного. Общие - пристыкованные друг к другу столы.
Общий принцип - мобильность, в смысле возможности перестройки в зависимости от потребностей.
Цена - почасовая: 1-й час 120 р., последующие по 60 р.
Абонементы на более продолжительное время - месяц от 3-х до 5 т.р.
Оснащение - индивидуального никакого (мебель, электричество, освещение, wi-fi, канц. принадлежности для начала не в счет). Но за ваши деньги все , что угодно.
Интернет - входящий кабель, для пользователей wi-fi. скорость пока 2 Мб, надо будет - сделаем больше.
Еще скажу:
Спасибо за ваши вопросы. Заинтересован в обсуждении. Асфальт ведь лучше укладывать там, где протоптаны дорожки. Предлагаю продолжить на [внешняя ссылка] -
Товарищи! У кого есть желание организовать коворкинг Маяковский - Судоремонтный з-д (Старозагородная роща)?
Интересуют программисты, дизайнеры и пр. люди, связанные с IT, желательно фрилансеры. Переговорные и конференц-залы не планируются, именно место для спокойной плодотворной работы для тех, кто устал от работы дома/большом коворкинге/(вставить свое).
Пишите в личку или здесь. -
Тут вопрос скорее для обсуждения. Предполагается небольшой офис, по количеству народа определимся вместе, не проходной двор и не табун.
Для меня важна тишина, некая "рабочая атмосфера" и возможность работать в нерабочие часы (и иногда в выходные).
Оборудование свое.
Примерная стоимость за офис в 20 кв.м. 8-10 т.р. На 20 квадратах можно комфортно разместить 4 человека, можно и больше, но пока такой ориентир. Соответственно, 2000-2500 руб в месяц. Плюс коммуналка и интернет. -
подниму тему.Деревенский житель писал(а) : Помещение 470 кв. на двух этажах. Жукова 107.
2-й этаж пространство с рабочими местами, офисной техникой, секретарскими услугами для работы, проведения конференций, деловых встреч, семинаров и т.п.
Рабочие места - индивидуальные и общие. Индивидуальные - свой стол, типа компьютерного. Общие - пристыкованные друг к другу столы.
Цена - почасовая: 1-й час 120 р., последующие по 60 р.
Абонементы на более продолжительное время - месяц от 3-х до 5 т.р.
Проект реализовался? Воспользоваться можно?
Или может кто подскажет где снять офис чел на 8-10 на пару дней. Оплату и порядок гарантируем!