Посоветуйте ширик - пейзажник на Canon
Создана: 10 Марта 2013 Вск 19:47:36.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 21594
-
Тут недавно всплывала тема про телевики, теперь настала очередь прямо противоположной. Вообщем перехожу к главному - нужен достаточно качественный и в то же время бюджетный ширик на кроп. Я понимаю что эти 2 слова слабо коррелируются между собой, особенно в случае прилагательнык к слову ширик, но все же. Преварительно выбрал Токину 11-16 f2.8. Есть обладатели? Насколько удобно фокусное при съемке прежде всего пейзажей и архитектуры? Может все таки подумать о например 10-24 в сторону большей универсальности и меньшего желания снять объектив и прикрутить другой в турпоездке? Вообщем реальные обладатели данного стекла, а может и других более достойных - отзовитесь плиз.
-
Зря, 17-40, именно репортажное стекло.FoxH78 писал : Без стаба рассматривать его в качестве штатника, особенно для репортажа, я бы не стал.
Что бы выделится из миллионов и оставить след в истории человечества, мало ли что - вон статуи Зевса в Олимпе давно нет, и все кусают локти.cherms писал : никогда не понимал нахрена фотографироваться "на фоне вон той статуи" -
штатники, репортаж стабнутые 24-70 для ФФ и 17-55 для кропа.
А подтягивание 17-40 под эту тему, скорее желание иметь бюджетный ширик с возможностью для некоторых случаев использовать его для репортажа и в качестве штатника. -
Для повседневного использования у меня есть тамрон 17-50/2.8 - более светлый, заточенный под кроп и более легкий. Конечно буквочка L и красный ободок это крута и все такое, но мне трамбон нравится, устраивает, потому как сразу попался резкий и удачный, и менять я его пока не собираюсь. Поэтому диапазон 17-50 перекрыт. Мне нужно короче. Я об этом и писал собственно но неправильно назвал тему, теперь это понял и каюсь. Вчера повнимательнее поизучал новую сигму 8-16 и теперь она еще претендент вместе с токиной. Впечатлила просто изумительная резкость данного объектива, что на фликере, что нам графиках MTF, что в тесте photozone.de. Дисторсия только у него просто адская. Особенно на 8мм... Но так ведь это фокусное фишаев оно и понятно. Блин, а ведь думал что определился. sigma 10-20 f3.5 тоже хорош, но похужее все таки токины. Зато подлиннее чутка, следовательно более универсален. Блин вот жешь муки выбора :( -
ST520 писал : Dmitrich, я понимаю про что вы, кстати предлагаю посмотреть документальный фильм про то, как мужик снимал пейзажи на не короткие ФР:
Душевный фильм, спасибо, хотелось бы туда... Только ведь опять сейчас буду спорить... Такие пейзажи и на телеобъектив будут красивы... К тому же формат 4/3 Кадр состоит из полосы суши (озера) и полосы неба... Имеет значение только лишь детализация этих полос. То есть прорисовка облаков (звезд, цветных полос на небе) и трещинок (или отражений) поверхности озера. Естественно сшу вытянет эти полосы в невообразимые ленты и будет некрасиво... Хотя пару кадров с закруглением горизонта хорошо бы передало пустоту и бескрайность того пространства. Но это было бы просто дополнением. А вот когда много деталей, то есть гористая местность, какие нибудь здания, деревья - кадр заполнен объектами, тогда сшу и нужен. Но это опять имхо :) Вообщем я уже решил. Пополню свой набор стеклышек, не переубеждайте меня. Да и ДР скоро :) Ну не понравится продам... Их не так много я смотрю бушных на барахолках. -
Вообщем подитожу свою тему. В итоге выбрал 124ю Токину (которая 12-24/f4) Неделю назад пришел с ибея - пощупал, понял что с выбором не ошибся. На длинном конце объектив превращается в практически штатник, правда с дыркой от 5,6 - 4 не рабочая, мыльная. На коротком конце - очень резкий сшу. Таким образом я получил неплохой тревел объектив, который думаю не буду снимать на улице в путешествиях, а в помещении буду пристегивать тамрон 17-50/f2.8 Через 10 дней еду в Италию, буду тестить :)