Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Платежные системы
 
 
 

Раздел: Платежные системы Оплата коммунальных через Сбербанк-Онлайн - кто в курсе? 

Создана: 25 Августа 2010 Срд 10:52:30.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 20416

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 25 Августа 2010 Срд 10:52:30
    есть люди, кто платил коммунальные через СБ-Онлайн???

    поскольку система еще недоразвита, оплачивать мне предложили через пункт: платеж по произвольным реквизитам, т.е. аналог заполнения квитанции в СБЕРЕ.

    до этого платил через банкомат.

    и вот незадача: попробовал, для примера, оплатить услуги ДОМ.RU:
    пошел в банкомат положил 450, через 10 мин деньги были на счете.
    пришел домой: сделал 2 платежа на тот же счет на 10 и 15 руб.
    реквизиты получателя все переписывал с чека из банкомата, что выходит после оплаты.
    причем в одном из платежей в назначении платежа просто указал номер договора в виде "1234567", в другом переписал из чека с банкомата "Л/СЧЕТ: 1234567". прошло 3 дня. деньги на счете ДОМ.Ru так и не появились.

    теперь как то боязно оплачивать любые другие платежи.

    и собсвенно вопрос к тем, кто в курсе: при оплате через банкомат, деньги мгновенно падают на твой счет в ДОМ.ru, что можно отследить через инет. Разве при оплате через СБ-Онлайн платежи проходят по-другому?
  2. 31 Января 2013 Чтв 23:35:33
    марфушечка писала :
    Randy Savage писал: Ересь!
    .
    ага , С 2012 года вообще бред сбербанка - управляющим организациям высылают реестры платежей жильцов, даже не заверенные печатями.В случае утери ваших платежей, на сверку в бухгалтерию УК комп будете приносить Very Happy

    Марфушка! Я лично более года оплачивал УК - Жилищник - никаких проблем! Может у Вас проблемы с банком-получателем? Иои вообще с получателем платежа?
  3. 01 Февраля 2013 Птн 0:11:45
    Randy Savage писал : Марфушка! Я лично более года оплачивал УК - Жилищник - никаких проблем! Может у Вас проблемы с банком-получателем? Иои вообще с получателем платежа?



    я высказала свое мнение, основанное на достоверных фактах. а вам улыбнулась удача. кстати УК Жилищник :)) 5, 6, 7 и т.д . тоже , та еще контора. Каждый год заново перерегистрировались раньше, удивлена что у них нет проблем с учетом
  4. st1373


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Февраля 2013 Птн 11:29:06
    Randy Savage писал :
    Марфушка! Я лично более года оплачивал УК - Жилищник - никаких проблем! Может у Вас проблемы с банком-получателем? Иои вообще с получателем платежа?

    Вам просто везет, из свеженького:
    —————————————————————
    30 января 2013
    Большое Вам спасибо за уточнение информации. Я передал всю информацию из Вашего письма в претензионный отдел, для изучения данной ситуации. На выполнение проверки может потребоваться одна-две недели и до конца следующей недели я надеюсь получить подробную информацию о текущем положении дел по Вашей жалобе и приблизительные сроки разрешения ситуации. К сожалению, более точно спрогнозировать срок я пока не могу. Если у меня раньше появится какая-либо информация, я сразу же Вам сообщу.
    —————————————————————
    пока есть надежа что у них в тп наконец завелся вменяемый человек,
    посмотрим ...

    History:
    С ~ 11 августа 2011, с момента перехода под московское крыло, СБ-онлайн поломан - это факт
    ——————————————————————————————————————
    ... Кроме того, 12/06/2011 произошло обновление системы СбербанкОнлайн и шаблоны могут работать с ошибкой. Может потребоваться создать новый шаблон.
    ——————————————————————————————————————
    как бы не так ... платите по произвольным (с) ога, с переплатой
    ——————————————————————————————————————
    В период с 01.11.2011 по 14.11.2011 на ресурсе системы "Сбербанк ОнЛ@йн" проводились технологические работы, которые могли повлечь за собой недоступность проведения биллинговых платежей.
    Дополнительно сообщаем, что "Сбербанк ОнЛ@йн" является сложным программным комплексом. Иногда имеют место сбои в его работе, а также обновления и проведения технологических работ.
    ——————————————————————————————————————
    мать они и по произвольным реквизитам поломали ...
    ——————————————————————————————————————
    25 ноября 2011
    В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов.
    Банком постоянно производится обновление программного обеспечения в целях улучшения функциональности системы "Сбербанк ОнЛ@йн". По техническим причинам проведение операций оплаты услуг по Омской области приостановлено.
    ———————————————————————————————————————
    молодцы!
    В дальнейшем бодаться прекратил так как ответ стал в стиле сам дурак - dontreply@ok.sberbank.ru, всё завязано на мск, пока туда дозвонишся, пока те вьедут в проблему, перепроверят все твои данные, перешлют в итоге через 2-3 таких же в омск и пи... те обратно в мск и по кругу. А тут соседу-пенсионеру сказали что он теперь может жкх через инет платить ... у него маэстро-обрубок, пенсионный вариант ... кроме кредита в онлайн тоже больше ничего не работает.

    ЗЫ клиенты-получатели сидят в том же СБ и теперь имеют ещё % с нас за перевод.
    ЗЫЗЫ внос по кредитной через онлайн проходит через мск более 24 часов (у меня точно так) в итоге они успевают на неё ещё пару процентов нарисовать и только потом снисходят до зачисления вчерашнего платежа ...
    ЗЫЗЫЗЫ расширенная выписка по счету и реальность данная в смс (и в короткой - хоть она совпадает) - разные вещи, суммы тупо не бьют, вы сняли деньги в 12-00 12-го января? а у нас это было 24-го в 17-20 какого-то времени Офигеть . Ну и со временем как классом полный бардак, какое хочу такое и проставляю, я сбербанк, мне по...
  5. st1373


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Февраля 2013 Срд 12:31:49
    ну вот отзвонился сбербанк по теме выше А я тут! :
    "Специалистом банка" по бумажке зачитано:
    (овации в зале)
    ----------------------------------------------------------------------------
    Банком производится обновление программного обеспечения в целях улучшения функциональности системы "Сбербанк ОнЛ@йн". По техническим причинам проведение операций оплаты услуг по Омской области приостановлено.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Всё понятно Ладошки хлопчие
    (бурные аплодисменты)
    кейс закрыт Ладошки хлопчие Ладошки хлопчие Ладошки хлопчие
    зал встает(c)
    вопросы есть?
  6. banzai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    20 Февраля 2013 Срд 13:37:04
    Randy Savage писал :
    Марфушка! Я лично более года оплачивал УК - Жилищник - никаких проблем! Может у Вас проблемы с банком-получателем? Иои вообще с получателем платежа?


    ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк),
    рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
    В настоящее время одной из первостепенных задач Банка
    является повышение качества обслуживания клиентов.
    Банком постоянно производится обновление программного обеспечения в целях
    улучшения функциональности системы "Сбербанк
    ОнЛ@йн". В связи с техническими проблемами проведение операций по оплате
    услуг
    в настоящее время приостановлено. Услуги будут появляться в
    "СбербанкОнлайн" по
    мере устранения ошибок.
    Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о
    Вашем
    отношении к качеству
    обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    И это уже пол года.
  7. terminator


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Февраля 2013 Срд 13:42:01
    banzai писал(а) :
    И это уже пол года.

    Да какие там полгода. Уже год с ними бьюсь. То одни платежи не проходят, то другие. Сейчас вот с ними бодаюсь по оплате услуг за доступ в интернет Ростелеком. Сбербанк утверждает, что работает, я им показываю что нет. В последний раз им написал "Если ваши отморозки программисты не могут ничего настроить, то воспользуйтесь услугами специалистов Альфа-банка, ВТБ24, Русского Стандарта. у них всегда все работает". Посмотрю что эти бакланы ответят
  8. 20 Февраля 2013 Срд 13:49:02
    Что ответят не знаю...а вот Вы и пользуйтесь услугами русских стандартов и т.п. оформляйте там кредиты и кредитные карты...ну и платежи осуществляйте! Смайлик :-)
  9. 23 Февраля 2013 Суб 14:25:11
    Могу точно сказать что больше всего проблем с процессингом банковских карт у Сбербанка, у Русского стандарта тоже бывает, но редко. Причем ни тот ни другой банк никогда не признают своих проблем. По остальным банкам проблем замечено не было. Информация собрана с сайта [внешняя ссылка]
  10. 24 Февраля 2013 Вск 7:00:13
    Как-то у меня 2 раза списали сумму платежа, пришлось побегать, чтоб вернуть эти деньги на счет. При этом ни рядовые сотрудники Сбербанка,ни его руководители ничего вразумительного ответить не могли... И даже не извинились! Недовольство!
    Да и в целом, замучилась постоянно выяснять, когда пройдут платежи через Сбербанк, и уже полгода успешно оплачиваю все через [внешняя ссылка]
  11. st1373


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Февраля 2013 Пон 7:44:49
    Maximusbig писал(а) : Могу точно сказать что больше всего проблем с процессингом банковских карт у Сбербанка, у Русского стандарта тоже бывает, но редко.

    22-го стою я в кассу новатора, перед мной парнишка с картой сбербанка пытается расплатиться - "что-то у нас со связью - у вас деньги есть?" :) по картам не проходит, ага , понятно, не в первой, достаем карту QIWI - у вас со связью все нормально, это сберу в очередной раз плохо стало. И везет тем у кого есть наличка или запасной вариант, а так приходится всё на кассе оставлять - впустую потраченное время покупателя, кассира и очереди.

    ЗЫ в очередной раз комуналка пошла через все платежи - забивать портянку от жека Недовольство! в теминале Ржака только из-за того что "программисты" (как они себя называют) сбербанка не могут сосчитать итого ...
  12. st1373


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Февраля 2013 Пон 19:59:04
    ВкуснИКА писала : Как-то у меня 2 раза списали сумму платежа, пришлось побегать, чтоб вернуть эти деньги на счет.

    Сегодня на работе один товарищ бегал с подобной проблемой, причем в магазине списали 1 раз, а через сб прошло 2 раза ...
  13. 25 Февраля 2013 Пон 20:28:52
    st1373 писал :
    22-го стою я в кассу новатора, перед мной парнишка с картой сбербанка пытается расплатиться - "что-то у нас со связью - у вас деньги есть?" :) по картам не проходит, ага , понятно, не в первой, достаем карту QIWI - у вас со связью все нормально, это сберу в очередной раз плохо стало.

    Это значит у банка-эквайера нет связи с банком-эмитентом (в данном случае сбербанком). Банк-эквайер в Новаторе уралсиб кажется
  14. 25 Февраля 2013 Пон 20:36:55
    st1373 писал :
    Сегодня на работе один товарищ бегал с подобной проблемой, причем в магазине списали 1 раз, а через сб прошло 2 раза ...


    Некорректная работа кассира. Денежные средства резервируются на карте, если ТСТ посылает в банк одно финансовое представление, то зарезервированные ден.ср-ва возвращаются через 30 календарных дней автоматически. В данной ситуации можете обратиться по телефону горячей линии, после идентификации вас как держателя карты в течение суток произойдет зачисление зарезервированной суммы. (звоните сразу из ТСТ)
  15. 03 Марта 2013 Вск 19:30:13
    Всем привет, может кто знает, когда в омской области заработает сайт "госуслуги"? Недавно в новостях показывали как удобно и просто оплачивать ком услуги через этот сайт. Заходил туда смотрел, омской области в списке нет, там ещё много чего можно делать, не только ком платежи.
  16. 03 Марта 2013 Вск 20:00:11
    Спектр писал : Недавно в новостях показывали как удобно и просто оплачивать ком услуги через этот сайт.
    На сайтах поставщиков тоже просто оплачивать их услуги
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд