Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5671806
-
В среднем за дневную смену получается 10-12 заявок,т.е. выходит то же самое как по отдельным заявкам,а в пятый меня не берут,т.к. машина 2002г.в.Поэтому и говорю,что смены кроме утренних большого преимущества не дают.
-
Если сильно надо, могу расспросить знающих людей, только не пойму, зачем.
Если надо компромат: когда платите за заявки, вам дают конторы чеки? -
мосволод писал : В среднем за дневную смену получается 10-12 заявок,т.е. выходит то же самое как по отдельным заявкам,а в пятый меня не берут,т.к. машина 2002г.в.Поэтому и говорю,что смены кроме утренних большого преимущества не дают.
Радар на сколько установлен? Автоназначение включено? -
Дадите только когда поймете?PHILIPS писал : Если сильно надо, могу расспросить знающих людей, только не пойму, зачем.
Если надо компромат: когда платите за заявки, вам дают конторы чеки?
И при чем тут компромат? Люди интересуются налогами таксистов и аквалангистов, а налоги фирмы тайна что ли?
Про фирму свою и про разные остальные мне уже все ясно. Меня теперь заинтересовало участие государства. Хочу понять, когда его пользовать в экстренных случаях. -
Вы имеете такт не отвечать на мой вопрос, но тут же лезете со своим? Вперед, на стражу государства, боец.
-
VityaOmsk писал :Вы имеете такт не отвечать на мой вопрос, но тут же лезете со своим? Вперед, на стражу государства, боец.
Да на какую стражу, Вы о чём? Работаю в данный момент на себя и только на себя. На государство трудится не буду никогда, эта служба не по мне
Ваш вопрос мне вообще не понятен, прошу сформулировать точнее
P.S: прошу прощения за оффтоп -
-
Радар заказов всегда стоит на 5км,автоназначение включено.Бывают,конечно дни когда до 20 заказов за дневную смену выходит,но это очень редко.Среднее количество заказов 10-12 в день.Те которые рассказывают про "ежедневные 20+ заявок в легкую и 4000+ руб.каждый день" являются "сказочниками",либо действительно"особо приближенные".
-
Лучшие заказы(почасовые, межгороды) сразу уходят зарплатным конторским машинам. Я в подразделении "Пятый таксопарк",куда летом по желанию мог записаться любой владелец приличной иномарки <10 лет. Заказы по тел.555555 и 404040 "Пятый" видит раньше остальных. Это где то 10-15% заказов, но там и машин больше процентов на 20%. Вот такое преимущество.
Остальные "преимущества" заключаются в том, что работаю с 7.30-8.00 до 19.00-19,30, беру любые заказы в радиусе 3-4км, кроме заказов в Кировск и Порт Артур. Когда есть выбор, предпочту коротыш длинному заказу. И обязательно беру дневную смену.
Макс_taxi писал : Поэтому ты в шоколаде и не понимаешь как это другие нифига заработать не могут ...
Нифига -такого не бывает. Те кто не в Пятом зарабатывают при том же режиме как у меня процентов на 10-20 меньше - и вся разница. Но им никто не мешал записываться в Пятый. Или мне вернуться в простой Юнис из солидарности?
Работать просто желательно с умом, вникая в манипуляции руководства, а не костеря его, на чем свет стоит. И никуда от этого не деться... -
Теперь арифметика,пусть даже очень грубая - 10 заказов(средний=150руб.)=1500руб/день,пробег(средний)-150-200км/день(с учетом пробок,прогревов и т.п.)=20 литров=600руб/день,плата за заказы-10х35=350 руб/день.Итого - 1500-950=550руб средний чистый доход за день,а на эти деньги еще и жить нужно.Как с таких доходов накопить на новый автомобиль?А про то,что таксисты по 4000Рублей в день зарабатывают(как в рекламе Юниса) - это откровенное вранье.Пусть даже я и преувеличил в своих подсчетах,средний доход в день больше 1000 руб. не выходит.П.С: а я даже от заказов в кировск и порт-артур никогда не отказываюсь.
-
мосволод писал : Теперь арифметика,пусть даже очень грубая - 10 заказов
С 7.00 до 9.00 элементарно делается 3 заказа. С 9.00 до до 20.00 получается делаешь 7-9 заказов? Час - полтора перерыв между заказами??? Да я бы удавился, тут никакого терпения не хватит.
Значит тыкай больше свободные. -
В последнее время с 7час до 9 час все чаще выходит 2 заказа вместо 3-4,как было раньше.А дальше за день в среднем(включая предвариловки)уходит час на заказ,работаю до 17-18 часов.Повторяю,бывает конечно,что и 20 заявок за день,но среднее количество получается 200-250 заказов в месяц.Можно конечно работать по 16 часов в сутки+30 дней в месяц,но надолго ли хватит тебя и машины при таком графике?
-
Почему так удивлен перерыву в час-полтора между заказами?Неужели ни разу днем на ж.д. или в нефтяниках не попадал,когда 20-30 свободных бортов,и тыкаешь в свободные не переставая,в течении часа и больше, а потом уже и предвариловке взятой за полчаса рад.Вот и выходит час-полтора между заказами,да и ни один я такой,который по часу времени теряет в ожидании очередного заказа,если конечно не час пик.Поэтому и не верю в сказки про ежедневные 20 заказов"в легкую".
-