Alfa Romeo 33 - помощь по ремонту
Создана: 30 Сентября 2012 Вск 13:59:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 5010
-
-
Я не знаю сколько вам нужно заранее, но точно могу сказать что нам надоело вызывать специалистов которые приходят просят денежку, ничего не могут сделать, час, два и уходят. В этом смысл, сколько ли стоит работа или же все таки найти искру и добросовестно договорится об оплате, для хорошего электрика не жалко думаю будет.
-
-
TьFU! писал : Я не знаю сколько вам нужно заранее, но точно могу сказать что нам надоело вызывать специалистов которые приходят просят денежку,
а в тот же реактор обратиться не пробовали?
час электрика стоит 1000 рублей. предположу, что даже опытному электрику в тепличных условиях нужно 5-10 часов, чтобы перетряхнуть вашу систему зажигания и пуска двигателя. проблема может быть найдена на 10 минуте, а может быть найдена на 10 часу. готовы ли вы оплатить 10 часов работы электрика?
если нет, то какова максимальная сумма вашего вознаграждения за диагноз?
а если для более точного диагноза (например транзистор и катушку в системе зажигания можно проверить только заменой (вернее есть способ с помощью осцилографа, но он доступен только тем, кто работает за 3000 руб/час) вам придется менять агрегаты и узлы. как вы тогда готовы оплачивать работу+запчасти? -
-
-
-
DrEXE писал : Пылесос вроде не особо сложный
Даже можно сказать элементарный как и все японское, несмотря на то, что неяпонское
DrEXE писал : а на сто у нас в основном жигулисты работают.
Вот меня терзают смутные сомнения, что Реактор или Взлет отказал в диагностике. у них ведь и диагносты и электрики есть не самые худшие. И им пофиг на то, как называется машина, принципы работы везде одни и те же. -
тс какойто не понятный:) в чем проблема на тросу увезти машину, например в реактор???ни у меня, ни у моих знакомых не было такого чтобы там не смогли продиагностировать и сделать. думаю там бы вопрос быстро решили, а писать на форуме что никто не берется ИМХО непонятно))) скупой платит дважды, к починке машины это относится в первую очередь
-
Если у вас зажигание трамблёрное, а машина карбюраторная, предлогаю совместить ремонт с апгрейдом. Поставить коммутатор и катушку от жигулей. В дальнейшем ремонт будет копеечным если даже и накроется.
весь апгрейд будет заключаться в "распиновке" коммутаторов, так сказать сростить штекер жигулвской проводки коммутатора с проводкой альфы.
Принцип один и тот же, питание и там и там 12 вольт, проблем не каких не должно быть. Опережение зажигание какое? Электронное или вакумное?
Делов то
[внешняя ссылка] -
Faza-69 писал : Поставить коммутатор и катушку от жигулей.
Вот колхозники. Им бы любую машину в жигули превратить :) лучше уж сразу продать Альфу и жигули купить
судя по опыту установки на японопром этого колхоза, тачки начинают тупить. поэтому если дело в катушке, а аналог не подобрать, проще любую катушку на тойоту/ниссан заказать, сколхозить к ней провода с корпусом и поцепить на существующий транзистор(кстати транзистор 150 рублей стоит в Дане, его тоже можно махнуть, если что).